Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ростове-на-Дону

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Провайдеру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      И когда свяжется сотрудник? Номер телефона указаный в прошлый раз -это номер поздравлений, которые я не могу заказывать нынче, так как оператор на том конце провода, говорит что данная услуга мне не доступна, мой телефонный номер для данной услуги ( заказ песни) заблокирован- это для администрации, подробнее описание моей проблемы! Я буду очень благодарна, если объясните почему я не могу заказ песню в подарок. С прошлым подключением это было без проблем, вот!
      Отзыв засчитан
      35892
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.05.2014
      Добрый день! 
      Вероятно, Вы в чем-то ошиблись, т.к. номер для заказа поздравлений, указанный Вами в прошлый раз, принадлежит не компаниям по заказу поздравительных мелодий, а офису другого телеком-оператора. Не могли бы Вы сообщить номер своего договора/контактный телефон, чтобы мы с Вами связались и решили Вашу проблему напрямую? Так будет значительно проще и быстрее. Спасибо!
      36752
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Непонятная задолженность
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По договору 610005290433. Тракрорная 48, кв.15 мною алябышевой л. В. С начала года -09 01 14 внесены 300 руб., 08 02-650 руб, 15 03-500 руб, 07 04-600 руб. Вчера я получила сообщение о задолжности в 676 руб. Поясните, откуда она взялась. Мне что, по два раза в месяц надо оплачивать услуги? Дозвониться не могу, оператор отправляет на разные цифры, не могу задать свой вопрос.
      Отзыв засчитан
      35867
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.04.2014
      Добрый день, Лилия Витальевна. Спасибо за Ваше обращение. 676,5 рублей - это Абонентская плата за май месяц (600 рублей - это ещё не долг) и долг в размере 76,5 рублей. Долг в размере 76,5 рублей объясняется тем, что в январе Вы внесли платеж в размере 300 рублей, а начислено было 485,03 рубля (итого долг с учетом положительного баланса на тот момент - 126,50 рублей), в феврале Вы внесли сумму 750 рублей (650 рублей и 100 рублей), из которых 600 рублей - Абонентская плата и 126,5 рублей - погашение задолженности за февраль. Итого баланс Вашего лицевого счета на 1 марта составил 23,5 рублей. В марте Вы внесли платеж в размере 500 рублей. Таким образом, после списания Абонентской платы в размере 600 рублей у Вас образовалась задолженность в 76,5 рублей, которую Вам и необходимо погасить. Если у Вас остались вопросы, то Вы можете оставить адрес своей электронной почты, куда мы направим подробную информацию по начислениям и списаниям на Вашем лицевом счете, либо с Вами свяжется специалист Центра абонентского обслуживания и еще раз объяснит, откуда у Вас образовалась задолженность.
      36652
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные сбои в работе
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключен декодер,не прошло и года не работает пульт, чтобы заменить надо выбираться в головной офис,где обещают проверить и заменить (или приобрести новый),почему установка происходит на дому, а заменить- надо ехать через весь город и ещё убить уйму времени в очереди,ведь так просто подъехать к клиенту и в течении 10 минут решить эту проблему!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????
      Отзыв засчитан
      35798
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.04.2014
      Добрый день! Приносим свои извинения за такие неудобства, но, к сожалению, такова общепризнанная практика - и не только у операторов связи, но и у любых компаний, продающих техническое оборудование - даже если у вас сломался, например, утюг, который находится на гарантии, вам необходимо самостоятельно ехать в сервисный центр. Приезжайте к нам в центр абонентского обслуживания и убедитесь, что очередей у нас не бывает - проверка и замена пульта не займет у вас много времени. 
      36645
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      может и лучший,а может и нет...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Велика цена за интернет и аналоговое тв(комплексная услуга). Плюс к этому очень недоволен тем,что предоставив в аренду роутер,провайдер не удосужился настроить его.в результате скорость скачивания контента упала в десятки раз. Звонил по этому поводу в офис. В ответ услышал,что за настройку роутера я должен заплатить дополнительные деньги. Похоже на вымогательство. Давно подумываю отказаться от услуг такого услужливого и внимательного к своим абонетам провайдера. Редкие перебои высокая цена,вымог...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      35342
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.04.2014
      Добрый день!
