Отзывы о провайдере ТТК в Ростове-на-Дону

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ничего не работаетс 6 февраля и по сей день. Здраствуйте!к ттк подключилась 15ноября 2017года.по началу все работало хорошо.мой л.с.615734407.6го февраля 2018г перестала работать антенна и отсутствовал интернет.сразу позвонили на горячую линию в тот же день,оставили заявку,с тех пор этих заявок было более 20 штук.ничего е исправленно.игнор полнейший.каждый раз говорят ожидайте и типа давайте составим очередную заявку.плата за интернет списывается ежедневно!,хотя его нет!!!делали небольшие перерасчеты о заявкам,но видимо пора менять состав бухгалтеров,раз им тяжко перерасчитать с 6.02почему-то берут в расчет всего неделю.на данный момент сняли по 10.71руб за период с 6.02.-21.02.это 171,36руб.с 12.03.-19.03. По 9.68руб.это 77.44руб.+два дня(22.02. И 20.03.=0.16руб)итого 248.96руб.а мне пишут ,что я в минусе!!сделайте грамотный перерасчет,пожалуйста и отремонтируйте уже антенну и интернет!зачем спрашивается плачу ежедневно за приставку!?????если она мне никакой пользы не приносит????мастера не выезжают по заявке.когда звоню,чтоб узнать почему не приехал,говорят якобы не дозвонился.это бред!телефон всегда включен и нет пропущеннных!сегодня ожидаю очередного приезда мастера,но мало верится,что он доедет...за 2 месяца можно было б уже 100раз все починить...

Реальный покупатель
id 12910
  • ТТК5 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению здание на котором находится оборудование обесточено, и быстро решить вопрос не получается, сотрудники технической службы ждут разрешение на запитку.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МОШЕННИКИ!. Меняют тарифы в одностороннем порядке! Все заявки в личном кабинете закрывают без ответа. В личном кабинете не отражается информация об актуальном тарифе. Мой номер 615333067. Вы! Если вы это читаете, товарищи ттк, вы закрыли мне 3 заявки так и не ответив на вопрос почему в личном кабинете у меня тариф 30мб за 400р, а у вас на горячей линии -20мб за 400р. Чтобы не говорила много тупо убрали в личном кабинете вообще информацию о тарифе, то есть ни посмотреть, ни изменить тариф не могла. Писала, звонила,грозилась, вернули обратно 30 за 400! Но по вашим данным 20 за 400. Никигда не подключайтесь к этому провайдеру, если хотите сэкономить деньги и нервы, ибо вранье безбожное. Могут только написать-приносим свои извинения. А на кой они мне, ваши извинения? Ответы на вопросы мне нужны и интеренет как таковой. Инет лагает, скорости заявленной в помине нет.

Реальный покупатель
id 11872
  • ТТК21 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Наталья Анатольевна. В Вашем личном кабинете информация отражается корректно, на Вашем тарифном плане скорость была повышена до 300МБ/с. Вероятно оператор единого контактного центра не владел данной информацией и предоставил неверную информацию озвучив старую скорость. Приносим извинения за данное упущение. Что бы посмотреть свой тарифный план, нажмите в личном кабинете на иконку с номером лицевого счета. Что бы поменять тариф, нажмите на иконку "тарифный план", с правой стороны экрана появится детальное описание вашего тарифа и кнопка "Сменить тариф".

  • Наташа3 декабря 2018 г.

    Провайдер откровенное [разочарование]! Уж простите за прямоту!Читаю ответы провайдера в комментариях и становится смешно: мы не меняем тайно тарифов.Ну что Вы льете в уши?Меняете в одностороннем порядке еще и как и я сейчас не про стоимость, а именно про изменение тарифов в целом! У меня был тарифный план "Мечтай" для технологии PLC по которой скорость как таковая не может быть высокой,из Ваших же ответов и следует.В одностороннем порядке меняют тариф на ТТК 2018 70 Мбит за 400 руб и берут теперь за него 460 рублей, при всем при этом зная, что у меня не ИЗЕРНЕТ,а модем в розетку, который при самом лучшем раскладе выдает мне максимум 19МБ!вот Ваш ответ:Здравствуйте,вы подключены по технологии PLC которая сама по себе накладывает ограничения на максимально возможную скорость доступа в силу технических особенностей,также обращаем ваше внимание что данная технология весьма чувствительна к нагрузке на электрическую сеть вашего дома.Благодарим за обращение.Спрашивается,с какого перепугу Вы меня переводите на другой более дорогой тариф,зная что у Вас нет технической возможности давать мне нормальный доступ в интернет? Причем здесь тарифы PLC и высокоскоростного доступа?Служба поддержки на обращения не реагирует, пишут отписку и закрывают жалобу.Я стала заложником Вашей [недоброкачественной] компании,так как дом не кабелирован ничем другим,но то что ВЫ МОШЕННИКИ заявляю четко,громко и во всеуслышание!!!!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мошенники!!!. Неделю навяливали свой тырнет с тв. Согласился договорились смотрю 2 недели если не устраивает сдаю обратно.оформили оборудование в рассрочку. Я капец в каком шоке. Заведомо наверное знали что не буду пользоваться этим омном.теперь все мои знакомые будут стороной обходить это рога и копыта!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 11321
  • ТТК13 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас. Подключили интернет,первый месяц все работало просто супер.второй месяц интернета просто нет 450 рублей оплатила и всё на этом,кому за что я оплатила я не пойму!!!!у меня ничего не работает!!!!!сказали приехать в офис и сдать оборудование!!!!якобы оно не исправно.....ребят я конечно всё понимаю,а кто мне вернёт мои деньги за то что у меня месяц не работает интернет...а деньги списываются со счета????вы обманываете людей наглым образом!!!

