Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый ужасный оператор!!! Сомневалась при переходе и не зря! Более 10 лет назад была рабочая связь билайн отвратительного качества. С тех пор ничего не изменилось. Живу в центре города - регулярно пропадает сигнал, не могу никому позвонить, т.к. Соединение не проходит. Много лет была на другом операторе - не знала таких проблем вообще. Крайне не рекомендую!!!
Уже почти полгода каждый вечер (начинает падать с 18 часов) - скорость не выше 5-10 мбит. Тех поддержка говорит мол это у вас проблемы, мы не причем. Зато оплату повысить не забыли. Очень жаль что провайдер с которым я сотрудничаю уже 14 лет так низко опустился в качестве оказания услуг.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Помимо прочих проблем(выставлены оценки) самое большое с чем трудно мириться - это способ оплаты - все очень не удобно. Так же проблема с оплатой после того как интернет уже отключен. Я вообще не хочу мириться с тенденцией подключения автоплатежей - считаю это не безопасно и никому не рекомендую. Как результат нет возможности оплатить услугу, когда доступ уже прекращен. Доходит до смешного - сайт личного кабинета они оставили доступным, а сайты банков - уже не могут принять оплату. В общем, у этого оператора болезни начала 2000-х... Что печально
- Администратор6 октября 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасный домашний интернет, скорость оооооочень низкая, ничего уже не помогает, поддержка никакая, обслуживание нет, не советую никому.
Хуже провайдера для домашнего интернета не найти, вечные перебои, в тех поддержку пол дня звонить, но так и не дозвониться, ссылаются, что проблемы в моем роутере, хотя у всего дома интернет не работает (16 этажка)
Лучшие тарифы билайн в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Удобный для дома с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение - 200 ₽
Регулярные и стабильные перебои раз в пару месяцев. На пол-дня. Бот в техподдержке. Ни в какую не пропускает к оператору. Звоню с номера, на котором нет контракта. Номер tele2. Бот в техподдержке в вашем районе сейчас сбои. Мы восстановим работу. Остались вопросы? Задайте их мне. А при фразе свяжите с оператором мгновенный ответ: все операторы заняты. Воспользуйтесь моей помощью. И меня заговаривал бот минут 5, повторяя мне одно и то же. И так и не дал соединиться с оператором, повторяя вы очень важны билайн. Еще раз уточню: до ожидания в очереди на связь с оператором я даже не дошел. Никак. Бот просто не переводил на оператора. Это техподдержка не на 1/5. Это на 0/5. Ее просто нет. Я тоже так могу: захостить бота и он просто будет говорить при звонке не надейтесь, реального человека вы тут не дождетесь. Отвратно.
Из-за постоянных всплывающих окон скорее всего нечаянно нажала на дурацкую услугу изучение русского языка и в итоге деньги списались не за что. Далее, оказалось что при обращении в чате 10 октября я якобы подключила услуги бесплатных звонков в армению. Смотрела в историю в чате, а там я ничего не подключила. И все это время, все эти месяцы я платила 6 р. В день. Связалась с оператором в чате, сказал, что если я совершу звонок в армению, то в моем тарифном плане автоматически появиться услуга 6р./день. Необычный разворот событий, правда? Хочу сказать что билайн официальные мошенники, которые хитро воруют у населения и все это делают так, как будто это было по добровольному согласию абонентов. С ними надо бороться в первую очередь!
Стоит тариф близкие люди 4 а тариф ограниченный невидимым барьером оператора который занижает скорость с 30 мб/с на 300-500 кб/с. И постоянно говорят что в новом месяце будет работать всё как нужно. Барьер начинает работать от 200 до 300 гб за месяц. Теперь вобще добавили в теневой бан и я не могу до них дозвониться. Не рекомендую!
Ужасное качество интернета, в вечернее время не возможно смотреть при звонке в тех поддержку время ожидания два часа, в итоге с оператором не поговорил утром интернет вообще пропадает, в итоге прийдется перейти на другого провайдера.
Компенсация, да вы о чем, они ещё и ваши прихватят. Хуже билайн, только ттк. Запомните ттк и билайн, лусше сидеть без интернета, но только ни эти две головы одного туловица. Безотвественности, хамство, и полное отсутствие техбазы. На этих трех китах стоит билайн
- Администратор30 июля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Ирина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.