Претензии 49109574 и 49267495.
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Почему ранее отправленный отзыв тоже не указан????,
Павел, Вы оставили его с идентичным текстом к провайдеру ТТК Новосибирск.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, город из которого обращаетесь и номер лицевого счета.
Если роутер куплен в офисе ,его всегда поменяют и настроят. А если самостоятельно купили [плохого качества],так до свидания. Так что отзыв [вызывает сомнения в достоверности]
Пожалуйста, не не оставляйте отзывы к одному провайдеру в разных регионах, это искажает рейтинг.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.