Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полная некомпетентность сотрудников. После получения смс-сообщения о повышении платы решила узнать, что конкретно повысилось- аренда оборудования или стоимость самого интернета. Позвонила и попросила разъяснений. Сотрудница не смогла внятно ничего объяснить,я просила переключить на другого сотрудника, который в курсе текущих дел,чтобы не тратить зря ни мое, ни время сотрудницы.итог: чтобы выяснить повышение тарифа на 30 рублей, я затратила 24 минуты и 42 рубля заплатила оператору связи. Обслуживание на уровне! Интернет - на троечку, часто виснет, потерю скорости тоже объясняют роутером. Замена оборудования помогла частично, спасибо, хоть теперь не отрубается вообще каждый час.
Отвратительное как услуг так и сервиса. Вероятно теряют клиентов вместо заявленных и оплачтиваемых 100мб/сек получаю 12-18. Подключил тв, не работает, все время все виснет. Пытался сдать оборудование, отказали. Итог получается купил себе за 3000 руб.думаю, что это их метод заработка
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Ужас]. Ужасный интернет, ни кому не советую. Буду отключаться. Раньше хорошо работал а щас ужасно. И оператор не умный, позвонишь спросишь ничего не знают, к кому обратиться не могут дать информацию. зачем вообще их туда посадили? Надоело уже. Работает через раз.
Плохое качество ТВ. Интернет - работает нормально, иногда подтормаживает,а вот тв отвратительно,изображение прыгает, при включении второго телевизора, некоторые каналы не показывают вовсе. 23.06.18 оставила заявку на мастера на 25.06, перезвонили, сказали мастер придет 24.06, если нужно на 25, то надо им презвонить 24.06 и оставить повторную заявку - бред какой-то, учитывая что проблемно дозвонится до оператора. В итоге согласилась на 24.06 - прождали так никто и не пришел. А качество изображения стало еще хуже.
Особых проблем нет. Скорость интернета устраивает, но по тв когда переключаешь некоторые каналы дергается изображение. Подключили монтажники хорошо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
высокая скорость. Интернет работает стабильно и скорость соответствует заявленной. Отдельное спасибо менеджеру за сопровождение от подачи заявки и до момента подключения. Еще думаем опробовать услугу виртуальная атс.
скорость летает, цена маленькая. Клиент sumtel уже несколько месяцев, выбрал по цене - дешевле никто не смог предложить. Вполне достойно. У меня только интернет, скорость летает, ютюб на супер качестве без тормозов. Смысл платить кому-то дороже за то же самое?
- Елена Чуркина6 июля 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Читайте. Отзыв такой все работает хорошо просто люди разные и кто-то в работе интернета не разбирается и несёт полный шлак так же и с интернетом сколько домов и квартир. И все они разные а люди хотят чтобы у всех все было на 5 но так не будет один захотел розетку леграна и свой кабель другой хочет напрямую вы сами не знаете чего хотите только характеристики всем подовая одинаковые так не бывает как лексус и лада не надо сравнивать что обе с буквы л не все хотят новые провода заводить вот и получайте скорость и качество.
- Дом.ру16 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Не можем не согласится с Вашим мнением о том, что все люди разные. Тем не менее, наша Компания старается найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Если у Вас возникнут вопросы, просьба написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. С радостью поможем.
- Илья Свириденко18 июня 2018 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Отвратительная компания. После 9 месяцев обслуживания увеличили абонентскую плату вдвое. После моего обращения о прекращении договора насчитали еще за 2 месяца, после чего еле-еле добился того чтобы меня отключили и забрали оборудование, но теперь вымогают 800 рублей. Будьте осторожны!!!
- Дом.ру14 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, из сказанного Вами не совсем ясно по какой причине цена на услуги изменилась вдвое и был Выставлен счёт за месяца. В любом случае, мы всегда готовы оказать помощь и найти индивидуальный подход к каждому пользователю, в соответствии с действующим регламентом, основой которого всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса.
Интернет работает, все нормально. А вот с тв некоторые сложности - каналы в hd совсем не идут. В остальном все хорошо. Мастера пришли вовремя, оборудование установили и настроили, услуги без перебоев работают, вежливые сотрудники.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.