Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Агония спарка. Когда-то давным давно, когда трава была зеленее, люди добрее и интернет качественнее, спарк был мечтой любого, кто был знаком с интернетом. У него был еще один конкурент, который канул в лету, но спарк ждала более печальная участь- его поглотил и переварил ттк, оставив от былого чемпиона гнилую тушу, смердящую и умирающую. По пунктам -последние несколько лет регулярные проблемы на стороне провайдера, недели без стабильного интернета. -были попытки подключить допы всем без согласия. -разрывы пропали, зато теперь скорость иногда падает до 10 мбит вместо 50 обещанных. -потери пакетов вечером до 5 процентов на стороне провайдера в течение нескольких месяцев. -монтажники разводят руками, потому что на стороне дома проблем нет, а служба поддержки отвечает шаблонным ответом в духе мы знаем о проблемах на нашей стороне, что-то делаем или не делаем, результаты когда-то будут или не будут, ваша заявка для нас важна но не очень-то и нужна. -служба поддержки вежливая, дозвониться легко, но может только морально поддержать, потому что когда оставляешь заявку на потерю пакетов, а монтажник получает заявку о разрыве соединения, да и в любом случае ничего не меняется.
дурят народ. Подключил ттк каждый месяц проблемы с доступом раз 5 в месяц звониш то тв нет то интернета взял в росрочку оборудование тв приставку 102 как только выплатил ттк перестали обслуживать 102 приставки в позвонил в поддержку сказали надо менять приставку пришёл а мне говоря мы вам поменяем но она всеравно работать не будет у нас поменялась технология и iptv у нас уже нет меня практически принудили взять в расрочку прставку 501 это так продают своё оборудование китайское хочу вернуть им 102 приставку уже до москвы дозвонился а они глупого включают и я так понял надо потратить тысяч пять на суд ю заяву уже написал сегодня оплачиваю пошлину и вперёд потому что в досудебном порядке они не хотят решить этот вопрос
- ТТК14 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер Вашего лицевого счета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не для геймеров. Ростове-на-дону, зжм, район 339 стрелковой дивизии пользуюсь услугами ттк с тех пор как они только появились в ростове и назывались спарк. Последнее время качество интернет упало ниже плинтуса. Играть в онлайн игры невозможно — адский пинг и потери пакетов. Вот уже который месяц наблюдаются потери пакетов, по вечерам особенно чудовищные — до 50%. Делал трассировку программой ping plotter — по результатом видно что проблема есть на большом количестве узлов, от домового оборудования до магистральных каналов. Поищите в гугле— будет много сообщений от геймеров страдающих от высокого пинга и потери пакетов, не только в ростове-на-дону, но и в других городах. Обращался в поддержку через личный кабинет несколько раз, прикладывал результаты трассировки в виде файлов, скриншотов. Ответ всегда один и тот же — по вашему адресу есть ограничения, мы скоро все починим. Вот только мне видно (по результатам трассировки) что проблема не в моем адресе, а в провайдере в принципе. И провайдер не торопится ее решать
- ТТК14 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста укажите номер Вашего лицевого счета.
ТТК мошенники. Провайдер откровенное разочарование! Уж простите за прямоту!читаю ответы провайдера в комментариях и становится смешно: мы не меняем тайно тарифов.ну что вы льете в уши?меняете в одностороннем порядке еще и как и я сейчас не про стоимость, а именно про изменение тарифов в целом! У меня был тарифный план мечтай для технологии plc по которой скорость как таковая не может быть высокой,из ваших же ответов и следует.в одностороннем порядке меняют тариф на ттк 2018 70 мбит за 400 руб и берут теперь за него 460 рублей, при всем при этом зная, что у меня не изернет,а модем в розетку, который при самом лучшем раскладе выдает мне максимум 19мб!вот ваш ответ:здравствуйте,вы подключены по технологии plc которая сама по себе накладывает ограничения на максимально возможную скорость доступа в силу технических особенностей,также обращаем ваше внимание что данная технология весьма чувствительна к нагрузке на электрическую сеть вашего дома.благодарим за обращение.спрашивается,с какого перепугу вы меня переводите на другой более дорогой тариф,зная что у вас нет технической возможности давать мне нормальный доступ в интернет? Причем здесь тарифы plc и высокоскоростного доступа?служба поддержки на обращения не реагирует, пишут отписку и закрывают жалобу.я стала заложником вашей недоброкачественной компании,так как дом не кабелирован ничем другим,но то что вы мошенники заявляю четко,громко и во всеуслышание!!!!
