Спасибо большое за отзыв! Очень жаль что мы смерили провайдера. Мы обязательно учтем ваше мнение для корректировки качества оказываемых нами услуг.
очередная отписка провайдера.
Здравствуйте. К сожалению, без данных Вашего договора сложно дать точный ответ. Не смеем спорить, лишь хотим внести ясность в данную ситуацию. При подключении клиентов наши специалисты обговаривают с клиентами все условия (стоимость подключения, тарифа и так далее). После чего происходит подписание договора, где так же все прописано. Действительно, тарифы на официальном сайте и в личном кабинете могут отличаться, так как информация на сайте предназначена для новых клиентов. Вся актуальная информацию для действующих клиентов находится в личном кабинете. Смена тарифного плана на более низкий по стоимости происходит с первого числа следующего месяца. Тем не менее, Компания всегда предоставляет различные способы экономии (скидки, акции, подарки). Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно проконсультируем Вас по начислениям договора и системе оплаты. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброе утро! Пожалуйста укажите ваш номер л/с и город из которого обращаетесь, попробую решить проблему.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы всегда рады принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Максимальным тарифом предусмотрено скорость до 100 мб/с, однако допускается погрешность до 20%, так как часть скорости может задействовать работа программного обеспечения компьютера, а также скорость зависит от маршрутизации трафика до конечного сервера и состоянии каналов магистральных провайдеров, через которые проходит трафик. Если у Вас наблюдаются сложности со скоростью интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Если у Вас наблюдаются сложности с нашими услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении вопроса.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер лицевого счета и город из которого обращаетесь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.