Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Из-за постоянных всплывающих окон скорее всего нечаянно нажала на дурацкую услугу изучение русского языка и в итоге деньги списались не за что. Далее, оказалось что при обращении в чате 10 октября я якобы подключила услуги бесплатных звонков в армению. Смотрела в историю в чате, а там я ничего не подключила. И все это время, все эти месяцы я платила 6 р. В день. Связалась с оператором в чате, сказал, что если я совершу звонок в армению, то в моем тарифном плане автоматически появиться услуга 6р./день. Необычный разворот событий, правда? Хочу сказать что билайн официальные мошенники, которые хитро воруют у населения и все это делают так, как будто это было по добровольному согласию абонентов. С ними надо бороться в первую очередь!
Стоит тариф близкие люди 4 а тариф ограниченный невидимым барьером оператора который занижает скорость с 30 мб/с на 300-500 кб/с. И постоянно говорят что в новом месяце будет работать всё как нужно. Барьер начинает работать от 200 до 300 гб за месяц. Теперь вобще добавили в теневой бан и я не могу до них дозвониться. Не рекомендую!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное качество интернета, в вечернее время не возможно смотреть при звонке в тех поддержку время ожидания два часа, в итоге с оператором не поговорил утром интернет вообще пропадает, в итоге прийдется перейти на другого провайдера.
Компенсация, да вы о чем, они ещё и ваши прихватят. Хуже билайн, только ттк. Запомните ттк и билайн, лусше сидеть без интернета, но только ни эти две головы одного туловица. Безотвественности, хамство, и полное отсутствие техбазы. На этих трех китах стоит билайн
все плохо, цена стабильно растёт, качество падает. Полмесяца 5 поломок оборудования по 12-15 часов ремонт, а оплату берут все выше и попробуй хоть на минуту задержать, отключат. не верю. Прощаюсь с этими крахоборами и обманщиками. Службу поддержки жду ответа по 15-20 минут, заняты они очень?. ввели в заблуждение
Лучшие тарифы билайн в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 300
от билайн
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200 с ТВ
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- Подключение бесплатно
Ужасное качество интернета! Пинг больше тысячи играть невозможно в онлайн игры! Буду искать другого провайдера
В отличии от весьма посредственной мобильной связи домашний интернет билайн очень нравится, при заявленых до 100 м/бит конечно выше 50 никогда не поднимался, но вполне достаточно доя уверенного соединения и т.д. На 2 года переключались к мтс домашний интернет и разочаровавшись вернулись к билайн. Минусов пожалуй нет вообще, а учитывая что все в составе пакетного тарифа это лучшее предлодение на рынке
Очень нестабильный интернет, за месяц уже 3-я проблема с ожиданием пары часов, пока специалисты что-то там исправят. Техподдержка по десять минут выясняет как я подключаюсь к интернету и нет ли проблем с wi-fi, хотя я им русским языком говорю, что роутер не соединяется с их оборудованием.
Очень слабый интернет. Через 5 метров в соседней комнате wi-fi не тянет. Телевидение без кабеля загружается 5-10 минут.
- Администратор24 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ростов-на-дону номер 0856393394. В общем так, начал наблюдать неоднократное падения скорости до 2 мегабит, обращаюсь в в тех поддержку , рассказал проблему, до этого ждал 25 минут ответа, ответ специалиста : я сейчас переведу на специалиста подождите 10 секунд., итог ждал 35 минут в итоге час ожидания!!!! Итог, поднял мальчик и сказал без проверки техников что проблема в вашем компьютере. У меня вопрос к биллайн , я что бесплатно пользуюсь интернетом? Почему при обращении я жду час? Почему мне не хотят помочь? Заявленная корость и так не соотвестует так нет тех поддержки совсем от слова совсем!!!! Буду скорей всего разрывать договор с биллайн. Нет сервиса нет услуг. Нет смысла платить.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!