Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает не стабильно. Провайдер часто блокирует сайты которые не входят в список блокировок роскомнадзора (по ip) техподдержка никакая и в выходные не работает.
Аферисты! Звонят с предложением услуги со скидкой, соглашаюсь, ещё поступает несколько звонков с уточнениями и определением удобного времени, соглашаюсь, подстраиваюсь, жду! Вечером, перед подключением, звонят и говорят: - «нет технической возможности»! И так повторяется уже две недели подряд:))) смех, да и только!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никогда! Никогда не повторяйте моей ошибки. Не пользуйтесь услугами этого оператора. Я совершил данную ошибку, так как на момент подключения это был единственный оператор предоставлящий услуги на данной территории. Досадно, что сейчас переключиться на другого провайдера будет стоить примерно столько же, сколько я заплатил этим людям. А на тот момент за подключение и роутер, который купил у их установщиков, вообщем отдал около 13000р. Вначале все было идеально. Заявленная скорость. Ни единого сбоя за месяц. Но со второго же месяца, скорость упала. В тех поддержке мне сказали, что для получения скорости которая была изначально, я должен кабель вставить напрямую в устройство, а не раздавать через роутер. При чем это супер решение всех проблем с интернетом, они постоянно пишут в ватсап. Супертехподдержка. В три ноутбука и три телефона? Это как? Дальше мне ответили: - вы поймите, частицы интернета растворяются в воздухе... После этого я не смог с ними продолжать общение. Каждый день сбои. Если что то случилось на линии, то приходится ждать следующего дня, так как они работают с 9 до 17.00 и в остальное время никакой поддержки нету. При постоянном сбое подключения к определённому сайту, они мне пытаются навязать статический ip. За дополнительные 250р в месяц. Дозвонится до них есть только один способ, и то не всегда. В тональном наборе выбирать путь для связи где они навязывают новые подключения. Так что при первой же акции по недорогому подключению у другого оператора, сразу разрывают договор с данной конторой.
Для представителей ттк сразу напишу:лицевой счет 615333067 если вы хотите заполучить себе перманентную головную боль,то добро пожаловать в ттк!!! Заявки о-22995857,о-23015435,о-23015480!!! Пользовалась интернетом с января 2019 по июнь 2019, всегда была в плюсе, через боль и нажим добилась своих 30 баллов по бонусной программе всегда в плюсе 6 месяцев, начислили! Логически, с июня по декабрь 2019 года прошло еще 6 месяцев и соответственно у меня не было финансовых блокировок и логично было бы предположить,что мне положен бонус за всегда в плюсе 1 год (каждый месяц начисления по 10 баллов было,то есть никаких блокировок в помине и близко не было). А вот тут начинается самое интересное:добрый день! Ввиду финансовой блокировки 02.07.2019 вы не выполнили условие всегда он-лайн 1 год. Благодарим за обращение! Звоню на горячую линию:нет, у вас всегда был плюс! Все верно. (обратите внимание на год:2019 год ) составляем заявку, вам перезвонят! Думаете перезвонили? Попутно еще раз пишу в личном кабинете новую заявку на что получаю ответ:добрый день! В нашей программе зафиксирована блокировка 02.07.2017 года 01:38. Если вы не согласны, то можете обратиться в абонентский офис компании по адресу г. Ростов-на-дону, ул. Соколова 24/садовая 77 для подробной детализации. Спасибо за запрос! (что? Вы серьезно? 2017 год? Назад в прошлое???) мне предложено в свой выходной день ехать в центр города, чтобы ткнуть пальцем в их ошибки? В сентябре мне начислили бонус за то, чо я была в плюсе по какой-то акции-160 дней или 135 дней в плюсе или что-то в этом роде. То есть ни о каких блокировках речь не шла! Заявки закрывают не читая! Никто не разбирается и не работает! Одно радует, что на горячей линии не хамят! Если нет доступа в интернет по причине вылета их оборудования, то никто перерасчет не делает. Попросишь в личном кабинете-возможно что-то начислят, а нет, так на нет и суда нет. В общем, мелкое мошенничество и только! Ребята, так нельзя работать! Нельзя!!!! Тем более сейчас, когда полно нормальных провайдеров. Уйти не могу по причине того. Что дом старый и у меня ттк из розетки по технологии plc, в противном случае я давно бы взмахнула крылом! Все равно им, что 2017 что 2019 год. Все лишь бы отписаться и закрыть!!!! Народ! Бегите прочь от этой компашки.
Интернет не очень хорошо работает, бывает совсем не грузит. По тв помех нет, качество изображения хорошее. Оборудование надежное. Обращалась в техподдержку, дозвонилась быстро, с вопросом помогли. Монтажники при подключении работу выполнили быстро, аккуратно. Провайдером в основном довольна.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все время лагает телевидение, застывает на одном кадре. Телевизор начал сам по себе выключаться-включаться. Пульт то работает, то нет. Сеть пропадает на тв, хотя с интернетом обычно всё нормально
Скорость не соответствует, 100 мб ни разу не видел, только в районе 70. Цена завышена, по сравнению с другими компаниями, а за 70мб можно бы было и тариф за 200 рублей сделать, а не 550. Техподдержка пыталась помочь, но в итоге сказали что в моём доме 100мб не получится вообще. Перехожу на другого провайдера
- Дом.ру16 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли такое решение. Надеемся оно не окончательно. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации и постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.
Интернет устраивает, сбоев нет. Роутер надежный. Монтажники при подключении все сделали аккуратно, быстро. Провайдер нормальный, претензий нет.
Провайдер абсолютно без ответственный, жалобы не воспринимаются. Мы месяц назад оставили заявку на подключение, все это время нас игнорили и разговор с оператором завершался на том, что мы вам перезвоним. Сам кабель уже протянут и есть подключение к их свитчу, только договор нужно оформить и верифицировать наш роутер в их сети... Но уже месяц никак нет ответа и только обещания перезвонить.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. Телевидение поражает и стабильность и качество, и каналы все показывают. В техподдержку обращались и остались очень довольны, все вежливые, на вопросы быстро отвечают, решают любые задачи в считанные минуты. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока очень довольны.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пользуюсь интернетом третий день, работает идеально, пинг в CS от 14 до 20.