Здравствуйте. Да технические неполадки могут возникать сейчас из-за погодных условий. Оборудование зачастую установлено на тех этажах, но так как лето очень жаркое, то оборудование попросту может перегреваться и выключаться. Наши специалисты делают все возможное чтобы устранить эти проблемы. В проблемных местах и часто отключающихся домах, устанавливаются кондиционеры для охлаждения оборудования. Приносим вам свои извинения за неудобства.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый user - 195852 , от лица Компании ТТК благодарим, что Вы сообщили о своей проблеме. Несоответствие скорости согласно Вашему тарифному плану может быть вызвано рядом причин, которые необходимо диагностировать и в последствии устранить. Для решения Вашей проблемы, просим Вас обратиться по любому из данных каналов обратной связи: оставить обращение через личный кабинет в разделе «обратная связь», сообщив номер договора, адрес подключения услуг ТТК, а также подробное описание проблемы. Компания ТТК придерживается политики честного и открытого диалога с абонентами. Вопросы, претензии и предложения по улучшению качества работы мы принимаем не только по номеру телефона единой службы технической поддержки, но и посредством множества других каналов обращения. Сотрудники компании всегда оперативно реагируют на все поступающие обращения. Ждём обратной связи!
Уважаемый aaron cohen, от лица Компании ТТК благодарим, что Вы сообщили о своей проблеме. Несоответствие скорости согласно Вашему тарифному плану может быть вызвано рядом причин, которые необходимо диагностировать и в последствии устранить. Для решения Вашей проблемы, просим Вас обратиться по любому из данных каналов обратной связи оставить обращение через личный кабинет в разделе «обратная связь» сообщив номер договора, адрес подключения услуг ТТК, а также подробное описание проблемы. Компания ТТК придерживается политики честного и открытого диалога с абонентами. Вопросы, претензии и предложения по улучшению качества работы мы принимаем не только по номеру телефона единой службы технической поддержки, но и посредством множества других каналов обращения. Сотрудники компании всегда оперативно реагируют на все поступающие обращения. Ждём обратной связи!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
По-моему, этот отзыв - точно враки, потому я при подключении проблем не имела, со мной обошлись очень хорошо и быстро всё сделали, при чем качественно
Уважаемый user - 193251, от лица Компании ТТК благодарим, что Вы сообщили о своей проблеме. Несоответствие скорости согласно Вашему тарифному плану может быть вызвано рядом причин, которые необходимо диагностировать и в последствии устранить. Для решения Вашей проблемы, просим Вас обратиться по любому из данных каналов обратной связи оставить обращение через личный кабинет в разделе «обратная связь» сообщив номер договора, адрес подключения услуг ТТК, а также подробное описание проблемы. Компания ТТК придерживается политики честного и открытого диалога с абонентами. Вопросы, претензии и предложения по улучшению качества работы мы принимаем не только по номеру телефона единой службы технической поддержки, но и посредством множества других каналов обращения. Сотрудники компании всегда оперативно реагируют на все поступающие обращения. Ждём обратной связи!