Не подключайте, интернет нестабильный, за 8 месяцев ремонтировали около 20 раз, в последнее время не работает каждые 10-14 дней. Мобильная связь ужасная, невозможно дозвониться ни к вам, ни от вас. Работать на удаленке невозможно!
Спасибо за высокую оценку и за то, что отметили качество наших услуг! Предлагаем разобраться в сложившейся ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки; - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете.
Уважаемая Анна! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело: helper@domru.ru
Уважаемый Геннадий Юрьевич, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо, Глеб! Приятно знать, что вы довольны! Но есть один момент, который мы бы хотели прояснить: компания сейчас крайне редко использует аренду и сохраняет её лишь для определённого оборудования, предлагая вместо этого клиентам приобрести новое оборудование в собственность или рассрочку😌
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Предлагаем во всем разобраться. Вы можете написать нам в любых соцсетях.
Здравствуйте! С готовностью поможем разобраться в причинах таких сложностей при обращении к нашей поддержке, ведь такого действительно быть не должно