Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ничего не работаетс 6 февраля и по сей день. Здраствуйте!к ттк подключилась 15ноября 2017года.по началу все работало хорошо.мой л.с.615734407.6го февраля 2018г перестала работать антенна и отсутствовал интернет.сразу позвонили на горячую линию в тот же день,оставили заявку,с тех пор этих заявок было более 20 штук.ничего е исправленно.игнор полнейший.каждый раз говорят ожидайте и типа давайте составим очередную заявку.плата за интернет списывается ежедневно!,хотя его нет!!!делали небольшие перерасчеты о заявкам,но видимо пора менять состав бухгалтеров,раз им тяжко перерасчитать с 6.02почему-то берут в расчет всего неделю.на данный момент сняли по 10.71руб за период с 6.02.-21.02.это 171,36руб.с 12.03.-19.03. По 9.68руб.это 77.44руб.+два дня(22.02. И 20.03.=0.16руб)итого 248.96руб.а мне пишут ,что я в минусе!!сделайте грамотный перерасчет,пожалуйста и отремонтируйте уже антенну и интернет!зачем спрашивается плачу ежедневно за приставку!?????если она мне никакой пользы не приносит????мастера не выезжают по заявке.когда звоню,чтоб узнать почему не приехал,говорят якобы не дозвонился.это бред!телефон всегда включен и нет пропущеннных!сегодня ожидаю очередного приезда мастера,но мало верится,что он доедет...за 2 месяца можно было б уже 100раз все починить...
МОШЕННИКИ!. Меняют тарифы в одностороннем порядке! Все заявки в личном кабинете закрывают без ответа. В личном кабинете не отражается информация об актуальном тарифе. Мой номер 615333067. Вы! Если вы это читаете, товарищи ттк, вы закрыли мне 3 заявки так и не ответив на вопрос почему в личном кабинете у меня тариф 30мб за 400р, а у вас на горячей линии -20мб за 400р. Чтобы не говорила много тупо убрали в личном кабинете вообще информацию о тарифе, то есть ни посмотреть, ни изменить тариф не могла. Писала, звонила,грозилась, вернули обратно 30 за 400! Но по вашим данным 20 за 400. Никигда не подключайтесь к этому провайдеру, если хотите сэкономить деньги и нервы, ибо вранье безбожное. Могут только написать-приносим свои извинения. А на кой они мне, ваши извинения? Ответы на вопросы мне нужны и интеренет как таковой. Инет лагает, скорости заявленной в помине нет.
- ТТК21 марта 2018 г.
Добрый день, Наталья Анатольевна. В Вашем личном кабинете информация отражается корректно, на Вашем тарифном плане скорость была повышена до 300МБ/с. Вероятно оператор единого контактного центра не владел данной информацией и предоставил неверную информацию озвучив старую скорость. Приносим извинения за данное упущение. Что бы посмотреть свой тарифный план, нажмите в личном кабинете на иконку с номером лицевого счета. Что бы поменять тариф, нажмите на иконку "тарифный план", с правой стороны экрана появится детальное описание вашего тарифа и кнопка "Сменить тариф".
- Наташа3 декабря 2018 г.
Провайдер откровенное [разочарование]! Уж простите за прямоту!Читаю ответы провайдера в комментариях и становится смешно: мы не меняем тайно тарифов.Ну что Вы льете в уши?Меняете в одностороннем порядке еще и как и я сейчас не про стоимость, а именно про изменение тарифов в целом! У меня был тарифный план "Мечтай" для технологии PLC по которой скорость как таковая не может быть высокой,из Ваших же ответов и следует.В одностороннем порядке меняют тариф на ТТК 2018 70 Мбит за 400 руб и берут теперь за него 460 рублей, при всем при этом зная, что у меня не ИЗЕРНЕТ,а модем в розетку, который при самом лучшем раскладе выдает мне максимум 19МБ!вот Ваш ответ:Здравствуйте,вы подключены по технологии PLC которая сама по себе накладывает ограничения на максимально возможную скорость доступа в силу технических особенностей,также обращаем ваше внимание что данная технология весьма чувствительна к нагрузке на электрическую сеть вашего дома.Благодарим за обращение.Спрашивается,с какого перепугу Вы меня переводите на другой более дорогой тариф,зная что у Вас нет технической возможности давать мне нормальный доступ в интернет? Причем здесь тарифы PLC и высокоскоростного доступа?Служба поддержки на обращения не реагирует, пишут отписку и закрывают жалобу.Я стала заложником Вашей [недоброкачественной] компании,так как дом не кабелирован ничем другим,но то что ВЫ МОШЕННИКИ заявляю четко,громко и во всеуслышание!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мошенники!!!. Неделю навяливали свой тырнет с тв. Согласился договорились смотрю 2 недели если не устраивает сдаю обратно.оформили оборудование в рассрочку. Я капец в каком шоке. Заведомо наверное знали что не буду пользоваться этим омном.теперь все мои знакомые будут стороной обходить это рога и копыта!!!!!!!!!!!
