Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ростове-на-Дону

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами дом.ру уже 3 года. В свое время переходил на него, так как постоянные обрывы в спарке (ттк сейчас) задолбали. Обрывов в дом.ру за 3 года было 7 штут, примерно по 10 минут каждый, и, я считаю это крайне хорошим показателем! По сути обрывов нет совсем. Скорость всегда на уровне заявленной, 2 компьютера, 2 телефона и планшет работают без тормозов и лагов, пинг в онлайн играх минимальный. Даже больше скажу, если в онлайн игре начинает скакать пинг и теряется связь с сервером, то я...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      43479
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.10.2014
      Добрый день, Soroxis! Спасибо за ваш отзыв! Мы будем и дальше стараться вас радовать качеством предоставляемых нами услуг!
      40464
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Подключили быстро
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Так уж сложилось, что все мои телекоммуникации (тв, инет, телефон, мобильный) идут через другого провайдера. И я уже смирился, что с первого дозвона у них ничего не делается, дай бог после третьего, и то через месяц. В это воскресенье решил, что с adsl уже как-то жить неприлично, из имеющихся в доме кабельных операторов выбрал дом.ру, чисто по цене (100 мбит за 350 р в месяц на год). В понедельник мне прозвонили, в среду с утра у меня уже был кабель, вечером после оплаты желанные 100 мбит (ну 95...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42722
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.10.2014
      Добрый день, Donkey! Спасибо за ваш отзыв! Будем и дальше стараться радовать вас нашими услугами!
      40024
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      с самого начала!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Кошмар, с самого начала, пришли заполнили договор, взяли оплату, на следующей день позвонили, назначили день, когда придут мастера,жду...не пришел и не позвонил, звоню в компанию....бла бла переназначили на другой день, еще через 3 дня- не пришел, и не позвонил...звоню сама говорит не смогу приехать застрял в автомастерской. Люди, работники хвпленного дом.ру, а позвонить не судьба, сидим ждем вас, ни выйти никуда. На работе на звоню им опять, говорят ну если еще и третий раз не придут...можно жа...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      41259
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.09.2014
      Добрый день! Пришлите пожалуйста на электронный адрес aleksei.rassokhan@domru.ru ваш номер договора, мы в кратчайшие сроки поможем Вам разобраться в данной проблеме
      39325
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг M GamersBase+
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг 300 Warface
      300
      Мбит/c
      -
      -
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Наплевательство и игнор операторов Дом.ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был нормальный интернет и тв по старому адресу. Но случилось так, что я решила переехать и захотела остаться с тем же любимым оператом дом.ру. Лучше бы я на новом месте выбрала нового оператора!!! Потому как оплатила по договору вовремя, но пользоваться уже почти 2 недели не имею возможности. Из них чистых 7 дней непосредственно по вине дом.ру. Меня просто до сих пор не могут подключить (при том, что когда переезжала, я звонила уточняла наличие технической возможности по новому адресу-ответили, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      40777
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.09.2014
      Добрый день! Ваши контактные данные переданы в Абонентский отдел, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Спасибо за отзыв!
      39112
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Недавно подключил себе интернет от дом.ru, все очень нравится. Особенно скорость для мультимедиа-сервисов futuron, а так же к вк. Фильмы загружаются за 5 минут. Скорость, надежность, стабильность, быстрое подключение -
      Отзыв засчитан
      40603
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.09.2014
      Добрый день, Чейз! Спасибо за ваш отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас нашими услугами!
      39083
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Дом.ру - отличный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Лучший провайдер!!!!
      Отзыв не засчитан
      38923
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      28.07.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38105
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.07.2014
      Ани, спасибо за признание нашей работы - будем продолжать работать в том же духе)
      38117
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Реальный неадекват компании ДОМ.ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С этим провайдером отработал 9 лет. В последнее время неадекватно выросла цена. Действие компании в одностороннем порядке по изменению тарифных планов (в сторону увеличения). После заявки на подключение цифрового тв переключили на другой тариф без уведомления. (от подключения цифрового тв я отказался на следующий день после заявки). Похоже у администрации крышу снесло окончательно. Скорость ниже заявленной всегда. Плюсов совсем нет унылое безобразие
      Отзыв засчитан
      38161
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.07.2014
      Добрый день! Ваш отзыв, видимо по ошибке, попал в ветку отзывов Ростова-на-Дону: в Ростове "Дом.ru" работает пока менее 3 лет. Вы пробовали обращаться в тех.поддержку по поводу низкой скорости подключения? Оставьте, пожалуйста, номер договора и свои контактные данные и специалисты из вашего города свяжутся с вами для решения технических проблем. 
      37757
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Внимание! Мошенники!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Мы с мужем подключили пакет услуг от дом.ру на пользование интернетом и телевидением! Признаюсь вам – это было ужасно!!! Заявленная «самая высокая скорость интернета в городе», на деле оказалась ниже средней! При подключении по акции нам обещали wifi- роутер, но когда пришли установщики, оказался «бесплатный роутер за 1000 руб.». Мы отказались от роутера! А про тв приставку вообще молчу! Сплошные неполадки! Тех.поддержка ничем никогда помочь не может! Дабы прекратить свои мучения, м...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38105
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.07.2014
      Добрый день!
      
