Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Обман в МТС. На моем телефоне есть две сим карты. Одна из них - мтс, настроена на звонки, вторая - теле2, которая используется для интернета. Сегодня я зашёл в контроль расходов мтс, потому что за пол месяца с меня сняли 200 рублей. Оказывается, что я (каким-то непонятным образом, т.к. Как уже писалось выше, сим-карта мтс не может выходить в интернет) потратил на !интернет эти 200 рублей. Ваша компания, мягко говоря, меня не устраивает. Я напишу об этом на различных сайтах, т.к. Уже надоело, что снимают деньги за услуги, которыми я не пользуюсь и о подключении которых не знаю.
[НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ] И ДОРОГОЙ!!!. Домашний интернет устанавливали год и месяц назад! Как я была рада и как оказывается жестоко ошибалась! С начала марта, по конец сентября всё было хорошо! Потом переехали в другую квартиру и тут понеслось, с каждым возглас возмущения днём скорость снижается и снижается, с начала ноября месяца звонила спрашивала в чем собственно проблема, его просили перезагрузить и всё!!! Отправляли запрос в тех. Поддержку те присылают сообщение на следующий день о том что всё хорошо. Т.к. Я и муж игроманы, то в играх это очень всё прекрасно видно! Последний раз я звонила в конце марта! Мне сказали что нужно роутер перезагружать 1 раз в неделю! Какой ёлочки-иголочки 1 раз в неделю, если он после того как перезагрузился через пол часа скорость его снова пошла на спад?! Вы в своём уме?! Разберитесь со своей техникой! Мы вам деньги за это платим! 700 рублей в месяц, и должны страдать из-за вашей халатности и непозволительно беспечному отношению к клиентам!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заявленные скорости соблюдают, никаких проблем с интернетом не возникает. С телевидением был один сбой, но все быстро исправили прямо в момент общения с техподдержкой. Я доволен.
плохое тв. Третий день не показывает цифровое тв. Оставили заявку. Вчера должен был прийти специалист. Прождали-никто не пришёл. А сегодня- о, чудо пришло смс на телефон, о том, что наша проблема устранена!!! Интересно -каким образом? После 30 минутного дозвона операторам,сказали оставить повторную заявку. Фраза -вам обязательно перезвонят,вызывает нервный смех. Да,за последний месяц,ситуация повторяется 3 раз!!! Мтс что стало с вашей репутацией?никому не порекомендую.
Устранение неполадок в работе телевизора, ремонт телекабеля. Хочу выразить благодарность мастеру андрею литвинову!!! Быстро, профессионально и корректно выполнил свою работу по устранению неполадок в работе наших телевизоров!!!спасибо, парень! С праздником защитников отечества! Даже в таком малом деле проявляется истинный патриотизм!!!
Лучшие тарифы МТС в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
Отвратительный интернет и домашний телефон. Весь период пользования услугами мтс - сплошное разочарование. Постоянные сбои и разрывы интернета. На данный момент уже больше 2-х недель нет проводного домашнего телефона, и только сегодня смог оформить заявку на выезд специалиста, до общения со специалистом по интернету дело так и не дошло (в который раз!!!!!) - оборвалась связь и перезвон опять запустил по кругу (нажмите... Нажмите...нажмите...)
По качеству интернета вопросов 0.все работает отлично,скорости хватает.брал с интерактивным тв,картинка хорошая,ничего не зависает.обращался в техподдержку(конкуренты обрубили интернет),отреагировали быстро,все починили.один минус,сумму за тариф назвали одну,а по факту плачу больше,может допуслуг наподключали,неизвестно.
Глупая техподдержка. Произошла у нас в этом месяце охренительная история с мтс. Предыстория. У нас в квартире от мтса кабельное тв и интернет. 4го числа интернет пропал. Будние дни, уезжаем рано, приезжаем поздно, все как-то некогда было решать проблему. Да и думали, что, как обычно, временные перебои. В воскресенье 7го интернета нет. Звоню в тп, оставляю заявку. Как обычно, уточняют номер лицевого счета, адрес, фамилию. Бодрым голосом девушка рапортует, что «к 23ч59мин 29 октября ваша проблема будет решена». Уточняю, не охренели ли вы 3 недели решать проблему?? Ок. Смс с номером заявки почему-то не пришла. 22го муж решает уточнить, как там продвигается решение проблемы. Молодой человек уверяет, что все будет решено к 17ч10 мин 29 октября (сроки сокращаются, однако). И даже номер заявки отправлен в смс. 29го ждем )))) в 17.11 приходит смс – работы выполнены в 17.11. Интернета нет. До 22ч успеваем 5 раз пообщаться с тп. Работы выполнены, интернет есть. Оставлено 5 жалоб. 30го – интернета нет. По телефону тп отвечает, что есть, все работы выполнены. В салоне мтс долго не могут распечатать бланк жалобы. Снова общение с тп. И вдруг (о чудо!) оператор решает уточнить адрес. ********* (тут должно быть много мата!!!!) все заявки выполнялись на одноименной улице в гуково. ************ (тут тоже много мата) – зачем(???????) вы спрашивали лицевой счет, и каждый раз уточняли адрес и фамилию?!?!?!?!?!? Чтобы вместо ростова-на-дону решать мифическую проблему в гуково??? 3 недели мы сидим без интернета и ждем, когда же решат нашу проблему, а они колупаются в гуково (!) и отчитываются - все норм!!! В общем, сегодня в тп пообещали, что через сутки решат проблему. Не верю (с). И чувствую, скоро меня ожидает второй квест под названием «разорви контракт с мтс».
Интернет с телевидением по качеству устраивали, оборудование от компании быстро сделали, никаких претензий абсолютно в службу технической поддержки не пришлось обращаться
Нормально работает интернет, нет нареканий.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!