Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Глупая техподдержка. Произошла у нас в этом месяце охренительная история с мтс. Предыстория. У нас в квартире от мтса кабельное тв и интернет. 4го числа интернет пропал. Будние дни, уезжаем рано, приезжаем поздно, все как-то некогда было решать проблему. Да и думали, что, как обычно, временные перебои. В воскресенье 7го интернета нет. Звоню в тп, оставляю заявку. Как обычно, уточняют номер лицевого счета, адрес, фамилию. Бодрым голосом девушка рапортует, что «к 23ч59мин 29 октября ваша проблема будет решена». Уточняю, не охренели ли вы 3 недели решать проблему?? Ок. Смс с номером заявки почему-то не пришла. 22го муж решает уточнить, как там продвигается решение проблемы. Молодой человек уверяет, что все будет решено к 17ч10 мин 29 октября (сроки сокращаются, однако). И даже номер заявки отправлен в смс. 29го ждем )))) в 17.11 приходит смс – работы выполнены в 17.11. Интернета нет. До 22ч успеваем 5 раз пообщаться с тп. Работы выполнены, интернет есть. Оставлено 5 жалоб. 30го – интернета нет. По телефону тп отвечает, что есть, все работы выполнены. В салоне мтс долго не могут распечатать бланк жалобы. Снова общение с тп. И вдруг (о чудо!) оператор решает уточнить адрес. ********* (тут должно быть много мата!!!!) все заявки выполнялись на одноименной улице в гуково. ************ (тут тоже много мата) – зачем(???????) вы спрашивали лицевой счет, и каждый раз уточняли адрес и фамилию?!?!?!?!?!? Чтобы вместо ростова-на-дону решать мифическую проблему в гуково??? 3 недели мы сидим без интернета и ждем, когда же решат нашу проблему, а они колупаются в гуково (!) и отчитываются - все норм!!! В общем, сегодня в тп пообещали, что через сутки решат проблему. Не верю (с). И чувствую, скоро меня ожидает второй квест под названием «разорви контракт с мтс».
Интернет с телевидением по качеству устраивали, оборудование от компании быстро сделали, никаких претензий абсолютно в службу технической поддержки не пришлось обращаться
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормально работает интернет, нет нареканий.
Плохой интернет, списывают деньги сверх тарифа. Скорость низкая - меньше обещанной. 5 мбит мах всего лишь вместо обещаний. Ну да ладно на соц сети хватало в этом месяце новая фишка - среди месяца - раз и нет интернета - все деньги списали и + 400 руб.что оставались со счета. Почему, звоню, что происходит? Ответ: а мы вам новый тариф подключили!!! - но мы же не просили - ага говорят вы не просили а мы подключили - это хорошо, но не хотите - тариф мы старый оставим исправим. Ждите . А денег не вернем и увы не вернули.и возвращать не хотят. Хотите платить двойную плату за интернет - мтс ждет вас
В целом все устраивает , нарадоваться не можем , и интернет и тв работает отлично.
Лучшие тарифы МТС в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Плохой интернет от МТС. Не очень. Стабильно отключается интернет, причём ежедневно и на долгий промежуток времени. Звонки в тех. Поддержку не помогают у них там вечно какие-то тех. Работы.
Ужасный провайдер! Не рекомендую!. Добрый день! Отвратительный провайдер, заманивает ценами, но по факту качества нет. В течении 3 дней нет интернета, все сотрудники на линии не компетентные, переотправдяют друг на друга, ждёшь по 10 минут и в итоге проблема никак не решает! Ужас!
это самая ужасная компания. Уже сотрудничаем с мтс больше 10 лет, интернет хоть и был иногда слабоват, го обычно они проблемы решали у себя на линии, и все становилось нормально. Сейчас же какой-то кошмар. Пропал интернет еще 27 июля, на следующий день из специалист поменял роутер, и заверил, что теперь все будет работать. Через два дня интернет снова пропал вообще. Я им звоню, они меня либо скидывают, либо переводят на тех.поддержку, которые советуют внимание!!! Перезагрузить роутер. Естественно это не помогает. Сказали, что поработают у себя на линии, и завтра все должно восстановиться. Сегодня мне звонит милая девушка и заявляет, что все сделано. Прихожу домой и о боже! Угадайте!!! Интернета снова нет! Я им опять звоню, уже 5 день подряд, они сказали, что не могут соединить меня с тех.поддержкой, у них проблемы возникли. Серьёзно?????? А за что я им плачу! Они ещё и тариф повысили с того месяца на 60 рублей и не проинформировали меня! Как это вообще? Завтра иду с ними расторгаться договор! Сил уже не хватает на них!
Интернет работает, а вот с тв не срослось - не работало во всем в доме
Интернет последнее время стал слабоват, по оборудованию тоже вай-фай стал тормозить, с монтажниками все было в норме.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!