Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший интернет . Пользуюсь интернетом 4 месяца. Монтажники подключили всё куда и как сказал, примерно через 2 недели после оформления заявки. Скорость как в прайсе, сначала подключил 100мб/с, за пару дней выкачал и обновил всё что можно (примерно 300гб) и перешёл на 30 мб/с, чем и пользуюсь по сей день. Стабильно качает 3.6 мбайт/с. Обрывов линии и потери связи не было, соответственно качество поддержки оценить не могу.
Работники не хотят работать . У меня частный двор провод оптоволокна есть, а подключать не хотят. Предлагают мне бегать и искать где у них щит стоит, что бы им сказать. Может мне к вам устроится на работу что бы подключить себя
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хорошая компания!. Добрый день! Нам предоставляют интернет и телефон. Рекомендуем компанию цифровой диалог, потому что услуги они предоставляют отличные!! А самое главное, спасибо ребятам за индивидуальный подход к клиенту! Особенно полине!
Хуже Ростелекома-только Ростелеком!!!. Ужасный провайдер, не берегущий абонентов!мега некомпетентная служба поддержки!!! Поскорее сменить провайдера!!!
Неадекватное отношение к абонентам. По незнанию выбрала данного провайдера при заселении в съемную квартиру. Четвертый месяц не живу в городе, а мне названивают почти каждый день, в т.ч.в выходные дни утром,с просьбой бросить все и приехать расторгнуть договор, при этом хамят, выспрашивают личные данные. Прошу обратить внимание, что при подключении никто не уведомлял о том, что для переоформления договора на другого арендатора необходимо мое присутствие. Ни в одной из других съемных квартир, где договор заключался с другими провайдерами, ничего подобного не было. Жалею, что не поверила отзывам.
- Дом.ру10 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Описанное Вами поведение ни в коем случае недопустимо для сотрудников нашей компании. Хотим заметить, что все звонки записываются и мы можем принять меры, чтобы подобное не повторялось. Для удаленного расторжения договора, действительно, необходимо провести дополнительную идентификацию(паспортные данные или ответить на несколько вопросов по договору или озвучить парольную фразу). Если это невозможно по каким-либо причинам, необходимо подойти владельцу договора в сервисный центр или новому пользователю с доверенностью от предыдущего владельца и копией паспорта. По всем дополнительным вопросам можете написать нам на электронную почту (helper@domru.ru). Проконсультируем подробнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет и поддержка - [ужасная]!. Прежде чем пытаться подключить это ужас, которое постоянно не работает попробуйте дозвониться в ростовский офис! Телефоны всегда выключены!!!! И приходится звонить в самару! Сами понимаете сколько это стоит... *ны просто и еще к тому же интернет далеко не дешевый...
Плохой дорогой интернет. Интернет работает не стабильно,разрывы не только интернета,но и пукана т.к я готовлюсь к их турниру по доте2 ,играя на их интернете не возможно добиться результатов,то пакетики пропадают,то *тики.в принципе адекватное решение послать их на три буквы и не связываться больше.(прежде чем делать турниры по доке2,интернет свой улучшите блин)
- Дом.ру8 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Согласны, что нестабильная работа интернета может доставить массу неудобств. Вместе с этим, разрывы соединения могут возникать не только со стороны линии, но и оборудования (Вашего и нашего). В данной ситуации мы проверяем все факторы, после чего помогаем в устранении. Просьба написать нам номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) с описанием ситуации. Будем рады помочь.
слишком дорого берут. Цены сильно завышена,за тариф интернет+тв должны брать не более 500рублей,,а берет 800,800*400*61=19520000за месяц*12 месяцев=234240000в год городе азове
Нет связи постоянно. Здравствуйте! Пользуюсь интернетом ростелеком ловит ужасно постоянно отключают и не возможно дозвонится! Спрашивается за что мы платим деньги???????!
Низкая цена за качественный инет. Мне очень нравится, когда за хорошую услугу платишь мало, но на качество это не влияет. Таким для меня стал интернет от sumtel. Приятные девушки на обслуживании, аккуратный монтажник. Но основной плюс это нормальный интернет. Уже больше года пользуюсь и ни разу не столкулся с какими-то перебоями. Может конечно повезло с домом, у нас такой председатель, но все по уму - и электрики вылизали свои провода, и все аккуратно в коридорах. Поэтому ни свет не мигает, ни интернет не прерывается.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Оставьте, пожалуйста, более развёрнутый отзыв здесь, в комментариях (стабильно ли работает интернет, хорошая ли скорость, грамотная ли техподдержка и т.д.)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!