Ужасный провайдер Ттк. 03.09.2018 г. Подавал заявку на восстановление работы интернета (отсутствие доступа к интернету), заявку мою игнорируют в течении почти месяца!поддержка не выходит на связь, специалисты не приезжают на место! Втечении месяца через день дублировал заявку, но так и никто ничего не предпринимает!обещаниями кормят ожидайте скоро к вам приедет специалист. Номер договора 619000713! Г.каменск-шахтинский! Есть ли специалисты в нашем городе?!??
Лучшие тарифы ТТК в Ростове-на-Дону
GPON-50-2021
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Формула лайт
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- симка: 5 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Иви
- Подключение бесплатно
Недорогой интернет. Отвратительное обслуживание абонентов. Не хотят обслуживать неисправный роутер ,который постоянно сбивает настройки. Подключили месяц назад .
- ТТК18 сентября 2018 г.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, город из которого обращаетесь и номер лицевого счета.
- Алекс2 февраля 2019 г.
Если роутер куплен в офисе ,его всегда поменяют и настроят. А если самостоятельно купили [плохого качества],так до свидания. Так что отзыв [вызывает сомнения в достоверности]
ТТК мошенники! Ужасная компания!. Подключила интернет ттк, так как других провайдеров в доме не было. Мастер приехал, установил оборудование. На мои вопросы ответил, что оборудование бесплатное, если будете съезжать с квартиры, ничего делать не надо, услуга отключится автоматически. Через 2 месяца я съехала и спустя некоторое время звонит мне оператор и говорит, что у меня задолженность 2000 р. Позвонила я первый раз оператору. Мне сказали, что эта задолженность за оборудование. Услуга уже отключена. Спустя какое-то время я снова позвонила оператору, чтобы узнать задолженность и погасить. В этот раз она составляла 3500 р. То есть услугу мне не отключили и продолжали снимать деньги. Оператор сказал, что я должна оплатить 3500 и тогда договор будет разорван. Пришла я в офис, и уже там мне сказали, что оказывается мой тариф новогодный предполагает пользование им в течение года и обязательную плату за него так же в течение года. То есть за неиспользованную услугу я в любом случае должна заплатить почти 5000 + 1800 оборудование. Я в шоке. Попросила перенести интернет на новый адрес, чтобы не платить в пустую. Заплатила долг 3500. Интернет работал один вечер. На следующий день вылезла ошибка в получении ip-адреса. Звоню оператору. Мне говорят - ждите, вам позвонят. Прошли сутки. Жду. Никто не звонит. Перезванивал им ещё 3 раза. Говорили то же самое. Ждите... Так вопрос. Какого лешего снимать деньги с людей и не предоставлять услугу? Как вообще можно так относиться к своим клиентам?! красавцы
- ТТК27 августа 2018 г.
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер вашего лицевого счета.
- aleks66627 апреля 2020 г.