      Очень сожалеем о том, что при Вашем визите ситуация оказалась полностью не разрешена, и у Вас остались вопросы.
      В день расторжения договора Вами совместно со специалистом Абонентского отдела Кускашевой Кристиной были проверены акты на подключение услуг в Вашей квартире.
      Действительно, Wi-Fi роутер согласно данным актам на договоре не устанавливался, следовательно, возврату подлежать не мог.
      При этом на момент визита у Вас образовалась задолженность в размере 1307,71р. за пользование услугами  в мае и июне 2014г.
      Именно ее Вы и оплатили специалисту.
      
      Если Вам необходима полная расшифровка всех оплат и платежей, мы с радостью готовы ее Вам предоставить в Абонентском отделе
      
      37756
      reviewReplySmile
      Kicha
      03.07.2014
      Специалист Абонентского отдела, на наши притензии о положительном балансе, сказала, что будет произведен перерасчет! Почему задолженность была 1307руб., а на нашем счету оказалось +1500руб.? Верните тогда переплаченные 193 руб. Я уже молчу о том, что интернет вы отключили в мае еще, мы 2 месяца им не пользовались, а оплату за этот период вы потребовали!
      37769
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасное обслуживание!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Так подалела, что заключила договор с дом.ру,интернет желает лучшего, ну а кабельное вообще кошмар работает через раз!!за что я плачу?если два дня каналы пабоиают, а остальные 5 нет?!невозможно дозвонится до операторов!а если повезет и кто-нибудь отвечает, то постоянное хамство, и причина в телевизоре!!два телевищора одновременно чтоли не работают!!молчу уже о повышении абонентской платы!сказали что сделали скидку, а сами трафик понизили, это же обман!а чтобы отключится от этого провайдера, еще ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      37988
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.06.2014
      Екатерина, добрый день! Оставьте, пожалуйста, номер договора и свои контактные данные по адресу viktoriia.khanova@domru.ru, чтобы мы с вами связались и постарались решить ваши проблемы с качеством услуг.
      37653
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обманщики и вымогатели денег
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ужасный провайдер который я встречала,не пользовалась интернетом 3 месяца,а они мне абоненскую начисляют,да еще и завышают постоянно ценю,скорость интернета печальная.,да и сама контора не очень,не зря мне говорили мои друзья не подключай этот провайдер намучаешься,если ты не пользуешься инетом ,то должен приехать к ним в офис и закрыть договор, а не то они подадут в суд и заставят выплачивать,было бы за что.а вот интересно если человек срочно уехал в командировку на 3 месяца,что я теперь ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      37888
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.06.2014
      Добрый день! Для того, чтобы приостановить доступ к услугам совсем не нужно никуда ехать - это легко сделать в "личном кабинете". Приостановить действие услуг можно на срок до 90 дней. Стоимость приостановления составляет всего 15 рублей за 1 услугу в месяц. 
      Размер оплаты увеличивается не чаще, чем один раз в год. Последние индексирование стоимости услуг произошло в апреле 2014 года и составило не более 7% от стоимости. При этом мы информируем об этом наших Абонентов несколькими способами - в личном кабинете, на сайте, в СМИ, через инфоканал, центры продаж. 
      В компании "Дом.ru" на комплексных договорах используется постоплатная система.Это значит, что вы сначала пользуетесь услугами, а затем за них платите. То есть в июне вы платите за услуги которыми вы пользовались в мае. Таким образом, вы не вносите оплату на месяц вперед.
      37594
      Ваш комментарий