Добрый день! Приносим свои извинения за такие неудобства, но, к сожалению, такова общепризнанная практика - и не только у операторов связи, но и у любых компаний, продающих техническое оборудование - даже если у вас сломался, например, утюг, который находится на гарантии, вам необходимо самостоятельно ехать в сервисный центр. Приезжайте к нам в центр абонентского обслуживания и убедитесь, что очередей у нас не бывает - проверка и замена пульта не займет у вас много времени.
Добрый день! Роутеры предоставляются в аренду с уже выставленными настройками. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный телефон, чтобы мы могли с Вами связаться и решить Ваш вопрос. Надеемся, что у нас получится изменить Ваше мнение о нас!
Анастасия, добрый день! Ваш отзыв, видимо, по ошибке попал в ветку отзывов о провайдерах в Ростове-на-Дону, а не в Санкт-Петербурге. Но мы передали информацию коллегам из Санкт-Петербурга, чтобы они разобрались подробно в Вашем вопросе. Спасибо за обратную связь.
Добрый день! Ваш отзыв по ошибке попал в ветку отзывов о провайдерах Ростова-на-Дону. Не могли бы Вы оставить нам номер своего договора, чтобы мы передали эти данные коллегам из Санкт-Петербурга и помогли решить Ваш вопрос?
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо, что пользуетесь нашими услугами! В рамках комплексного предложения услуга "доверительного" платежа не предусмотрена, т.к. на Вашем тарифном плане работает система постоплаты, т.е., например, 1 апреля вы вносите платеж за полученные услуги марта. В случае, если вы не внесли необходимую сумму, то вы продолжаете пользоваться всеми услугами пока размер вашей задолженности не превысит 500 рублей. В случае, если задолженность превышает 500 рублей, скорость доступа в интернет снижается до 64 Кбит/с. Услуга кабельного телевидения продолжает оказываться в полном объеме в течение полугода. За услуги телефонии вам нужно оплатить до 20 числа следующего месяца, в случае отсутствия оплаты действие услуги будет приостановлено. Не могли бы вы уточнить, на каком сервисе вы пытаетесь заказать песню в подарок, чтобы мы могли разобраться в причинах блокировки этой функции.
Добрый день! Спасибо, что высоко цените качество наших услуг. Надеемся, что не разочаруем Вас и в будущем! Такая цена объясняется широким набором услуг в пакете и качеством работы интернета и телевидения.
Добрый день! Если Вы не подписывали договор, то предоставление услуг доступа в интернет Вам было бы невозможно. Если Вы не пользуетесь интернетом какое-то время, то Вам было необходимо подключить сервис «Приостановление обслуживания» в личном кабинете. Там Вы сможете приостановить услуги доступа в интернет на срок от 7 до 93 дней. Стоимость услуги по приостановлению доступа в интернет составляет всего 10 рублей в месяц. Сообщите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли с Вами связаться и помочь в решении Ваших проблем.
Составьте более аргументированный отзыв о качестве услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.