Добрый день! Если Вы не подписывали договор, то предоставление услуг доступа в интернет Вам было бы невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли с Вами связаться и помочь в решении Ваших проблем.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Начисление абонентской платы без подключения квартиры к услугам "Дом.ru" невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли решить Вашу проблему.
Добрый день! Ваш отзыв беспредметен - сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали Вашей проблемы и мы постараемся Вам помочь.
Спасибо, что высоко цените качество наших услуг!
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Целью действий наших агентов является выявление потребностей абонентов в интернет-услугах. Мы не ставим целью навязывать наши продукты, ведь вы вправе в любой момент отказаться от беседы.
Добрый день! Спасибо, что высоко цените наши услуги. Надеемся, что будем радовать Вас и дальше!
Добрый день! Обращались ли Вы в тех.поддержку по поводу низкой скорости доступа на внешние ресурсы? Если нет, то, пожалуйста, сообщите номер договора – мы выясним причины проблемы и исправим её. Поясните, пожалуйста, какие у Вас вопросы по пакетному предложению? Квитанции для оплаты высылаются только абонентам с задолженностью по оплате. Но Вы всегда можете посмотреть квитанцию для оплаты в «личном кабинете».