Отзывы о провайдере Дом.ру в Ростове-на-Дону

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасная скорость интернета. Никому не рекомендую провайдер дом.ру, скорость по тарифу до 100 мбит/с, в реальности - 10-25 мбит/с. На сайте [ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором]/ru выбирая сервер дом.ру скорость получения 60-80 мбит/с, отдача 70-90, пинг 2 ms, но выбирая серверы ростелекома и теле 2 - скорость получения 20-30 мбит/с, отдача 40-60, пинг 45-62 ms, на яндекс.интернетометре - скорость получения 4-22 мбит/с, отдача -75 мбит/с. На сайте 2ip - скорость получения -15 мбит/с, отдача -35 мбит/с. Крайне возмущён такой скоростью. Буду отключаться от данного провайдера.

Реальный покупатель
id 1184
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Роман! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Скажите, не пробовали ли Вы обратиться с данным вопросом в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Замер скорости предлагаемый нашей компанией, происходит до сервера, расположенного в Вашем регионе и «реальная» скорость будет только при замере на нем. В нашей сети используется PPPoE Тип подключения, только на сайте speedtest.net возможно увидеть корректные результаты замера скорости при данном типе подключения. Не смеем вступать с Вами в спор, надеемся, что решение еще неокончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!

  • Роман8724 сентября 2017 г.

    Доброе утро. Спасибо за попытки помощи, но я не хочу пользоваться услугами провайдера, который ссылается на показатели на сайте speedtest.net (который по умолчанию показывает скорость ЛОКАЛЬНОЙ сети), причём исключительно выбирать нужно сервер "Дом.ру", у меня "ТТК" (бывший "Спарк") от розетки такую скорость показывал, причём на всех серверах, отличие было только в показателях пинга. Зато сколько понтов от Ваших менеджеров было (скорость до 200 мбит/с, двухдиапазонный роутер и т.п.), а по факту этого и близко нет. В ближайшее время перейду на "Билайн".

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обычный такой интернет. Только вам постоянно названивают ребята операторы и предлогают непонятные пробные акции, не сообщая подробностей, в итоге со всеми скидками и прочим - можно залезть в минуса по сравнению с заявленым тарифом, т.е попробовал что то бесплатное ( а оно бесплатно только первый месяц, и отключить его можно только когда оплатишь)))) или в наглую обманывают, перед переходом тарифов в архив всеми правдами и неправдами просят перейти на тариф в двое дороже, а старые уберают))) (тот что подороже также будет лагать когда народ в 6 часов с работы приходит - кабеля не резиновые)))

Реальный покупатель
id 918
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Бесплатными могут быть только "спецпредложения" в рамках акции "Подарки 8000", которые активируются Клиентом самостоятельно в Личном кабинете, данные бонусы автоматически закрываются с 1-го числа нового месяца. На пробный период Вам могут предложить подключить какой-либо сервис с 50% скидкой на первый месяц пользования, если речь идет о дополнительных пакетах каналов, то тогда да, минимальный срок их подключения- 1 мес, но специалист, который предлагает Вам подключить какой-либо бонус, в обязательном порядке должен предоставить всю информацию об условиях подключаемого сервиса. Да, так как мы стараемся совершенствовать свой продукт, в Компании происходит обновление тарифной линейки, но без Вашего вмешательства/согласия, смена тарифа невозможна. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. Если в Вашем случае действительно произошло обратное, были подключены какие-либо дополнительные сервисы и специалист предоставил некорректную информацию, то тогда отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, с радостью поможем в разрешении сложившейся ситуации и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Хорошего настроения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гига дом+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 3000 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-192 из 192 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.