Здравствуйте. 22.09.2018 был подключен тарифный план "Два в одном new" со скоростью 75 Мбит/с и абонентской платой 250 руб. в месяц в том числе в этот тарифный план входил роутер в рассрочку!!! Суть проблемы и некомпетентной работы ( обмана,ввод в заблуждения) со стороны вашей компании в сторону абонента, а конкретно моего случая: 1) роутер не был предоставлен,но ежемесячно снимались дополнительные средства за его "приобретение"!!! Ответ был дан с вашей стороны,что по акции деньги за него будут сниматься,приобретали его или нет. После было требование с нашей стороны предоставить роутер ,т.к. оплата за него производится со стороны абонента ( на данный момент все выплачено в полном объеме) , но ваша компания нам отказала ( послала),сказав "надо было сразу брать,а сейчас идите лесом и деньги с вас все равно будем снимать"!!! 2) стоимость тарифа с 250 рублей увеличилась до 370 рублей по непонятным причинам!!! На горячей линии вразумительного ответа дать не смогли,предположив,что это указано в договоре. Прочитав договор внимательно (который находится на руках) и при помощи юридического лица,дабы внимательнее изучить данный договор, хотим вас уведомить,что такого пункта или намека на увеличение стоимости тарифного плана нет!!! В связи с этим с нашей стороны будут составлены жалобы во все инстанции по данному инциденту,если со стороны вашей компании проблема мошеннических действий не будет решена. Хочу обратить внимание на то,что абонент является ветераном труда и инвалидом 2-ой группы!!! Филиал вашего офиса,где был заключен договор находится: иркутская обл.,г. Усолье-Сибирское, доверенность № 0163/2018 от 25.05.2018 г. Директор: Молчанов Евгений Викторович. номер договора абонента: 387013768
Бегите, глупцы!!!. Ужасно, не... Даже не так, а ужасно. Но начнем по нарастающей. Года 2 назад, наверное, был хороший инет, быстрый и надежный, поддержка работала исправно (всегда мог дозвониться и даже звонили мне спрашивали все ли норм), но всему хорошему приходит конец. Нынче это самый отвратительный провайдер: дозвониться оператору невозможно, точнее где-то из 10 звонков 2-3 пройдут, но есть еще шанс, что при попытке выйти на поддержку, общаясь с автоответчиком, вы вылетите. Но и это еще не все, ребята говорят, что мы исправили вашу проблему и, чтобы вы думали, она не исправлена, точнее через неделю, может раньше, она 100% повторится. Постоянные просадки инета, постоянные вылеты, периодическое отсутствие инета - игры, не, забудьте. В моем доме нет больше провайдеров, вот и страдаю, но вам не советую выбирать этих ребят.
- ТТК29 мая 2018 г.
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора и город из которого обращаетесь.
Не клиенто ориентированы). Категорически приветствую) не дозвонится тариф повысили без спросу и предупреждения качество связи упало, постоянные перебои и периодически не работает, соответсвенно не дозвонишься и никто ничего не скажет сайт с личным кабинетом сделали отвратительный, так же как и обычный изуродовали дизайн, заходить не приятно) так что как говорится пользовались давно, настало время сказать давай до свиданья и выбрать достойного кандидата на замену чао
- ТТК3 мая 2018 г.
Спасибо большое за отзыв! Очень жаль что мы смерили провайдера. Мы обязательно учтем ваше мнение для корректировки качества оказываемых нами услуг.
- Наташа3 декабря 2018 г.
очередная отписка провайдера.
Ужас. Подключили без моего ведома платный антивирус и в итоге я уже неделю без интернета, обращения по телефону заканчивается фразой: ваша заявка на перерасчет зарегестрирована, в течение суток с вами свяжутся - и все, никто не связывается и интернет не подключают, хотя абонентскую плату в соответствии с моим договором за месяц вперед я оплатила. Просто отвратительная компания!!!!
- ТТК28 апреля 2018 г.
Доброе утро! Пожалуйста укажите ваш номер л/с и город из которого обращаетесь, попробую решить проблему.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета, попробую решить проблему через региональную службу технической поддержки.
И вам доброго дня, номер лц 615252576, надеюсь у вас получится, но почему-то сомнения сильнее, в любом случае спасибо
Добрый день! Данные ваши передала, специалисты свяжутся с вами в течении дня.