Отзывы о провайдере Ростелеком в Ростове-на-Дону

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Издевательство над клиентами. Пользуюсь услугами ростелекома более 3-х лет, и всё это время-головная боль: то меняют тарифы самостоятельно, то меняют тарифные планы, дополнительная услуга - перемотка- тормозит невероятно, последнее время приходится перегружать постоянно и приставку и роутер. В течение пяти дней не работает и интернет, и телевидение (всё оплачено на месяц вперёд). В техподдержке кроме слова ожидайте ничем не помогают. Вот сидим, ждём- когда произойдёт чудо. Просто издевательство какое-то. Давно бы ушла от них, но оборудование выкуплено и жалко выброшенных денег. Но теперь точно уйду!!!!!

Реальный покупатель
id 4627
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Все плохо. У меня частный сектор, к сожалению, провайдеры в очередь не стоят. Из того что было раньше (уже несколько лет не проверяла) ростелеком единственный приемлемый вариант. Но к сожалению, скорость, как на оленях, звоню на станцию, у них все отлично. Тариф самый дорогой, плачу в месяц больше 1000р

Реальный покупатель
id 4514

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

тех поддержка очень хромает. Интернет обычный, телевидение тупит регулярно, приходится постоянно перезагружаться. А тех поддержка просто супер 10 минут пыталась выяснить подключен ли дом или нет. Ответов однозначных не было, из всего разговора поняла скорее всего подключен. Это что, тайна за семью печатями? Как-то были проблемы с интернетом, тех поддержка меня уверяла (звонила около недели), что проблемы у меня с компьютером, оказалось нет, проблема с интернетом.

Реальный покупатель
id 4342
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Отвратительный]. Самый плохой интернет из всех,что когда либо я использовал,обрывы по 20 раз на день,скорость не соответствует заявленной,а в поддержке работают самые конченые люди,как на подбор

Реальный покупатель
id 4025
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Ужас]. Провели интернет не сразу, если сидят 2 человека сразу с вайфая то инет тупит очень тупит аж очень, что у них хорошее это только роутер и все, а еще когда заходишь на какой либо сайт то пишется ошибка и что телеком его заблокировал(

Реальный покупатель
id 3862

Лучшие тарифы Ростелеком в Ростове-на-Дону

  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет [фу] и всё услуги тоже [фу] ну и персонал тоже . Работает одно непонятно что, да и работой это назвать нельзя, крч ребята не связывайтесь, потом фиг отделаетесь. Плачу за телефон которого нет, но отключить отключили а номер не хотят убирать, приходиться платить абонентскую плату за телефон которого нет. Ну и не понятно почему у дома на против оптика проведена а по моему адресу не проводят, крч одним словом ребята хотите мороки и проблем то ростелеком вам в помощь.

Реальный покупатель
id 3689
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительное отношение. Заходила в офис ростелекома написала жалобу, жду ответ более полутора месяцев, три месяца нет интернета, а по 550 рублей берут без зазрения совести

Реальный покупатель
id 2879
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обещаний много-результата 0. Ни в коем случае не подключайте ростелеком,если вы поменяли место жительства, потому что столкнетесь с рядом непониманий со стороны технической поддержки данной организации,а также сотрудниками при перезаключении договора, плюс ко всему каким-то чудом может появиться задолженность(предыдущий хозяин использовал дополнительный антивирус от ростелекома,но я попросила его отключить,видимо у работников были проблемы со слухом!). Заявленная скорость намного ниже выдаваемой,частый выброс из сети, что несет вред дорогому smart tv.

Реальный покупатель
id 2609
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Все плохо. По работе инета от ростелекома знаю по своему опыту,ушел от них давно и слава богу больше не буду оценивать эту услугу. При переезде на другую квартиру решил подключить только их тв. История та же,те же бублики,только в профиль. Бесперебойность упала давно,приставку надо перегружать хотя бы раз в сутки. Заявленные на сайте сервисы касаемо услуги не работают в полном объеме. Техподдержка: обращения в клиентскую службу по и-мейлу видимо не вызывает никаких действий,не приходят даже ответы в автоматическом режиме,мол спасибо,заявка принята,или хоть что нибудь в этом роде. Писем отписано с десяток - ответа ни одного. Звонки в службу тех.поддержки(а она вам,ребята,очень даже понадобится,это я вам обещаю!) - постоянный автоответ на тему каким я стою в очереди на обращение,9й...3й...13й..и внезапно я - 40-вой! Видимо отбирается не правилом очередности звонка а генератором случ.чисел. Это может продолжаться сколько угодно долго,пока не иссякнет ваше терпение,а им на него ложить болт. Последним обращением,интереса ради,висел дожидаясь ответа на громкой связи,пока не села батарея в тлфне,минут 30-35,точно не засекал. Ответа не дождался,как нетрудно догадаться. Переписка на сайте - там видимо кучка вообще каких-то неадекватов,отбирающих и копипастящих ответы из инструкций,или включающих тупаря и не понимающих(или делающих вид,что не понимают)даже сути задаваемых им вопросов. Личный кабинет - может загружаться по 5-10 мин,висит безумно,ошибки на нем вылетают через раз. Последняя личная,обьявившаяся сегодня,информация о тарифном плане,подключенном пакете и каналах - везде данные не доступны. Оплаты не считал,вдаваться в это не хочу,т.к. Точно решил отключаться от любых совковых сервисов ростелекома по окончании этого месяца(август 2017). Терпения и железных нервов всем,кто вынужден с ними работать исключительно из-за отсутствия выбора и конкуренции на местах.

Реальный покупатель
id 251
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
221-229 из 229 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.