Спасибо, что высоко цените качество наших услуг! будем продолжать работать в том же духе)
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву
Добрый день! не могли бы вы пояснить, что значит "никакой защиты"? Телеком-оператор "Дом.ru" предоставляет услуги доступа в интернет, но в принципе не предоставляет никакого специального программного обеспечения, которое, к тому же, могло бы нанести вред компьютеру. О каких сложностях вы говорите? отправьте, пожалуйста, свои контактные данные на адрес viktoriia.khanova@domru.ru, с вами свяжется наш специалист и мы ответим на все вопросы, которые у вас к нам накопились - быстро, просто и легко.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Очень сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Изменение размера абонентской платы связано с единовременным повышением абонентской платы для всех текущих абонентов компании в феврале 2014 года. По вопросу несоответствия скорости доступа в интернет заявленной в вашем тарифе необходимо обратиться в службу технической поддержки, чтобы выяснить причины и исправить эту проблему. Отправьте, пожалуйста, номер своего договора и контактный телефон по адресу viktoriia.khanova@domru.ru - с вами свяжется наш специалист и поможет решить проблемы со скоростью доступа, а также проконсультирует по всем интересующим вопросам.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! За отключение плата никогда не начисляется - это невозможно. Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные и номер договора на адрес Viktoriia.khanova@domru.ru и мы оперативно с вами свяжемся и решим ваши проблемы с качеством доступа в интернет
Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные и номер договора на адрес viktoriia.khanova@domru.ru - мы с вами свяжемся, выясним причину технических проблем и исправим ситуацию
Добрый день, Татьяна! Очень жаль, что у вас сложилось о нас такое впечатление. Если надумаете к нам вернуться - будем рады вас снова видеть нашим Абонентом!
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Отправьте, пожалуйста, номер своего договора на адрес viktoriia.khanova@domru.ru и мы постараемся всё-таки решить вашу проблему.
Добрый день! Вероятно, Вы в чем-то ошиблись, т.к. номер для заказа поздравлений, указанный Вами в прошлый раз, принадлежит не компаниям по заказу поздравительных мелодий, а офису другого телеком-оператора. Не могли бы Вы сообщить номер своего договора/контактный телефон, чтобы мы с Вами связались и решили Вашу проблему напрямую? Так будет значительно проще и быстрее. Спасибо!
Добрый день, Лилия Витальевна. Спасибо за Ваше обращение. 676,5 рублей - это Абонентская плата за май месяц (600 рублей - это ещё не долг) и долг в размере 76,5 рублей. Долг в размере 76,5 рублей объясняется тем, что в январе Вы внесли платеж в размере 300 рублей, а начислено было 485,03 рубля (итого долг с учетом положительного баланса на тот момент - 126,50 рублей), в феврале Вы внесли сумму 750 рублей (650 рублей и 100 рублей), из которых 600 рублей - Абонентская плата и 126,5 рублей - погашение задолженности за февраль. Итого баланс Вашего лицевого счета на 1 марта составил 23,5 рублей. В марте Вы внесли платеж в размере 500 рублей. Таким образом, после списания Абонентской платы в размере 600 рублей у Вас образовалась задолженность в 76,5 рублей, которую Вам и необходимо погасить. Если у Вас остались вопросы, то Вы можете оставить адрес своей электронной почты, куда мы направим подробную информацию по начислениям и списаниям на Вашем лицевом счете, либо с Вами свяжется специалист Центра абонентского обслуживания и еще раз объяснит, откуда у Вас образовалась задолженность.