- ТТК13 марта 2018 г.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета.
Ужас. Подключили интернет,первый месяц все работало просто супер.второй месяц интернета просто нет 450 рублей оплатила и всё на этом,кому за что я оплатила я не пойму!!!!у меня ничего не работает!!!!!сказали приехать в офис и сдать оборудование!!!!якобы оно не исправно.....ребят я конечно всё понимаю,а кто мне вернёт мои деньги за то что у меня месяц не работает интернет...а деньги списываются со счета????вы обманываете людей наглым образом!!!
- ТТК13 марта 2018 г.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета и город, из которого обращаетесь.
Отвратительный. Являюсь клиентом ттк более 5 лет. За последние 2 года стабильность, скорость, работа колцентра ухудшилась до невозможности. За последние 3 месяца дважды делали корректировку по балансу (по непонятным причинам баланс после произведения оплаты становился равным сумме оплаты хотя на момент внесения платежа баланс был далеко не нулевым). Очень часто доступ и интернет становиться ограниченным, а восстановить работоспособность порой невозможно по причине недоступности номера тел контактного центра. Время решения проблемы порой доходит до 3 суток. Да и скорость передачи данных постоянно скачет; просмотр фильма онлайн в вечерние время и в выходные дни невозможен; это при заявленных 100 мбит. В общем позор!!!!! Даже при включение на раздачу интернета с мобильного телефона скорость доступа порой выше чем у ттк при подключении по кабелю. В настоящее время ищу альтернативу но к большому моему сожалению дом в к другим провайдерам не подключен. Наверное в ближайшее время вообще перейду на мобильный.
- ТТК27 февраля 2018 г.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, пожалуйста укажите номер Вашего лицевого счета и город из которого Вы обращаетесь.
Лучшие тарифы ТТК в Ростове-на-Дону
GPON-50-2021
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Иви
- Подключение бесплатно
Улетный 200
от ТТК
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Самый худший провайдер, которым пользовалась. Пользуюсь интернетом 3 недели, но..... За это время звонила в тех.поддержку уже 4 раза. На третий день после подключения у меня пропал интернет и было это в пятницу вечером, на что мне ответили, что смогут прислать мастера в течении двух рабочих дней, а в выходные поживите и без интернета. Затем у меня роутер скинул мой пароль и установил свой. Мастер пришел и сказал, что не знает почему это произошло и посоветовал обратиться в фирму выпустившую мой роутер, хотя мне его продала эта компания и на его обслуживание заключили договор они со мной. Когда в очередной раз у меня пропал интернет, мне звонили каждый день в течении 3-х суток, но найти причину удаленно так и не смогли, а мастера на дом жду до сих пор. При этом работает только общая тех.поддержка, а в местном филиале даже нет телефона, и напрямую им позвонить просто не реально. В общем ужас ужасный!!!!!!!!!!!!!
- ТТК27 февраля 2018 г.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Подскажите проблема ещё актуальна? Если да, пожалуйста укажите номер Вашего л/с и город из которого обращаетесь.
качество связи отстой, ЦГБ Текучева,143. Пользуюсь более 7 лет, еще когда был спарком. Пора бежать, вопрос куда ? Очень низкая скорость, не устойчивая связь, практически нет техподдержки
- Алекс2 февраля 2019 г.
Скажите спасибо своему председателю ( или как там у вас называется шишкобос из 1 подъезда)
Не подключайтесь к этому провайдеру. Попался на лохатрон! Переехал в новую квартиру, стал искать провайдера подешевле - тут попался спарк-ттк интернет 70м/бит+тв за 490руб/мес. Обрадовался - подключил. Но никто не предупредил, что приставка не берется в аренду, а приобретается с рассрочкой. Через месяц я решил отказаться от услуг тв, на что мне ответили - вы можете отказаться от тв, но приставка вами приобретена и вы за нее должны платить либо разово, либо продолжать оплачивать по 150 руб/мес 2 года. Отвратительная поддержка! Нет круглосуточной поддержки, только принимают заявки. Скорость интернета была ниже заявленной в 4 раза. Звонил в поддержу за первую неделю 3 раза - мы приняли заявку.... Ни разу никто не перезвонил!!! Потом вообще отключился интернет, позвонил, заявку приняли, но перезвонили только через 2 дня!!!
Плохой интернет . Сами взяли в одностороннем порядке подняли цену на тарифе .личный кабинете плохо работает и информация там со старыми ценами.на мой вопрос почему в кабинете в новом цены не соответствуют-ответ не обновили еще новый кабинет.скорость начиная с 16-00 и до 1-00 ночи лагает не по детски .скорость от заявленных 100 мегабит отличается в меньшую примерно 75-80mg взависимости от времени суток если вечером то и 40 не будет
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению здание на котором находится оборудование обесточено, и быстро решить вопрос не получается, сотрудники технической службы ждут разрешение на запитку.