Отзывы об интернет-провайдерах Ростова-на-Дону

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
10
Общая оценка
Отличный инет.
Тип услуг: 
домашний интернет
Я использую интернет самтел полгода, приехал на учебу, снимаю квартиру, тут уже был провод и телефон на нем. Позвонил, подключили сразу после звонка. Что сказать, дешево, для меня это самое главное, потому что степендия не то чтобы большая, ужимаюсь во всем. Скорость нормальная, хорошо все
Отзыв засчитан
665186
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный провайдер Ттк
Тип услуг: 
домашний интернет
03.09.2018 г. Подавал заявку на восстановление работы интернета (отсутствие доступа к интернету), заявку мою игнорируют в течении почти месяца!поддержка не выходит на связь, специалисты не приезжают на место! Втечении месяца через день дублировал заявку, но так и никто ничего не предпринимает!обещаниями кормят ожидайте скоро к вам приедет специалист. Номер договора 619000713! Г.каменск-шахтинский! Есть ли специалисты в нашем городе?!??
Отзыв засчитан
665123
Ваш комментарий
reviewType
7.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Нормально работает интернет, нет нареканий.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
665117
Ваш комментарий
reviewType
3.2
Общая оценка
ПРОСТО СМЕШНО!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Читая отзывы об интернет провайдере (любом), практически везде пишут отрицательно!!!! Но!!!!! Но на то оно и есть общественное мнение!!! И к сожалению интегрированные сети, в отличие от других провайдеров, которые прислушиваются к своим абонентам, ничего не предпринимает и ничего практически не меняет в своей деятельности!!! А теперь о своем!!! Пос. Чкаловский!! Пользуюсь почти год! Проблем с данной конторой накопилось !!!! Повелся на недорогое подключение!!! И очень сильно теперь пожалел!!! Как...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
665034
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Акция Мобильная программа - обман
Тип услуг: 
домашний интернет
Поддался на уговоры сотрудников ростелеком и приобрел sim-карту ростелеком тариф суперсимка м по акции мобильная программа. Т.е. Оплачивая свой домашний интернет, я должен получить 5 гб интернета и 200 мин. На мобильную связь. Но, не получил. При приобретении sim-карты я заплатил 250 рублей, и когда прошел первый оплаченный месяц, мобильная связь просто перестала работать. На лицевом счете, к которому привязан номер мобильной связи, баланс положительный. Устные обращения в службу поддержки не по...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
664982
reviewReplySmile
Александр Николаевич
14.10.2018
Претензии 49109574 и 49267495.
76642
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отзыв
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное обслуживание , не подключайтесь к ростелеком , за 2 месяца 5 раз обрыв на линии , перерасчёт не делают . Операторы вообще некомпетентностях отвечают на вопросы
Отзыв засчитан
664725
Ваш комментарий
reviewType
9.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Вечером и в будни проседает скорость, вот прям единственный минус, все было бы идеально, если бы не это. А так 4 из 5!
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
664486
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь уже месяцев 7.все ебсолютно нормально и хорошо работает. Единственное был вопрос по оплате-не понятно что то там снимают дополнително. В тех под пока не звонила. Примерно рублей 200 снимают ежеиесячно теперь не пойми за что-это не включая аренду роутера. Монтажники молодцы,тут без проблем-все прошло хорошо.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
664476
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Перебои, потеря денег
Тип услуг: 
домашний интернет
Опыт крайне негативный в отношении билайн провайдера. В кратце история. Был подключен к билайну в 2016 году в сертолово. Раз в три месяца были сбои на несколько дней. Последней каплей было отключение на срок больше месяца без объяснения причин. В службе поддержки стоял автоответчик с обещанием восстановить интернет в ближайшее время. В общей сложности потерял около 1000 р. Когда переходил на другого оператора, то был звонок от менеджера билайн, интересовались почему ухожу и куда. Объяснил причин...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
664382
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все очень понравилось доволен качеством.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
664344
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
03.09.2018 г. Подавал заявку на восстановление работы интернета, заявку мою игнорируют в течении месяца! Поддержка не выходит на связь, специалисты не приезжают на место! Дублировалась заявка через день,но так специалисты не прибыли на место для выяснения причины отсутствия доступа.служба поддержки кормит завтраками в течении месяца - ожидайте скоро приедет специалист!
Отзыв не засчитан
664315
reviewReplySmile
Илья Свириденко
01.10.2018
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
76320
reviewReplySmile
Павел Александрович
01.10.2018
Почему ранее отправленный отзыв тоже не указан????,
76341
reviewReplySmile
Илья Свириденко
02.10.2018
Павел, Вы оставили его с идентичным текстом к провайдеру ТТК Новосибирск.
