Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдер который постоянно навязывает свои wi-fi роутеры. Сколько можно говорить вашим девочкам с call-центров, что мне не нужен ваш новый роутер? Меня полностью устраивает мой роутер. И скорости 100 мбит/с мне с головой хватает (правда в реальности она скачет от 50 до 94 мбит/с, но это нормальное явление). Ну не играю я в онлайн игры. А вот телевидение от дом.ру отвратительное. Качество каналов, вещающих в sd формате - мыло-мыльное. Неужели вам самим нравится такое качество картинки? У мтс, к слову с этим проблем нет. Берите пример с мтс, т.к. Лучшего телевидения, чем у них нет ни у одного из провайдеров в ростове-на-дону. Из приятного - лучшее оборудование из всех провайдеров в доме по адресу: г. Ростов-на-дону, ул. Киргизская, д. 38 а. Каждая распределительная коробка закрыта на ключ.
Подключились месяц назад и очень жалеем. Практически ежедневно приходится звонить в тех поддержку для удаленных настроек. Тв не работает, нет подключения к интернету. Также монтажник провёл работы безобразно: провода висят, как в каменном веке. Огромное желание сменить оператора и не советовать данную компанию никому,
- Дом.ру24 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение. Хотим помочь разобраться в этой ситуации и исправить неполадки. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот\ссылку отзыва. Ожидаем обратную связь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. Мало того, что скорость нестабильная, бесконечные сбои в работе и необходимость перезагружать роутер, так ещё и интернета нет по несколько дней! В понедельник отключили и все. Ни причин, ни сроков... Ответ поддержки- ждите. Ждём. Пока подключат нормальный интернет. Кто думает над тем, подключаться к ттк или нет - не стоит. Выберите нормального провайдера, а не этих ленивых мошенников.
- ТТК16 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер вашего лицевого счета, если проблема ещё актуальная, постараюсь помочь.
Очень частые сбои и отсутствие интернета,тех. Информацию уточняют из под палки, сами не перезванивать. Хотя стоимость выше чем у других провайдеров. Не рекомендуем..
Скорость интернета по тарифному плану сверхскорость до 200 мбит/с, по факту 75-150 мбит/с. Телевидение также не айс, уровень сигнала 65-75%. Никому не рекомендую услуги данного оператора, перехожу на ростелеком.
- Дом.ру21 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в поддержку, специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Жаль, что приняли решение о смене провайдера. Однако, надеемся, что вы дадите нам шанс все исправить, поэтому напишите номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Рады будем обратной связи.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обман!!!!! Подключен уже второй год и до сих пор остаются одни вопросы и проблемы!!! Может для бабушек с их одноклассниками после адсля все и устраивает , но!!!!!!!!!!! Почему я должен платить за то, что я не получаю!! Скорости от заявленной - 30% , постоянные обрывы и провалы, и самое главное!!! Никто не решает ваших проблем!!! Самое ужасное - техподдержки нет!!! Решил почитать положительные отзывы, думал может где-то я перегибаю, ан нет. Короче- деньги на ветер !!! Сейчас у них и подключение бесплатно вроде бы , но .....лучше заплатить другому оператору !!! Еще потерплю до конца года ( не хочу новое отверстие делать в доме и монтаж) , но каждый раз думаю перейти....
Интернет отстой, скорость маленькая, постоянные разрывы соединения. Мтс,не стыдно за такое качество?
Офис продаж sumtel на комарова, большое вам спасибо за помощь! Обращалась к девушком по вопросу телевидения, а мне сразу бесплатно подключили все, оказалось, что мне даже ничего покупать или брать в аренду не надо! Еще и попробовала в их офисе как это работает!!! Столько каналов!!
- Елена Чуркина11 августа 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Худший оператор. Три года с ростелекомом промучилась: регулярно по полмесяца не было связи из-за аварий у ростелекома, которые никто не торопился исправлять. Операторы хамят. В одностороннем порядке увеличили плату за услуги. А потом в течении года ежемесячно стали начислять пени несмотря на своевременную оплату. Надоело. Оплатила все, расторгла договор в офисе, сдала им оборудование. Через год звонок от коллекторов о задолженности. Ростелеком нарисовал какую-то задолженость да еще присовокупил туда оплату за аренду оборудования не 1р как в договоре, а что-то около 300р всвязи с тем, что я якобы пользовалась оборудованием менше 360 дней указанных в договоре. Это при том, что я пользовалась оборудованием больше 3 лет! Мошенниики. Следственному комитету давно пора тщательно проверить эту контору.
Ребят не советую данного провайдера.сначала ждал пока по моему району будет готов 200мб это первая неделя , пошла вторая неделя мне позвонили сказали на след.недели вам позвонит техник . С 12-00 до 13-00 мне так и не позвонил техник ребят вы уже к клиенту отвратительно относитесь , ладно если техник позвонил сказал извините мы там опоздаем и тд . Ну за целый час мне не кто не позвонил . Написал в тех поддержку там как обычно с вами посюсюкаются приносим свои извинения и тд . Ребят не советую вам дом.ру
- Дом.ру9 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и сформировалось подобное мнение о компании. Модернизация оборудования была проведена не во всех домах, но мы постепенно занимаемся этим. В вашем случае, вероятно, требовалось выполнить такие работы, что занимает время. Доступ к оборудованию в некоторых домах могут предоставлять по графику. Хотим разобраться в ситуации более детально и помочь в решении. Напишите, пожалуйста, ваш полный адрес и скриншот отзыва на почту → helper@domru.ru
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вам звонят с предложением приобрести роутер или информируют во время обращений в техподдержку по иным вопросам? В первом случае есть возможность оградить себя от подобных звонков отдела телемаркетинга, настроив рекламно-информационные уведомления в Личном кабинете в разделе "Настройки профиля". Напишите, пожалуйста, номер договора с подробностями ситуации нам на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем исправить ситуацию с телевидением.
Дом.ру уже возомнил себя царем на рынке,хамство,цены и ноль скорости.столкнулась с этим.нам нужен новый оператор по тов на дону 40 летия победы 67/6.рядом полно домов и многие готовы отказаться от дома .ру