Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Традиционное ныт... жалоба на плохой сервис. У всякого ISP есть регламент, где указывается, что Абонент при общении с техподдержкой, отключает свой ненаглядный ультрасовременный и безотказный роутер/маршрутизатор - подключает витую пару от провайдера в свой компьютер (естественно, предполагается, что комп без вирусов и не совсем дремучий, так как на некоторых машинках типа Атом могут быть просадки скорости по вполне независящим от провайдера причинам, вдобавок, должна быть возможность отключения антивируса, чтобы убедиться, что он тоже не вносит свои "5 копеек"). После чего, напару с техпо начинается проверка. В некоторых случаях можно выпросить себе провайдерского тестера СО СВОИМ ноутбуком, и ежели на нем всё [хорошо], то специально обученный сотрудник провайдера не обязан вам настраивать вашу сеть или ваш комп, если грабли таки не подтвердятся.
P.S."и ежели на нем всё [хорошо], то специально обученный сотрудник провайдера не обязан вам настраивать вашу сеть или ваш комп, если грабли таки не подтвердятся." Если грабли подтвердятся прям на "источнике", то, я думаю, это ужО провайдерская головная боль, а не ваша. Звоните и обрящете.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!