Добрый день! Укажите, пожалуйста, город из которого обращаетесь и номер лицевого счета.
Если роутер куплен в офисе ,его всегда поменяют и настроят. А если самостоятельно купили [плохого качества],так до свидания. Так что отзыв [вызывает сомнения в достоверности]
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер вашего лицевого счета.
Здравствуйте. 22.09.2018 был подключен тарифный план "Два в одном new" со скоростью 75 Мбит/с и абонентской платой 250 руб. в месяц в том числе в этот тарифный план входил роутер в рассрочку!!! Суть проблемы и некомпетентной работы ( обмана,ввод в заблуждения) со стороны вашей компании в сторону абонента, а конкретно моего случая: 1) роутер не был предоставлен,но ежемесячно снимались дополнительные средства за его "приобретение"!!! Ответ был дан с вашей стороны,что по акции деньги за него будут сниматься,приобретали его или нет. После было требование с нашей стороны предоставить роутер ,т.к. оплата за него производится со стороны абонента ( на данный момент все выплачено в полном объеме) , но ваша компания нам отказала ( послала),сказав "надо было сразу брать,а сейчас идите лесом и деньги с вас все равно будем снимать"!!! 2) стоимость тарифа с 250 рублей увеличилась до 370 рублей по непонятным причинам!!! На горячей линии вразумительного ответа дать не смогли,предположив,что это указано в договоре. Прочитав договор внимательно (который находится на руках) и при помощи юридического лица,дабы внимательнее изучить данный договор, хотим вас уведомить,что такого пункта или намека на увеличение стоимости тарифного плана нет!!! В связи с этим с нашей стороны будут составлены жалобы во все инстанции по данному инциденту,если со стороны вашей компании проблема мошеннических действий не будет решена. Хочу обратить внимание на то,что абонент является ветераном труда и инвалидом 2-ой группы!!! Филиал вашего офиса,где был заключен договор находится: иркутская обл.,г. Усолье-Сибирское, доверенность № 0163/2018 от 25.05.2018 г. Директор: Молчанов Евгений Викторович. номер договора абонента: 387013768
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора и город из которого обращаетесь.
Спасибо большое за отзыв! Очень жаль что мы смерили провайдера. Мы обязательно учтем ваше мнение для корректировки качества оказываемых нами услуг.
очередная отписка провайдера.
Доброе утро! Пожалуйста укажите ваш номер л/с и город из которого обращаетесь, попробую решить проблему.
Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер лицевого счета и город из которого обращаетесь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению здание на котором находится оборудование обесточено, и быстро решить вопрос не получается, сотрудники технической службы ждут разрешение на запитку.
Добрый день, Наталья Анатольевна. В Вашем личном кабинете информация отражается корректно, на Вашем тарифном плане скорость была повышена до 300МБ/с. Вероятно оператор единого контактного центра не владел данной информацией и предоставил неверную информацию озвучив старую скорость. Приносим извинения за данное упущение. Что бы посмотреть свой тарифный план, нажмите в личном кабинете на иконку с номером лицевого счета. Что бы поменять тариф, нажмите на иконку "тарифный план", с правой стороны экрана появится детальное описание вашего тарифа и кнопка "Сменить тариф".
Провайдер откровенное [разочарование]! Уж простите за прямоту!Читаю ответы провайдера в комментариях и становится смешно: мы не меняем тайно тарифов.Ну что Вы льете в уши?Меняете в одностороннем порядке еще и как и я сейчас не про стоимость, а именно про изменение тарифов в целом! У меня был тарифный план "Мечтай" для технологии PLC по которой скорость как таковая не может быть высокой,из Ваших же ответов и следует.В одностороннем порядке меняют тариф на ТТК 2018 70 Мбит за 400 руб и берут теперь за него 460 рублей, при всем при этом зная, что у меня не ИЗЕРНЕТ,а модем в розетку, который при самом лучшем раскладе выдает мне максимум 19МБ!вот Ваш ответ:Здравствуйте,вы подключены по технологии PLC которая сама по себе накладывает ограничения на максимально возможную скорость доступа в силу технических особенностей,также обращаем ваше внимание что данная технология весьма чувствительна к нагрузке на электрическую сеть вашего дома.Благодарим за обращение.Спрашивается,с какого перепугу Вы меня переводите на другой более дорогой тариф,зная что у Вас нет технической возможности давать мне нормальный доступ в интернет? Причем здесь тарифы PLC и высокоскоростного доступа?Служба поддержки на обращения не реагирует, пишут отписку и закрывают жалобу.Я стала заложником Вашей [недоброкачественной] компании,так как дом не кабелирован ничем другим,но то что ВЫ МОШЕННИКИ заявляю четко,громко и во всеуслышание!!!!
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета и город, из которого обращаетесь.