Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
дурят народ. Подключил ттк каждый месяц проблемы с доступом раз 5 в месяц звониш то тв нет то интернета взял в росрочку оборудование тв приставку 102 как только выплатил ттк перестали обслуживать 102 приставки в позвонил в поддержку сказали надо менять приставку пришёл а мне говоря мы вам поменяем но она всеравно работать не будет у нас поменялась технология и iptv у нас уже нет меня практически принудили взять в расрочку прставку 501 это так продают своё оборудование китайское хочу вернуть им 102 приставку уже до москвы дозвонился а они глупого включают и я так понял надо потратить тысяч пять на суд ю заяву уже написал сегодня оплачиваю пошлину и вперёд потому что в досудебном порядке они не хотят решить этот вопрос
Не для геймеров. Ростове-на-дону, зжм, район 339 стрелковой дивизии пользуюсь услугами ттк с тех пор как они только появились в ростове и назывались спарк. Последнее время качество интернет упало ниже плинтуса. Играть в онлайн игры невозможно — адский пинг и потери пакетов. Вот уже который месяц наблюдаются потери пакетов, по вечерам особенно чудовищные — до 50%. Делал трассировку программой ping plotter — по результатом видно что проблема есть на большом количестве узлов, от домового оборудования до магистральных каналов. Поищите в гугле— будет много сообщений от геймеров страдающих от высокого пинга и потери пакетов, не только в ростове-на-дону, но и в других городах. Обращался в поддержку через личный кабинет несколько раз, прикладывал результаты трассировки в виде файлов, скриншотов. Ответ всегда один и тот же — по вашему адресу есть ограничения, мы скоро все починим. Вот только мне видно (по результатам трассировки) что проблема не в моем адресе, а в провайдере в принципе. И провайдер не торопится ее решать
- ТТК14 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста укажите номер Вашего лицевого счета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ТТК мошенники. Провайдер откровенное разочарование! Уж простите за прямоту!читаю ответы провайдера в комментариях и становится смешно: мы не меняем тайно тарифов.ну что вы льете в уши?меняете в одностороннем порядке еще и как и я сейчас не про стоимость, а именно про изменение тарифов в целом! У меня был тарифный план мечтай для технологии plc по которой скорость как таковая не может быть высокой,из ваших же ответов и следует.в одностороннем порядке меняют тариф на ттк 2018 70 мбит за 400 руб и берут теперь за него 460 рублей, при всем при этом зная, что у меня не изернет,а модем в розетку, который при самом лучшем раскладе выдает мне максимум 19мб!вот ваш ответ:здравствуйте,вы подключены по технологии plc которая сама по себе накладывает ограничения на максимально возможную скорость доступа в силу технических особенностей,также обращаем ваше внимание что данная технология весьма чувствительна к нагрузке на электрическую сеть вашего дома.благодарим за обращение.спрашивается,с какого перепугу вы меня переводите на другой более дорогой тариф,зная что у вас нет технической возможности давать мне нормальный доступ в интернет? Причем здесь тарифы plc и высокоскоростного доступа?служба поддержки на обращения не реагирует, пишут отписку и закрывают жалобу.я стала заложником вашей недоброкачественной компании,так как дом не кабелирован ничем другим,но то что вы мошенники заявляю четко,громко и во всеуслышание!!!!
Ужасный провайдер Ттк. 03.09.2018 г. Подавал заявку на восстановление работы интернета (отсутствие доступа к интернету), заявку мою игнорируют в течении почти месяца!поддержка не выходит на связь, специалисты не приезжают на место! Втечении месяца через день дублировал заявку, но так и никто ничего не предпринимает!обещаниями кормят ожидайте скоро к вам приедет специалист. Номер договора 619000713! Г.каменск-шахтинский! Есть ли специалисты в нашем городе?!??
Недорогой интернет. Отвратительное обслуживание абонентов. Не хотят обслуживать неисправный роутер ,который постоянно сбивает настройки. Подключили месяц назад .
- ТТК18 сентября 2018 г.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, город из которого обращаетесь и номер лицевого счета.
- Алекс2 февраля 2019 г.
Если роутер куплен в офисе ,его всегда поменяют и настроят. А если самостоятельно купили [плохого качества],так до свидания. Так что отзыв [вызывает сомнения в достоверности]
Лучшие тарифы ТТК в Ростове-на-Дону
GPON-50-2021
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Иви
- Подключение бесплатно
Улетный 200
от ТТК
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
ТТК мошенники! Ужасная компания!. Подключила интернет ттк, так как других провайдеров в доме не было. Мастер приехал, установил оборудование. На мои вопросы ответил, что оборудование бесплатное, если будете съезжать с квартиры, ничего делать не надо, услуга отключится автоматически. Через 2 месяца я съехала и спустя некоторое время звонит мне оператор и говорит, что у меня задолженность 2000 р. Позвонила я первый раз оператору. Мне сказали, что эта задолженность за оборудование. Услуга уже отключена. Спустя какое-то время я снова позвонила оператору, чтобы узнать задолженность и погасить. В этот раз она составляла 3500 р. То есть услугу мне не отключили и продолжали снимать деньги. Оператор сказал, что я должна оплатить 3500 и тогда договор будет разорван. Пришла я в офис, и уже там мне сказали, что оказывается мой тариф новогодный предполагает пользование им в течение года и обязательную плату за него так же в течение года. То есть за неиспользованную услугу я в любом случае должна заплатить почти 5000 + 1800 оборудование. Я в шоке. Попросила перенести интернет на новый адрес, чтобы не платить в пустую. Заплатила долг 3500. Интернет работал один вечер. На следующий день вылезла ошибка в получении ip-адреса. Звоню оператору. Мне говорят - ждите, вам позвонят. Прошли сутки. Жду. Никто не звонит. Перезванивал им ещё 3 раза. Говорили то же самое. Ждите... Так вопрос. Какого лешего снимать деньги с людей и не предоставлять услугу? Как вообще можно так относиться к своим клиентам?! красавцы
- ТТК27 августа 2018 г.
