Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Испортился. Пользуюсь давно. Но вот последнее время что скорость что стабильность связи стремятся вниз, плюс непонятно что сделали с личным кабинетом. Видимо пора думать о новом провайдере.
Просто [мерзавцы]. При первом подключении, по стачки 207 , без проблем , быстро приехали! Когда же нужно было перенести точку доступа, три дня кормили завтраками : вам перезвонят, что бы настроить перенести интернет. При всем при том, что я сама уже выяснила что в доме где живу нет возможности провести интернет именно этого провайдера! А они продолжают кормить завтраками ! Затем звоню им расторгнуть договор. Колл центр внимание : мы не знаем время работы нашего офиса по адресу проспект буденовский дом 3 офис 213!!!!! Это вообще как такое возможно? Просто нереально свинское отношение к людям! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этого провайдера!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Свинское отношение!!!!!!!. Являюсь клиентом 10 лет, последние два месяца интернета нет. Звонили раз 20 бесполезно, одни обещания что перезвонят устранят и т. Д. Два месяца прошло интернета так и нет.подобного свинского отношения не встречал нигде и никогда!!!!!
Первые с конца по качеству услуг. Проблемы с интернетом начались с момента подключения. В день по 2-3 часа отключают доступ к интернет. Звоню на горячую линию и слышу изо дня в день одну и ту же фразу: сегодня по вашему региону (адресу) наблюдаются проблемы и сбои. В очередной раз перезвонив прошу придумать новую версию ответа. Уточняю, как мы будем решать такую ежедневную проблему, оператор уверяет что будут делать перерасчет. Еще раз уточняю каким образом они это будет делать? Мне фиксировать на видео каждый момент отключения интернета или у них отражается? Следует ответ: если у вас наблюдаются ограничения более 4 часов, то вам сделают перерасчет т.к. Все это фиксируется. Далее у меня возник логичный вопрос, т.е. Мы платим за полноценных 24 часа доступа (компания с июля списывает деньги посуточно), но доблестная компания спарк не гарантирует нам доступ все это время, а всего лишь 20 часов. Это все равно, что если ты заплатил за 1 кг яблок (целых), а тебе их в пакет положили уже надкусанные, ты возмущаешься, а тебе говорят: ну что ты, дурашка, тебе же лишь 6-ую часть надкусили, вот если б половину, тогда да! Тогда бы мы вернули тебе деньги. А так идите и не врите. Потрясающая схема! Лохоспарк! А самое что интересное, в период отключения интернета до 4 часов, они тебе предоставляют доступ на пару минут и снова отключают (сбои же, ёпт) и время для тебя летит заново ????????. Это же гениальное! Но, омагад, если ты посмеешь сменить провайдера, они тебя просто надоело.. Звонками типа вернись абонентушка, у нас тут такие бонусы, мега скидки и все остальное бла, бла, бла. Неуважаемая мной компания спарк ттк побила все возможные рекорды по самому низкому качеству предоставленных услуг. В моем регионе (ростов-на-дону) мегаконченной компании я еще не встречала. Взываю к вам, человеки! Не позволяйте этим упырям проникать в ваше жилище и оставлять там бесполезную хреновину с антенами!☠ это всего лишь пылесборник. Никакой ценности и полезности в ваш дом он не принесет. А нет!? Головную боль на дом доставит)???? А если они вас все таки нашли, позвонили. Бегите! Или скажите что вы не с этой планеты и твоя меня не понимай????удачи в противостоянии с этой нечистью.????
Хороший провайдер, но технология "PLC" уже устарела. Пользовался услугами ттк (бывший спарк) с 2009 года. До последнего надеялся и ждал, что по адресу г. Ростов-на-дону ул. Кременчугская д.5 появится возможность перейти на технологию ethernet, но сотрудники ттк проигнорировали все мои просьбы и обращения и не связались с председателем нашего тсж для решения данного вопроса, хотя я предложил оказать содействие и предоставил необходимые контактные данные. Изначально компании был дан отказ на проведение работ по подключению дома к технологии ethernet, однако теперь никакого отказа нет. В 2015-2016 гг. Работы по подключению нашего дома к технологии ethernet компания ттк отложила в связи с реорганизацией. За 2 года, пока шла реорганизация у ттк в нашем доме появились провайдеры ростелеком, билайн и дом.ру, а также есть возможность подключения к цифровому тв от мтс и интернету по технологии adsl от мтс. Не надеясь и не веря обещаниям сотрудникам ттк принял решение перейти с 17.09.2017г. На дом.ру. Каким будет их интернет покажет время, а уходить от ттк не хотелось, но к сожалению, руководство ттк не заботится и не учитывает мнение своих абонентов. P.s. Скорость интернета по технологии plc скачет от 7 до 32 мбит/с, когда в доме не было провайдеров ростелеком, билайн и дом.ру по кабелю, скорость интернета ттк по технологии plc была 1-8 мбит/с.
Очень плохо!. Субботу и воскресенье, двое суток, отсутствует интернет. Абонентскую плату за отсутствующую услугу исправно списывают. Обратился в службу техподдержки,заставил сформировать заявку. На элементарную мою просьбу оператору проверить доступность моего оборудования, получил ответ что у него нет такой возможности из чего сделал вывод о подготовке специалистов, об элементарной команде ping служба техподдержки понятия не имеет. Оставил все контактные данные, до сих пор никакой реакции. Хорошо что в свое время отказался от их услуг в офисе. Дополнительно узнал что оказывается суббота-воскресенье в ростове-на-дону у службы техподдержки спарк-ттк - выходной! Еще и в мобильную связь лезут... Мой вывод и решение: буду уходить от этого провайдера
[Кошмар]. В одностороннем порядке увеличили стоимость тарифного плана. Якобы увеличили скорость. Участились обрывы связи. Техперсонал бестолковый!
Задолбали отключать интернет. Уже надоело, что каждый месяц перебои интрнета, типо тех. Работы, о которых нигде не предупреждают и никак не оповещают своих пользователей. Может мне очень нужен интернет для работы и мне важна бесперебойность интернета, но нет, просто не красиво.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Спарк - ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Спарк - ТТК в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.