76346
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Наплевательское отношение к клиентам
Тип услуг: 
домашний интернет
Перестал работать интнрнет. Позвонил в службу поддержки, девушка-оператор проверила моё подключение, оказалось, что у меня долг 80 рублей. У меня был подключен автоплатеж 500. Оператор сказала, что цена повысилась, и теперь составляет 530 рублей. На мой вопрос, почему я узнаю об этом только сейчас, девушка ответила,что информация об этом находится на сайте. Неужели нельзя было проинформировать по телефону !? Я на сайт спарка захожу раз в год, а то и реже !
Отзыв засчитан
664216
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Плохой интернет, списывают деньги сверх тарифа
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость низкая - меньше обещанной. 5 мбит мах всего лишь вместо обещаний. Ну да ладно на соц сети хватало в этом месяце новая фишка - среди месяца - раз и нет интернета - все деньги списали и + 400 руб.что оставались со счета. Почему, звоню, что происходит? Ответ: а мы вам новый тариф подключили!!! - но мы же не просили - ага говорят вы не просили а мы подключили - это хорошо, но не хотите - тариф мы старый оставим исправим. Ждите . А денег не вернем и увы не вернули.и возвращать не хотят. Хоти...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
664109
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Надежный
Тип услуг: 
домашний интернет
Абонент этого провайдера sumtel года полтора, доволен обслуживанием. Всегда помогут, во сколько бы не позвонил . Был случай, что улетал, нужно было срочно что-то распечатать из интернета, а у меня желтый треугольник. Сразу звоню, а было часа 4 утра. Взяли трубку с третьего гудка! Провели удаленно проверку, выяснили, что у меня нужно было перегрузить роутер. Короче, все успел, на самолет не опоздал.
Отзыв засчитан
663587
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ошибка мастера и 1500 рублей не вернуть.
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работал со сбоями.то появится то пропадёт.сделал заявку.мастер пришёл в этот же день.мастер заявил что мой роутер неисправен и предложил за 1500 рублей свой из сумки.установил,настроил,интернет заработал ровно на то время пока он не уехал.я опять сделал заявку.в конечном варианте ,неисправность была на линии !!!! Вывод!!! Мой роутер в порядке!!! Теперь мтс обратно не хочет забирать свой за 1500рублей!!! Услуги мастера мтс не идут не в какие ворота! Ошибка мастера,а плачу деньги я!!! Не ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
663509
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Недорогой интернет. Отвратительное обслуживание абонентов
Тип услуг: 
домашний интернет
Не хотят обслуживать неисправный роутер ,который постоянно сбивает настройки. Подключили месяц назад .
Отзыв засчитан
663365
reviewReplySmile
ТТК
Представитель провайдера
18.09.2018
Добрый день! Укажите, пожалуйста, город из которого обращаетесь и номер лицевого счета. 
75854
reviewReplySmile
Алекс
02.02.2019
Если роутер куплен в офисе ,его всегда поменяют и настроят. А если самостоятельно купили [плохого качества],так до свидания. Так что отзыв [вызывает сомнения в достоверности]
78870
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Интернет работал стабильно
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работал стабильно. 29.08.18 провайдер ростелеком расторг договор, т.к. Договор был заключен с предыдущим собственником, а спустя сутки провайдер сообщил, что порт занят и предоставление услуги интернета ч/з волс (оптику)невозможно.
Отзыв засчитан
663133
Ваш комментарий
reviewType
5.5
Общая оценка
ни интернета ни тех.поддержки
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили интернет 31.08.2018г, монтаж сделали быстро и качественно, скорость 100mb, всё бы ничего но 4.09.2018г. Интернет закончился причём помирал медленно и мучительно постоянные обрывы, неоднократные обращения в тех.поддержку результатов не дали, обещали что приедет специалист и всё решит и вот уже третий день жду специалиста, тех.поддержка вообще ни о чём, на все вопросы дежурные ответы, так что делайте выводы сами. Кстати это г.миллерово.
Отзыв засчитан
663130
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Удобный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Sumtel - мой провайдер с 2010 года. С тех пор не менял. Удобства в наличии личного кабинета, возможности оплатить картой, в поддержке круглые сутки. Не всегда удобно менять тариф, так как иногда требуют ехать в офис (не знаю, зачем, я живу в другом конце города, для меня это целое дело). Хорошо, что офис работает и в выходные тоже. Сейчас использую тариф с максимальной скоростью, забыл про телевизор.
Отзыв не засчитан
663017
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
04.09.2018
Пожалуйста, не не оставляйте отзывы к одному провайдеру в разных регионах,  это искажает рейтинг. 
75563
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет, объективно, так себе, а Поддержка - кучка неучей
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает средне. Есть ipv6 но в обвязке этого провайдера - это скорее для большего количества пиров в торрентах, по факту бесполезная вещь. Не так давно и он лёг. Две недели бился с поддержкой, которая просто не понимала проблему. Есть у них один человек в поддержке, который по всей видимости учился. Вот он всегда решает проблемы. Остальный - массовки ради. С первых дней подключения, били ограничения на зарубежные ресурсы по скорости. Постоянные потери на оборудовании провайдера, на вто...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
663009
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
04.09.2018
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
75565
Ваш комментарий