Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ростове-на-Дону

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный интернет за отличные деньги!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Недавно сменили провайдера и подключились к дом.ру - выбрали тариф по акции 100 мбит за 350 рублей. Подключили быстро, техник все сделал аккуратно. В итоге интернет работает отлично,скорость хорошая, ничего не тормозит, даже вечером - из-за этого сменили предыдущего провайдера. Очень нравится медиазона,особенно то,что не обязательно качать фильм (как на других трекерах), а можно еще и онлайн смотреть. Мы с мужем очень довольны! Быстрое подключение, высокая, стабильная скорость,отличная медиа-зон...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      37567
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.06.2014
      Спасибо, что высоко цените качество наших услуг! будем продолжать работать в том же духе)
      37421
      reviewReplySmile
      Лилия Юшкина
      17.06.2014
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву
      37437
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Если не интересует результат, а вы - полный лох- вам сюда
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За хорошие отзывы на дом.ру платят хорошие деньги. Наверное. Не пробовала. Попробуйте. Но упаси вас бог при этом подключить себе это чудо. Защиты никакой: бедный ноут чуть не помер, еле избавилась, точнее процесс пошёл- но похоже -это так же сложно, долго и нудно как всё здесь сервис ненавязчив до незаметности всё , кроме заключить договор, долго, сложно. Нудно. Хамство отточено до блеска. Защиты никакой
      Отзыв не засчитан
      37551
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.06.2014
      Добрый день! 
      не могли бы вы пояснить, что значит "никакой защиты"? Телеком-оператор "Дом.ru" предоставляет услуги доступа в интернет, но в принципе не предоставляет никакого специального программного обеспечения, которое, к тому же, могло бы нанести вред компьютеру.
      О каких сложностях вы говорите? отправьте, пожалуйста, свои контактные данные на адрес viktoriia.khanova@domru.ru, с вами свяжется наш специалист и мы ответим на все вопросы, которые у вас к нам накопились - быстро, просто и легко. 
      37420
      reviewReplySmile
      Лилия Юшкина
      17.06.2014
      Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      37428
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Расторжение договора
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключились в октябре 2013 года на спец.условиях (444 руб. 3 месяца). В договоре прописано, что цена за интернет далее будет 550 рублей. Но!!! Не тут-то было! 785 руб.! Спрашиваю, почему? Специалисты говорят так вам 10 мбит. Добавили. Проверяем - вместо заявленных 60 мбит, скорость 49!, т.е. Ничего не добавили. Далее звоню, спрашиваю как с вами расторгнуть договор? Специалисты переводят звонок на старших специалистов, у которых ... Внимание... Наступает глухота в прямом смысле слова. Они меня н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      37437
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.06.2014
      Добрый день! Очень сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Изменение размера абонентской платы связано с единовременным повышением абонентской платы для всех текущих абонентов компании в феврале 2014 года. 
      По вопросу несоответствия скорости доступа в интернет заявленной в вашем тарифе необходимо обратиться в службу технической поддержки, чтобы выяснить причины и исправить эту проблему. Отправьте, пожалуйста, номер своего договора и контактный телефон по адресу viktoriia.khanova@domru.ru - с вами свяжется наш специалист и поможет решить проблемы со скоростью доступа, а также проконсультирует по всем интересующим вопросам.  
      37397
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг M GamersBase+
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг 300 Warface
      300
      Мбит/c
      -
      -
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      10
      Общая оценка
      отличный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже больше года пользуюсь интернетом и тв дом ру - очень нравится. Хорошо работает, скорости отличные, каналов много всё быстро, вежливая и компетентная тех.поддержка, отличное тв! Так держать! Недешево, конечно
      Отзыв не засчитан
      37106
      reviewReplySmile
      Лилия Юшкина
      03.06.2014
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
      37199
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Вымогатели
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Разволилы нету абаненскую плату поднимают когда хотят без уведомления, интернет пропадает, а отключиться от этих предпринимателей - это целаяя ипопея... Начисляют долги, которые после долгих звонков и ругательств оказываються ошибочнымы. Требуют 1500 рублей за отключение!!!!! Кто не верит, попробуйте.... ))) менеджеры сами не знают что говорить, один говорит одно, перезваниваешь, нарываешься на другого, и совершенно другая информация. Схожи только в одном - мы вам перезвоним позже
      Отзыв засчитан
      37044
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.06.2014
      Добрый день!