Реальный покупатель
id 10920
  • ТТК13 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета и город, из которого обращаетесь.

ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный. Являюсь клиентом ттк более 5 лет. За последние 2 года стабильность, скорость, работа колцентра ухудшилась до невозможности. За последние 3 месяца дважды делали корректировку по балансу (по непонятным причинам баланс после произведения оплаты становился равным сумме оплаты хотя на момент внесения платежа баланс был далеко не нулевым). Очень часто доступ и интернет становиться ограниченным, а восстановить работоспособность порой невозможно по причине недоступности номера тел контактного центра. Время решения проблемы порой доходит до 3 суток. Да и скорость передачи данных постоянно скачет; просмотр фильма онлайн в вечерние время и в выходные дни невозможен; это при заявленных 100 мбит. В общем позор!!!!! Даже при включение на раздачу интернета с мобильного телефона скорость доступа порой выше чем у ттк при подключении по кабелю. В настоящее время ищу альтернативу но к большому моему сожалению дом в к другим провайдерам не подключен. Наверное в ближайшее время вообще перейду на мобильный.

Реальный покупатель
id 10590
  • ТТК27 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, пожалуйста укажите номер Вашего лицевого счета и город из которого Вы обращаетесь.

Лучшие тарифы ТТК в Ростове-на-Дону

  • ТТК

    GPON-50-2021

    от ТТК

    50 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    ТТК

    Зрелищный + IVI

    от ТТК

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Иви
    • Подключение бесплатно
  • ТТК

    Улетный 200

    от ТТК

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший провайдер, которым пользовалась. Пользуюсь интернетом 3 недели, но..... За это время звонила в тех.поддержку уже 4 раза. На третий день после подключения у меня пропал интернет и было это в пятницу вечером, на что мне ответили, что смогут прислать мастера в течении двух рабочих дней, а в выходные поживите и без интернета. Затем у меня роутер скинул мой пароль и установил свой. Мастер пришел и сказал, что не знает почему это произошло и посоветовал обратиться в фирму выпустившую мой роутер, хотя мне его продала эта компания и на его обслуживание заключили договор они со мной. Когда в очередной раз у меня пропал интернет, мне звонили каждый день в течении 3-х суток, но найти причину удаленно так и не смогли, а мастера на дом жду до сих пор. При этом работает только общая тех.поддержка, а в местном филиале даже нет телефона, и напрямую им позвонить просто не реально. В общем ужас ужасный!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 9850
  • ТТК27 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Подскажите проблема ещё актуальна? Если да, пожалуйста укажите номер Вашего л/с и город из которого обращаетесь.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

качество связи отстой, ЦГБ Текучева,143. Пользуюсь более 7 лет, еще когда был спарком. Пора бежать, вопрос куда ? Очень низкая скорость, не устойчивая связь, практически нет техподдержки

Реальный покупатель
id 8176
  • Алекс2 февраля 2019 г.

    Скажите спасибо своему председателю ( или как там у вас называется шишкобос из 1 подъезда)

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не подключайтесь к этому провайдеру. Попался на лохатрон! Переехал в новую квартиру, стал искать провайдера подешевле - тут попался спарк-ттк интернет 70м/бит+тв за 490руб/мес. Обрадовался - подключил. Но никто не предупредил, что приставка не берется в аренду, а приобретается с рассрочкой. Через месяц я решил отказаться от услуг тв, на что мне ответили - вы можете отказаться от тв, но приставка вами приобретена и вы за нее должны платить либо разово, либо продолжать оплачивать по 150 руб/мес 2 года. Отвратительная поддержка! Нет круглосуточной поддержки, только принимают заявки. Скорость интернета была ниже заявленной в 4 раза. Звонил в поддержу за первую неделю 3 раза - мы приняли заявку.... Ни разу никто не перезвонил!!! Потом вообще отключился интернет, позвонил, заявку приняли, но перезвонили только через 2 дня!!!

Реальный покупатель
id 4812
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет . Сами взяли в одностороннем порядке подняли цену на тарифе .личный кабинете плохо работает и информация там со старыми ценами.на мой вопрос почему в кабинете в новом цены не соответствуют-ответ не обновили еще новый кабинет.скорость начиная с 16-00 и до 1-00 ночи лагает не по детски .скорость от заявленных 100 мегабит отличается в меньшую примерно 75-80mg взависимости от времени суток если вечером то и 40 не будет

Реальный покупатель
id 1544
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
241-249 из 249 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.