Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Скатились . Интернет не раьотает 2 недели, за эти две недели звони им раз 15, кормят завтраками и обещают перезвонить, дают номер заявки, по итогу никто не перезванивает. Всегда одна и та же песня, одни и те же слова. Я студент, для подготовки мне нужен интернет, делать его не хотят. Работали с ттк лет 5, но теперь меняем. Очень жаль, что настолько скатился, отвратительное обслуживание, чем они только там занимаются?
Отвратительное отношение к клиентам. Пользуюсь ттк телевидение и интернет с сентября месяца. Изначально после подключения телевидение работало раз через раз, звонила жаловаться у них вечная отмазка проводятся технические работы или оборвались провода. В данный момент не работает приставка телевидения, звоню с проблемой сказали пришлют мастера! Позвонили один раз я трубку не успела взять не посчитали нужным перезванивать. Звоню ещё раз дозвонится наверно проще в мтс оператору чем им ждать около 15 минут стабильно, опять говорят что заявка на вызов мастера принята. В итоге ни ответа ни привета. Буду разрывать договор и искать нормального провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет стабилен, но слабоват, иногда приходится задействовать 4g интернет. Тв работает хорошо. Оборудование предоставил провайдер, но работает не очень. По нашему адресу это единственный провайдер, так что приходится пользоваться. Ранее пользовались по другому адресу дом ру интернетом - намного лучше. Несколько раз обращались в службу поддержки - реагируют на запросы и решают проблемы, с этим все в порядке.
Не связывайтесь с этой конторой. фу а не провайдер. Никому не рекомендую. Оплату подняли, скорость - нет. Подключают какие-то услуги без уведомления, потом оказывается, что у тебя счет в минусе. То инет отваливается, техподдержка не реагирует. Коммуникационный шкаф в подъезде - открыт, кабеля, свитчи наружу торчат, автомат выбивает постоянно, идешь сам включаешь. В поддержку звонил - им все равно. Раньше хоть трекер нормальный был, теперь и там шлак. Короче, не вижу смысла пользоваться их услугами.
Жесть. Первые двое суток подключения и уже по нервам вдарили. . Вчера днём (11.01.2018) подключился, вечером уже пропал тырнет на пару часов. Потом объявлися. Сегодня снова пропал, уже часа три как, тех. Поддержка пыталась помочь, но эта помощь - что мёртвому припарка. В итоге, раздаю вай-фай с мобильного телефона. Вывод, мобильный тырнет надёжнее проводного :d почитал тут отзывы и ошалел, даже не знаю пока что делать.
Низкая скорость и отсутствие интенета. Неквалифицированные сотрудники,бестолковая техподдержка. Систематические отключения интернета. После заонка в техподдержку составили заявку,сказали,что специалист свяжется. На следующий день ни интернета,ни специалиста. При очередном звонке: я поставил на вашу заявку статус срочная. Ни интернета,ни специалиста. Через двое суток песня техподдержки не изменилась. Мошенничество
Мошенничество и обман.. Пользовался услугами данного провайдера на протяжении нескольких лет. Падение скорости это ерунда, с кем не бывает? А вот систематические отключения, как по графику на несколько часов, пару раз в неделю стали напрягать. После обращений с заявками подобного характера служба поддержки ничего сделать или объяснить не смогла. А вот 27.10.12 интернет пропал и вовсе. После звонка в поддержку мне сообщили что неисправность будет устранена в течении 48 часов. По истечению этого времени в поддержке мне сообщили что у меня на линии обрыв кабеля и нужно подождать ещё 48 часов. По истечению этого времени естественно неисправность не была устранена. На пятый день без интернета (31.10.12), поехал в офис в ростове-на-дону на чехова 71, где написал заявление о расторжении договора и возврате средств с лицевого счета. Для возврата средств вас попросят заполнить бланк с указанием не только номера карты, а расчетного счета, бик и прочих банковских реквизитов, которыми вы не будете располагать, поэтому заранее нужно сбегать в банкомат и распечатать реквизиты. Данный чек я приложил к заявлению в котором всё от руки переписал. Девушка сообщила что возврат средств произойдёт в течении месяца. Сегодня 14.12.17 возврата средств не произошло, уже повторно ездил в офис и несколько раз звонил на горячую линию. В офисе советуют звонить на линию, на лини говорят обращаться в офис. Денег не вернули. На счету осталось более 3500 р. Думаю обращаться к юристу.
ТТК - наглый обманщик!. Ребята! Не вздумайте подключать ттк! Развод полный! Обещано на моем тарифе 50 мбит/сек, а не деле днем и до 30 мбит не дотягивает, а с 19 до 23 часов скорость падает до 2 мбит/сек!!! Сделал шесть заявок! И скринщоты посылал. В ответ только ждите! С вами свяжутся!!! В соседнем доме товарищ подключил этот тариф новогодный ! Измерили скорость. Опа 35 мбит/сек. Вместо заявленных 70 мбит! Но у меня оплачен декабрь. Если не исправят сеть буду переходить к другому провайдеру, благо в ростове их много. Ps со спарком уже почти 10 лет. Жаль , была хорошая компания. Служба тех поддержки никакая! Лицевой счет № 615178284
Ужасное обслуживание и реакция на заявку абонента . Добрый вечер. Давно являюсь вашим абонентом,но с таким отношением у вас столкнулась впервые. 4 дня я обращалась в ваш центр за помощью,т.к.отсутствовал интернет с 28.11.по 1.12.. Все стандартные варианты испробовали,не помогло. Позвонили по адресу пр-т космонавтов 14/15,чтоб вызвать мастера и устранить причину,по которой нет интернета. На что нам дали единый номер центр тех.поддержки и больше ничего, сказали,что это их работа. В итоге мы туда не дозвонились,оставили заявку он-лайн. Ждали опять-таки 4 дня вашей помощи!!! За интернет заплатили,а его нет..не очень хорошо выходит. После наших неоднократных звонков нам всё-таки перезвонили. На наш вопрос почему так долго не было ответа от ваших представителей,сказали,что не могли нам дозвониться..хотя мы сами звонили неоднократно и ждали ,когда сделают интернет. А вся причина была в том,что обрезали кабель,проводящий интернет в доме,возможно,конкуренты. Что было сложного сразу отреагировать,приехать и увидеть такую явную причину?! Мы остались крайне недовольны вашим обслуживанием и отношением к клиенту. Все можно понять,но не такое наплевательское отношение с вашей стороны. Наш номер абонента:615231000.
Ужасный интернет!!!!. Не вздумайте подключаться у этого провайдера после подключения прошло 5 дней интернет так и не заработал,ситуацию не решают только и говорят что вам позвонят все решат,хуже интернета не встречали!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Спарк - ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Спарк - ТТК в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Доброе утро! Спасибо за отзыв, он важен для нас. Пожалуйста, если проблема ещё актуальна и вы являетесь нашим абонентом, укажите Ваш номер лицевого счета.