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер вашего лицевого счета.
- aleks66627 апреля 2020 г.
Здравствуйте. 22.09.2018 был подключен тарифный план "Два в одном new" со скоростью 75 Мбит/с и абонентской платой 250 руб. в месяц в том числе в этот тарифный план входил роутер в рассрочку!!! Суть проблемы и некомпетентной работы ( обмана,ввод в заблуждения) со стороны вашей компании в сторону абонента, а конкретно моего случая: 1) роутер не был предоставлен,но ежемесячно снимались дополнительные средства за его "приобретение"!!! Ответ был дан с вашей стороны,что по акции деньги за него будут сниматься,приобретали его или нет. После было требование с нашей стороны предоставить роутер ,т.к. оплата за него производится со стороны абонента ( на данный момент все выплачено в полном объеме) , но ваша компания нам отказала ( послала),сказав "надо было сразу брать,а сейчас идите лесом и деньги с вас все равно будем снимать"!!! 2) стоимость тарифа с 250 рублей увеличилась до 370 рублей по непонятным причинам!!! На горячей линии вразумительного ответа дать не смогли,предположив,что это указано в договоре. Прочитав договор внимательно (который находится на руках) и при помощи юридического лица,дабы внимательнее изучить данный договор, хотим вас уведомить,что такого пункта или намека на увеличение стоимости тарифного плана нет!!! В связи с этим с нашей стороны будут составлены жалобы во все инстанции по данному инциденту,если со стороны вашей компании проблема мошеннических действий не будет решена. Хочу обратить внимание на то,что абонент является ветераном труда и инвалидом 2-ой группы!!! Филиал вашего офиса,где был заключен договор находится: иркутская обл.,г. Усолье-Сибирское, доверенность № 0163/2018 от 25.05.2018 г. Директор: Молчанов Евгений Викторович. номер договора абонента: 387013768
Бегите, глупцы!!!. Ужасно, не... Даже не так, а ужасно. Но начнем по нарастающей. Года 2 назад, наверное, был хороший инет, быстрый и надежный, поддержка работала исправно (всегда мог дозвониться и даже звонили мне спрашивали все ли норм), но всему хорошему приходит конец. Нынче это самый отвратительный провайдер: дозвониться оператору невозможно, точнее где-то из 10 звонков 2-3 пройдут, но есть еще шанс, что при попытке выйти на поддержку, общаясь с автоответчиком, вы вылетите. Но и это еще не все, ребята говорят, что мы исправили вашу проблему и, чтобы вы думали, она не исправлена, точнее через неделю, может раньше, она 100% повторится. Постоянные просадки инета, постоянные вылеты, периодическое отсутствие инета - игры, не, забудьте. В моем доме нет больше провайдеров, вот и страдаю, но вам не советую выбирать этих ребят.
- ТТК29 мая 2018 г.
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора и город из которого обращаетесь.
Не клиенто ориентированы). Категорически приветствую) не дозвонится тариф повысили без спросу и предупреждения качество связи упало, постоянные перебои и периодически не работает, соответсвенно не дозвонишься и никто ничего не скажет сайт с личным кабинетом сделали отвратительный, так же как и обычный изуродовали дизайн, заходить не приятно) так что как говорится пользовались давно, настало время сказать давай до свиданья и выбрать достойного кандидата на замену чао
- ТТК3 мая 2018 г.
Спасибо большое за отзыв! Очень жаль что мы смерили провайдера. Мы обязательно учтем ваше мнение для корректировки качества оказываемых нами услуг.
- Наташа3 декабря 2018 г.
очередная отписка провайдера.
Ужас. Подключили без моего ведома платный антивирус и в итоге я уже неделю без интернета, обращения по телефону заканчивается фразой: ваша заявка на перерасчет зарегестрирована, в течение суток с вами свяжутся - и все, никто не связывается и интернет не подключают, хотя абонентскую плату в соответствии с моим договором за месяц вперед я оплатила. Просто отвратительная компания!!!!
- ТТК28 апреля 2018 г.
Доброе утро! Пожалуйста укажите ваш номер л/с и город из которого обращаетесь, попробую решить проблему.
Куда деньги с счета деваются. Абон плата 600 руб в месяц по факту оплачено 672 рубля до конца месяца ещё 7 дней на балансе 17 рублей где деньги
- ТТК24 апреля 2018 г.
Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер лицевого счета и город из которого обращаетесь.
- Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер Вашего лицевого счета.