      Роутеры предоставляются в аренду с уже выставленными настройками. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный телефон, чтобы мы могли с Вами связаться и решить Ваш вопрос. Надеемся, что у нас получится изменить Ваше мнение о нас!
      36491
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер нашего города
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никогда не подключайтесь!!!мой номер договора в дом ру 780003927988!я обещала ,что напишу правду!я не пользовалась услугами чуть больше года, в этот момент действовала заморозка(просто я временно уехала).платила я тогда 444 ру*** в мес.спустя год пришла смс о задолженности в 780 руб.были новогодние праздники и как то забылось это смс.потом они начали повторяться по 2 раза в день и начались звонки с хамскими менеджерами!они меня достали и я пошла в офис разбираться.офис, что на моей стороне город...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      35216
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.04.2014
      Анастасия, добрый день!
      Ваш отзыв, видимо, по ошибке попал в ветку отзывов о провайдерах в Ростове-на-Дону, а не в Санкт-Петербурге. Но мы передали информацию коллегам из  Санкт-Петербурга, чтобы они разобрались подробно в Вашем вопросе. Спасибо за обратную связь.
      36440
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      просто все плохо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Расскажу сначала, началось со звонка в квартиру, срочно. Срочно подключаем большие скидки, оборудование в подарок через год, подключились. Прошло какое то время выясняется, что оборудование не в подарок, интернет очень часто отключается, а был период его не было месяц пришлось купить билайновскую флешку, через некоторое время нам это надоело и мы решили отключится, я позвонила, меня долго уговаривали не отключаться и предложили отложить подумать, мы отложили и за это время подключись к ростелеко...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      35169
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.04.2014
      Добрый день! Ваш отзыв по ошибке попал в ветку отзывов о провайдерах Ростова-на-Дону. Не могли бы Вы оставить нам номер своего договора, чтобы мы передали эти данные коллегам из Санкт-Петербурга и помогли решить Ваш вопрос? 
      36441
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не профессионалы!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По своей ошибке отключают сервис за час. Но чбоб восстановить не менее 3дней.
      Отзыв не засчитан
      35047
      reviewReplySmile
      Лилия Юшкина
      04.04.2014
       Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      36363
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самая ужасная связь во все смыслах!!!!!
      Отзыв не засчитан
      34982
      reviewReplySmile
      Лилия Юшкина
      02.04.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      36313
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Что делать?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В принципе не плохо, но меня не устраивает одно, нет - два. У меня комплексное подключение, и я не могу воспользоваться обещаным платежем, а иногда он мне очень нужен, ну это не так важно, а вот то что я привыкла пользоваться поздравлялками..... А с дом ру не могу. Звоню в поздравлялку (заказать песню в подарок) а мне говорят, ваш телефон заблокирован на эту функцию. Беда ребята. Видно прийдется искать замену дом ру ((((((((( нормально работает уже написала
      Отзыв засчитан
      34945
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.04.2014
      Добрый день! Спасибо, что пользуетесь нашими услугами! В рамках комплексного предложения услуга "доверительного" платежа не предусмотрена, т.к. на Вашем тарифном плане работает система постоплаты, т.е., например, 1 апреля вы вносите платеж за полученные услуги марта. В случае, если вы не внесли необходимую сумму, то вы продолжаете пользоваться всеми услугами пока размер вашей задолженности не превысит 500 рублей. В случае, если задолженность превышает 500 рублей, скорость доступа в интернет снижается до 64 Кбит/с. Услуга кабельного телевидения продолжает оказываться в полном объеме в течение полугода. За услуги телефонии вам нужно оплатить до 20 числа следующего месяца, в случае отсутствия оплаты действие услуги будет приостановлено. 
      Не могли бы вы уточнить, на каком сервисе вы пытаетесь заказать песню в подарок, чтобы мы могли разобраться в причинах блокировки этой функции.
      36299
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      лучший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доволен предоставляемым качеством услуг. На сегодняшний день лучший в городе много каналов в высоком разрешении высокая скорость интернета хорошая техподдержка большая цена за услугу- самая высокая в городе
      Отзыв засчитан
      34798
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.03.2014
      Добрый день! Спасибо, что высоко цените качество наших услуг. Надеемся, что не разочаруем Вас и в будущем! Такая цена объясняется широким набором услуг в пакете и качеством работы интернета и телевидения.
      36218
      Ваш комментарий