Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормальный интернет и тв. Но если долго не пользоваться тв, то иногда слетают настройки. Приходится перезагружать приставку или звонить оператору. Также очень долго пришлось ждать монтажников.

id 51248
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Развели на камеру за 8 т.р. И телевидение. Никто не сказал, что я 24 месяца не смогу отключить тв или изменить тариф, в итоге банальное подключение интернета к частному дому обошлось в 1250 рублей в месяц. До этого 15 лет в квартире пользовался было все норм, но сейчас... У них стандартная история, и банальное камера - это технически ложное устройство вы не можете ее вернуть, даже если не открывали коробку (кстати эта же камера около 2.5 т.р. Стоит у них же). Я разочарован в компании, и по истечении срока аренды оборудования, сменю на любого другого провайдера.

id 50897
  • Ростелеком14 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Максим, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет в мире, хуже интернета нет на свете, вообще никому не советую, ни за какие деньги

id 50826
  • Администратор16 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Больше 2х часов общаюсь с тех поддержкой, ни дозвониться, ни дождаться ответа в соц сетях и на офф сайте в чате! Переключают с одного специалиста на другого, ответы приходится ждать минимум по 15 минут!!!!! Просто куча времени абсолютно в никуда!!! Интернет плохой, из за чего и пытаюсь расторгнуть договора!!! Никому не советую!!!!

id 50766
Цифровой Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Месяц назад в частный дом завели оптический провод. До настоящего времени интернета нет! Телефонные звонки в службу поддержки ничего не решают. Тихий ужас

id 50671

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Кошмарная связь. По выходным не грузит даже стартовые страницы! Телевиденье не смог настроить даже наладчик при подключении.

id 50422
  • Служба поддержки ТТК2 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, если вопрос еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Расторгла договор 19.02.21, ттк не освобождает линию для другого провайдера. Что жаловаться в роспотребнадзор. Безобразие, не могу подключиться к другому провайдеру. Ттк монополизирует линию в квартиру

id 50357
  • Служба поддержки ТТК2 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и передать в ответственный отдел, если вопрос актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

2 недели не могут подключить интернет в квартиру! Ссылаясь на то, что нужен ключ от чердака. Мы обратились в управляющую компанию, где нам сказали , что без проблем его выдадут монтажнику при придъявлении заказ-наряда. Мы сообщили об этом оператору , и нам сказали, что монтажнику выдадут этот документ и он будет на следующий день у нас. Созвонившись с монтажником в назначенный день , так же напомнили ему о ключе и придъявлении заказ-наряда, на что получили ответ, что его никто не выдавал и не собирался даже печатать. Обещали решить проблему в течении нескольких дней. Всё ещё молчат!

id 50289
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Катастрофа! Мтс 5 дней не может наладить интернет в доме! По договору 24 часа, вот они каждый день продляют срок окончания работ на 24 часа. В наше время дом сидит без интернета 5 дней и конца не видно! Ну сделают они перерасчет, вернут тебе 10 руб., и все? Никому, ничего не надо! Реклама каждые 5 минут из телевизора валит валом, лучше бы они рассказали, как будут устранять поломки и в какой срок! Если сегодня не заработает, завтра вызову билайн или дом.ру.

id 50274
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В нашем доме отсутствует возможность подключения услуг каких-то иных провайдеров и потому мы вынуждены использовать ростелеком. - скорость не худшая не только по ростову, но и даже относительно некоторых частей москвы и населённых пунктов подмосковья. На этом, наверное, плюсы и заканчиваются. - цены относительно других ростовских провайдеров непропорционально высокие; - служба поддержки - время ожидания оператора может составить до 11 минут, оставайтесь на связи; - какие-либо аварии - минимум раз в 2-4 месяца; - арендуемый у компании роутер некачественный - минимум раза 2-3 в неделю приходится перезапускать, т.к. Связь просто внезапно пропадает. Стоимость его покрытия через аренду, с учётом стабильности его работы, скорее всего завышена. Вот что бывает, когда у компании при неконтролируемом капитализме длительное время отсутствуют достойные конкуренты на определённой территории - она де-факто становится там монополией. И став таковой, компания получает возможность навязывать любые условия взаимодействия с ней: неадекватные цены, посредственное обслуживание, предоставление некачественного оборудования и прочие.

id 50223
  • Ростелеком16 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Владимир12 марта 2021 г.

    Я был подключен к другому провайдеру, мне позвонил менеджер ростелькома предложил выгодные условия, домашний интернет, телевидение, и сим карты с безлимитным интернетом 2000минут, и 500 смс, спустя пол месяца я узнаю что интернет не безлимитный, а ограничения на 50гб и это на все сим карты. В итоге я потратился на переподключения, поверил менеджеру, и пожалел, не верьте ростелькому.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
591-600 из 1417 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.