Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
все плохо, цена стабильно растёт, качество падает. Полмесяца 5 поломок оборудования по 12-15 часов ремонт, а оплату берут все выше и попробуй хоть на минуту задержать, отключат. не верю. Прощаюсь с этими крахоборами и обманщиками. Службу поддержки жду ответа по 15-20 минут, заняты они очень?. ввели в заблуждение
Очень доволен данным провайдером. Пользуюсь практически год, никаких проблем не было. Скорость отличная, порой даже выше заявленной по тарифу. Всем рекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сразу скажу, что я пишу своё сложившиеся мнение на личном опыте. Возможно данный провайдер в новых многоквартирных домах как интернет лучше нижеизложенного, но как компания остается той же непрофессиональной конторой лет 7 назад был данный провайдер, сначала был ютк ,а потом ростелеком - это были какие то цифровые пытки (стабильный дисконект, переплаты по счетам, огромные очереди в офисах, никакое отношение к клиентам) и я зарёкся ,что никогда больше с ними дел иметь не буду. О боги и вот в доме появился новый ,якобы второсортный провайдер (название провайдера таймер, но сейчас не могу ручаться за его качество). Сказать что я был рад, ничего не сказать. На протяжение 3 лет использования ни одной существенной проблемы. Далее я переехал в многоквартирный дом и там решил подключить билайн. Не буду скрывать, но я был сильно удивлен - провайдер оказался достойным и с ним тоже не было каких-то непонятных ситуаций но вот беда - снова переезд и единственный провайдер в доме это ростелеком.... У меня сразу негативные флэшбэки, но вначале, при подключении и на протяжении нескольких месяцев было все ок, абонентская плата без переплат 750р (+ бесплатный винк онлайн), стабильное подключение. Я ждал подвоха, но его не было и я перестал заморачиваться , решил что провайдер вырос и стал лучше ))) но через пол года использования начали происходить дисконнекты, мне показалось что роутер - поменял , обрывы сети продолжились, позвонил на гор.линию ,прождал 20 минут , решил зайти в личный кабинет и там начались сюрпризы. Оказывается, что я уже 3 месяца плачу не 750р ,а 1200))) дозвонившись на горячую линию мне сказали что у меня есть услуги, не входящие в пакетное предложение: - винк онлайн(входит в основной пакет 750р) - литрес и тут я погрузился в прошлое: заявки, обращения, 30минутные ожидания, хамоватые сотрудники, перерасчеты и тд как итог, в перерасчете отказали, дисконекты продолжаются, но реже. Приходил монтажник, походил попикал своим прибором, сказал все норм, я его заставил поковыряться еще в коробке и вроде ситуация улучшилась пс. Жаль тут нельзя подгрузить фото, я бы вам прислал внутренности коробки домовой разводки интернет-провайдера, вам бы сразу стало все ясно)))
Приехали быстро, все сделали за пол часа. Интернетом пользуюсь месяц все нравится. Буду рекомендовать друзьям, интернет быстрый.
В течение месяца пропадает интернет. Оформляю заявку на устранение неполадки - говорят все исправили, больше такого не повторится, а потом все опять исчезает.нет интернета больше суток. Операторы не профессиональные, набранные с улицы говорят стандартным заготовленным текстом. Ни кому не советую подключать домашний интернет от мтс
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Крайне не рекомендую , навязать услугу или свое оборудование - это всегда пожалуйста , обрыв и нестабильность интернета бывают часто . Захотел попробовать больше скорости , оформил бонус , который благополучно не запустился , в тех поддержке сказали - нет проблем , техник приедет - сделает . Приехал человек , поменял кабель , потыкал у себя в телефоне , вуаля - скорость появилась , радоваться не нарадоваться , но счастье продлилось недолго , через пол часа скорость снова падает до прежней. Снова в тех поддержку , снова давайте проведем диагностику модема , мы не знаем , что это такое , мы ваш номер записали , перезвонят чуть позже (нет) , а может и никогда , т.к деньги то уже заплатил клиент , а с остальным потерпит .
- Дом.ру8 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Игорь. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите ваш номер договора нам в соц сетях или на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с историей заявок подробнее и постараемся помочь.
Каждый день по 3-5 раз нужно перезагружать модем, чтобы работал интернет хоть как-то. А когда работает, то видео 480р тормозит даже, не говоря об одновременном просмотре на двух устройствах. Отвратительное качество
- Ростелеком7 июля 2021 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Был подключен по акции, после подключения ни разу ни пользовался интернетом. Оказывается у них договор на пол года и ты обязан даже если не пользуешься оплатить. Об этом должным образом меня не предупредили. Сейчас требуют оплатить 2 800 рублей за то чем я не пользовался. Ни кому не советую связываться с этой компанией!!!!!!!!
Держите планку, ребята. Молодцы. Стабильность зашкаливает. Стабильно раз в месяц ваша связь отключается от одного часа до двух недель. Поддержка? Чтобы с тобой поговорили действительно нормальные люди, тебе приходится ждать ответа минут 15, потом еще послушать а вы роутер перезагружали? А на прямую к комлюктеру подключали? А ужин приготовили? и прочие бесполезные вопросы. Ощущение, что работники поддержки в большинстве своем были насильно запихнуты на эту работу. Дважды приезжали монтажники - умные люди, просто красавцы. Раньше все было в порядке, где то 2-3 года назад что то изменилось и тут понеслось все выше перечисленное, сплошной кайф(нет). Было принято решение уйти и никогда больше не возвращаться к этому провайдеру, по крайней мере до тех пор, пока наблюдается такая, кхм, стабильность.
Стоит сразу отметить: к общему интернету была подключена услуга статистического ip расторг договор с ttk еще в 2018 году. При обращении в офис сказали отправить договор на почту. Что и было сделано. Ответа никакого не последовало, услуги перестали поступать и я подумал что значит вступил в силу договор. Однако на прошлой неделе весь наш подъезд заваливают письмами от ттк. Все они о взыскании долгов. С меня конкретно требуют 6 137 рублей за тот самый статистический ip. Звонок на горячую линию сущий кошмар: ждал 20 минут чтобы услышать этим занимаемся не мы, а абонентский отдел. Сами позвонить вы не можете, но мы оставим заявку. Спустя 24 часа позвонили оттуда и сказали договора о расторжении у нас нет. Ничего не знаем. Мы базу клиентскую получили от спарка и у вас в ней значится оказания услуги статистического ip. Учитывая количество писем, полагаю что все мы стали жертвой халатности сотрудников спарк. А ттк эти сейчас пользуются чтобы стрясти деньги. А касательно интернета спарка/ттк, то все также ужасно. После отключение света оборудование в доме перестает работать, надо вызванивать горячку, заказывать мастера и ждать как минимум 24 часа.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Эдуард, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.