Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все очень понравилось доволен качеством.
Ужасный провайдер. 03.09.2018 г. Подавал заявку на восстановление работы интернета, заявку мою игнорируют в течении месяца! Поддержка не выходит на связь, специалисты не приезжают на место! Дублировалась заявка через день,но так специалисты не прибыли на место для выяснения причины отсутствия доступа.служба поддержки кормит завтраками в течении месяца - ожидайте скоро приедет специалист!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Наплевательское отношение к клиентам. Перестал работать интнрнет. Позвонил в службу поддержки, девушка-оператор проверила моё подключение, оказалось, что у меня долг 80 рублей. У меня был подключен автоплатеж 500. Оператор сказала, что цена повысилась, и теперь составляет 530 рублей. На мой вопрос, почему я узнаю об этом только сейчас, девушка ответила,что информация об этом находится на сайте. Неужели нельзя было проинформировать по телефону !? Я на сайт спарка захожу раз в год, а то и реже !
Плохой интернет, списывают деньги сверх тарифа. Скорость низкая - меньше обещанной. 5 мбит мах всего лишь вместо обещаний. Ну да ладно на соц сети хватало в этом месяце новая фишка - среди месяца - раз и нет интернета - все деньги списали и + 400 руб.что оставались со счета. Почему, звоню, что происходит? Ответ: а мы вам новый тариф подключили!!! - но мы же не просили - ага говорят вы не просили а мы подключили - это хорошо, но не хотите - тариф мы старый оставим исправим. Ждите . А денег не вернем и увы не вернули.и возвращать не хотят. Хотите платить двойную плату за интернет - мтс ждет вас
Надежный. Абонент этого провайдера sumtel года полтора, доволен обслуживанием. Всегда помогут, во сколько бы не позвонил . Был случай, что улетал, нужно было срочно что-то распечатать из интернета, а у меня желтый треугольник. Сразу звоню, а было часа 4 утра. Взяли трубку с третьего гудка! Провели удаленно проверку, выяснили, что у меня нужно было перегрузить роутер. Короче, все успел, на самолет не опоздал.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Недорогой интернет. Отвратительное обслуживание абонентов. Не хотят обслуживать неисправный роутер ,который постоянно сбивает настройки. Подключили месяц назад .
- ТТК18 сентября 2018 г.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, город из которого обращаетесь и номер лицевого счета.
- Алекс2 февраля 2019 г.
Если роутер куплен в офисе ,его всегда поменяют и настроят. А если самостоятельно купили [плохого качества],так до свидания. Так что отзыв [вызывает сомнения в достоверности]
ни интернета ни тех.поддержки. Подключили интернет 31.08.2018г, монтаж сделали быстро и качественно, скорость 100mb, всё бы ничего но 4.09.2018г. Интернет закончился причём помирал медленно и мучительно постоянные обрывы, неоднократные обращения в тех.поддержку результатов не дали, обещали что приедет специалист и всё решит и вот уже третий день жду специалиста, тех.поддержка вообще ни о чём, на все вопросы дежурные ответы, так что делайте выводы сами. Кстати это г.миллерово.
Удобный провайдер. Sumtel - мой провайдер с 2010 года. С тех пор не менял. Удобства в наличии личного кабинета, возможности оплатить картой, в поддержке круглые сутки. Не всегда удобно менять тариф, так как иногда требуют ехать в офис (не знаю, зачем, я живу в другом конце города, для меня это целое дело). Хорошо, что офис работает и в выходные тоже. Сейчас использую тариф с максимальной скоростью, забыл про телевизор.
- Елена Чуркина4 сентября 2018 г.
Пожалуйста, не не оставляйте отзывы к одному провайдеру в разных регионах, это искажает рейтинг.
Интернет, объективно, так себе, а Поддержка - кучка неучей. Интернет работает средне. Есть ipv6 но в обвязке этого провайдера - это скорее для большего количества пиров в торрентах, по факту бесполезная вещь. Не так давно и он лёг. Две недели бился с поддержкой, которая просто не понимала проблему. Есть у них один человек в поддержке, который по всей видимости учился. Вот он всегда решает проблемы. Остальный - массовки ради. С первых дней подключения, били ограничения на зарубежные ресурсы по скорости. Постоянные потери на оборудовании провайдера, на втором хопе. С поддержкой общался, просил заменить оборудование, на что получил что все работает как надо. В общем буду бежать от них. З.ы. Покупка белого ip у домру- это только ipv4. Ipv6 вам как статику никто не даёт. Поддержка в упор не понимает чего вы от них хотите. Достаточно в описании услуги написать о каком ip идёт речь.
- Дом.ру4 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Провайдер который меняет стоимость тарифа. Здравствуйте. Я пользовался услугами дом.ру почти 3 года и перестал по причине того что за это время мне неоднократно превышали стоимость услуги без предупреждения и моего согласия.
- Дом.ру3 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Александр. Очень жаль, что Вами было принято данное решение. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Не смеем с Вами спорить, лишь хотим внести ясность. Стоимость тарифного плана зависит от подключенных услуг и характеристик. Вместе с тем, компания всегда предоставляет различные варианты для экономии денежных средств (подарки, акции, скидки), которыми можно воспользоваться через личный кабинет, раздел "Спецпредложения". Если мы еще в состоянии повлиять на Ваше решение, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Будем рады помочь.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Почему ранее отправленный отзыв тоже не указан????,
Павел, Вы оставили его с идентичным текстом к провайдеру ТТК Новосибирск.