Чтобы подключить домашний интернет на ул Циолковского (Октябрьский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Циолковского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Циолковского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Циолковского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(491) 246-03-18 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Циолковского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Циолковского в Рязани – 71. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Циолковского – 123.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Циолковского в Рязани – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Ужасно!!!! Деньги на ветер!!!! Интернет постоянно зависает, вай-фай отключается. Каждую неделю звоню в тех.поддержку! Со следующего месяца переходим на другого провайдера!!!!
Здравствуйте. Очень жаль, что вы приняли решение сменить оператора связи. На работу услуг может влиять множество факторов (от состояние линии до настроек клиентского оборудования). К сожалению, по указанной информации нет возможности понять что могло послужить причиной подобных неполадок. Мы хотели бы разобраться в данном вопросе и исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер договора в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Надеемся, что нам удастся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Дом.ру
Хороший интернет, работал стабильно, регулярно скорость не замерял, но для нормального пользования на нескольких устройствах хватало, отваливался очень редко.
Здравствуйте, Владимир. Благодарим за положительный отзыв. Рады соответствовать вашим притязаниям. Приятного пользования.
Дом.ру
Отвратительное отношение,обманщики. Подключали интернет по акции ,стоимость была 350 рублей в месяц, через определенное время на лицевом счете образовалась задолженность и к оплате требовалось более тысячи рублей. Связались с оператором ,который заявил,что стоимость повышена ,только на каких основаниях так никто толком и не сказал. У друзей точно такая же история. Мы и наши друзья отказываемся пользоваться услугами дом ру.,так как они обманывают людей и вводят в задолженность на лицевом счёте .
Здравствуйте, Галина! Благодарим за отзыв. С 01.04 действительно произойдет общее повышение цен по всем тарифным планам, но цена увеличивается на 10-15%. Вступать в спор не смеем, хотим лишь еще раз отметить, что изменение с 350 до 1000 невозможно в рамках одного и того же тарифа, подобное возможно только в том случае, если на договоре подключены какие-либо дополнительные опции/сервисы или добавлена еще одна услуга. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Вы всегда можете воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании, приносим извинения за возможные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться с начислениями и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Ростелеком
Ростелеком в очередной раз обманул через год поменяли тариф с 200 до 350 и раньше меняли стоимость без предупреждения когда уговаривали вернутся к ним обещали стоимость меняться не будет буду думать о смене оператора но еще полгода придется пользоваться та как 18 месяцев не имею права отказаться или придется за год доплатить по 300 за каждый месяц
Ростелеком
Обслуживание ужасное свою очередь приходится ждать по два часа,на рабочем месте находится один человек остальные просто бегают туда-сюда ,или обед у них.но это ладно можно стерпеть.но вот когда отключаешь ихние услуги,откуда то берутся пени недоплаты и все остальное.хотя до этого ничего компания не сообщала.как буд-то специально не говорят что бы потом предъявить. Короче сумму на которую я подключалась не разу не заплатила.только в большую сторону.и еще при отключении в личном кабинете все стирается и невозможно посмотреть какие там пени,сколько за последний месяц платить.все только со слов оператора.
Дом.ру
Услугами была довольна до тех пор пока не пришлось их отключать (переехала в другой город). Процесс расторжения договора не удобен для клиента. На новом месте только из-за этого не стану подключать этого провайдера. 1) нигде на их сайте нет информации как расторгнуть договор. 2) в колл-центре не знают как это делается (предложили подойти в ближайший центр продаж) 3) в центре продаж не расторгают договоры и не принимают оборудование 4)единственный способ подойти в центр обслуживания, который находится в неудобной для меня части города (только с пересадками доехать можно или на такси) 5) напрягать расторжением своего договора доверенных лиц, тем более просить их ехать в ваш центр обслуживания не удобно. 6) платить за услуги дом.ру все время, что я им не пользуюсь уважаемый дом.ру предлагаю вам упростить клиентам способ расторжения договора. Ну по крайней мере принимать оборудование и заявление о расторжении в центрах продаж.тем более отзывов с подобной проблемой много! Каким образом мне, проживающей теперь за 400 км. От рязани с вами расстаться ? Быстро подключили достаточная для меня скорость не удобство расторжения договора. Необходимость оплачивать услуги, даже если ими не пользуешься.
Ростелеком
Частые перебои в соединении