      За отключение плата никогда не начисляется - это невозможно. Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные и номер договора на адрес Viktoriia.khanova@domru.ru и мы оперативно с вами свяжемся и решим ваши проблемы с качеством доступа в интернет
      37157
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      лучший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вы думаете если я поставил в заголовку лучший провайдер? Да нифига подобного кто вообще такое придумтаь мог? Интернет лагает просто ппц когда звонишь и просшиь скажите как отключиться , сразу начинается подсос, сигнал понижают каждый месяц например если я играю и слушаю музыку все лагает нафиг 0плюсов
      Отзыв засчитан
      36997
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.06.2014
      Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные и номер договора на адрес viktoriia.khanova@domru.ru - мы с вами свяжемся, выясним причину технических проблем и исправим ситуацию
      37156
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      за что платим?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает с большими перебоями,перерасчет естественно не делают платишь за полный месяц обслуживания даже если пол мес.интернета не будет,в поддержке отвечают мало того что долго, еще и мямлят.вопрос-на каком основание у вас повышают цены,если в договоре это не указанно?мало того что повышают,еще и нет никаких уведомлений о повышение до тех пор пока не пойдешь платить за него!мама была подключена тоже к нему,на счете оставался остаток когда она захотела расторгнуть договор,но не тут то б...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      36952
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.05.2014
      Добрый день, Татьяна! Очень жаль, что у вас сложилось о нас такое впечатление. Если надумаете к нам вернуться - будем рады вас снова видеть нашим Абонентом!
      37127
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дорогой интернет ни о чем
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил в январе месяце. Классика советской власти - менеджер по телефону порасказал одно и пообещал много чего. Затем три дня ждал, когда со мной через пару часов свяжутся. Позвонил сам, оказывается, меня передали другому менеджеру, и для заключения договора, он, де, придет. Ждал два дня, пришло чудо-юдо (грязное и волосатое, без шуток). Заключили договор комплексная услуга. При подключении оказось, что за wi-fi роутер нужно платить аренду (10 руб). Мелочь, но неприятно, об этом ничего не гов...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      36405
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.05.2014
      Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Отправьте, пожалуйста, номер своего договора на адрес viktoriia.khanova@domru.ru и мы постараемся всё-таки решить вашу проблему.
      36877
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Провайдеру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      И когда свяжется сотрудник? Номер телефона указаный в прошлый раз -это номер поздравлений, которые я не могу заказывать нынче, так как оператор на том конце провода, говорит что данная услуга мне не доступна, мой телефонный номер для данной услуги ( заказ песни) заблокирован- это для администрации, подробнее описание моей проблемы! Я буду очень благодарна, если объясните почему я не могу заказ песню в подарок. С прошлым подключением это было без проблем, вот!
      Отзыв засчитан
      35892
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.05.2014
      Добрый день! 
      Вероятно, Вы в чем-то ошиблись, т.к. номер для заказа поздравлений, указанный Вами в прошлый раз, принадлежит не компаниям по заказу поздравительных мелодий, а офису другого телеком-оператора. Не могли бы Вы сообщить номер своего договора/контактный телефон, чтобы мы с Вами связались и решили Вашу проблему напрямую? Так будет значительно проще и быстрее. Спасибо!
      36752
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Непонятная задолженность
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По договору 610005290433. Тракрорная 48, кв.15 мною алябышевой л. В. С начала года -09 01 14 внесены 300 руб., 08 02-650 руб, 15 03-500 руб, 07 04-600 руб. Вчера я получила сообщение о задолжности в 676 руб. Поясните, откуда она взялась. Мне что, по два раза в месяц надо оплачивать услуги? Дозвониться не могу, оператор отправляет на разные цифры, не могу задать свой вопрос.
      Отзыв засчитан
      35867
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.04.2014
      Добрый день, Лилия Витальевна. Спасибо за Ваше обращение. 676,5 рублей - это Абонентская плата за май месяц (600 рублей - это ещё не долг) и долг в размере 76,5 рублей. Долг в размере 76,5 рублей объясняется тем, что в январе Вы внесли платеж в размере 300 рублей, а начислено было 485,03 рубля (итого долг с учетом положительного баланса на тот момент - 126,50 рублей), в феврале Вы внесли сумму 750 рублей (650 рублей и 100 рублей), из которых 600 рублей - Абонентская плата и 126,5 рублей - погашение задолженности за февраль. Итого баланс Вашего лицевого счета на 1 марта составил 23,5 рублей. В марте Вы внесли платеж в размере 500 рублей. Таким образом, после списания Абонентской платы в размере 600 рублей у Вас образовалась задолженность в 76,5 рублей, которую Вам и необходимо погасить. Если у Вас остались вопросы, то Вы можете оставить адрес своей электронной почты, куда мы направим подробную информацию по начислениям и списаниям на Вашем лицевом счете, либо с Вами свяжется специалист Центра абонентского обслуживания и еще раз объяснит, откуда у Вас образовалась задолженность.
      36652
      Ваш комментарий