Добрый день, Soroxis! Спасибо за ваш отзыв! Мы будем и дальше стараться вас радовать качеством предоставляемых нами услуг!
Добрый день, Donkey! Спасибо за ваш отзыв! Будем и дальше стараться радовать вас нашими услугами!
Добрый день! Пришлите пожалуйста на электронный адрес aleksei.rassokhan@domru.ru ваш номер договора, мы в кратчайшие сроки поможем Вам разобраться в данной проблеме
Добрый день! Ваши контактные данные переданы в Абонентский отдел, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Спасибо за отзыв!
Добрый день, Чейз! Спасибо за ваш отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас нашими услугами!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ани, спасибо за признание нашей работы - будем продолжать работать в том же духе)
Добрый день! Ваш отзыв, видимо по ошибке, попал в ветку отзывов Ростова-на-Дону: в Ростове "Дом.ru" работает пока менее 3 лет. Вы пробовали обращаться в тех.поддержку по поводу низкой скорости подключения? Оставьте, пожалуйста, номер договора и свои контактные данные и специалисты из вашего города свяжутся с вами для решения технических проблем.
Добрый день! Очень сожалеем о том, что при Вашем визите ситуация оказалась полностью не разрешена, и у Вас остались вопросы. В день расторжения договора Вами совместно со специалистом Абонентского отдела Кускашевой Кристиной были проверены акты на подключение услуг в Вашей квартире. Действительно, Wi-Fi роутер согласно данным актам на договоре не устанавливался, следовательно, возврату подлежать не мог. При этом на момент визита у Вас образовалась задолженность в размере 1307,71р. за пользование услугами в мае и июне 2014г. Именно ее Вы и оплатили специалисту. Если Вам необходима полная расшифровка всех оплат и платежей, мы с радостью готовы ее Вам предоставить в Абонентском отделе
Специалист Абонентского отдела, на наши притензии о положительном балансе, сказала, что будет произведен перерасчет! Почему задолженность была 1307руб., а на нашем счету оказалось +1500руб.? Верните тогда переплаченные 193 руб. Я уже молчу о том, что интернет вы отключили в мае еще, мы 2 месяца им не пользовались, а оплату за этот период вы потребовали!
Екатерина, добрый день! Оставьте, пожалуйста, номер договора и свои контактные данные по адресу viktoriia.khanova@domru.ru, чтобы мы с вами связались и постарались решить ваши проблемы с качеством услуг.
Добрый день! Для того, чтобы приостановить доступ к услугам совсем не нужно никуда ехать - это легко сделать в "личном кабинете". Приостановить действие услуг можно на срок до 90 дней. Стоимость приостановления составляет всего 15 рублей за 1 услугу в месяц. Размер оплаты увеличивается не чаще, чем один раз в год. Последние индексирование стоимости услуг произошло в апреле 2014 года и составило не более 7% от стоимости. При этом мы информируем об этом наших Абонентов несколькими способами - в личном кабинете, на сайте, в СМИ, через инфоканал, центры продаж. В компании "Дом.ru" на комплексных договорах используется постоплатная система.Это значит, что вы сначала пользуетесь услугами, а затем за них платите. То есть в июне вы платите за услуги которыми вы пользовались в мае. Таким образом, вы не вносите оплату на месяц вперед.