Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
С 30.04.23 нет мобильного интернета и тв.причину не говорят.обещают устранить 8.05.23.19 век привет!
обманули с тарифом, просили 5g, поставили 2g. Первый мастер, который должен был подключать интернет просто пропал, подвёл. Потом ситуация с тарифом. Дальше - больше. Скорость скачет от 3мб/с до 30. Когда будет нормальная - рулетка :) постоянно отключают интернет, сегодня в 3 часа дня отключили и сказали сутки еще не будет) был другой провайдер, чинили интернет в течении 2 часов, скорость всегда была одна, особых проблем не возникало. Делайте выводы и не пользуйтесь услугами билайн!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
9 февраля приехали починить, все началось снова 11 февраля, обещали в течение суток приехать и починить 24 февраля, никто не приехал, ничего сделано не было, нас только кормят обещаниями, ужасное обслуживание. Уже 5 операторов поменяли, и каждый говорит, ждите.
Выбрал тариф 200 +тв,оставил заявку ,оператор сказала ,что по моему адресу есть возможность подключения. На следующий день перезвонил установщик ,сказал ,что с крыши тянуть кабель проблематично и долго . И он этим заниматься не хочет. Оператор не соизволил даже перезвонить . После сам перезвонил ,оператор начал тот же самый бред нести ,что и монтажник. Стал мне предлагать за те же деньги, но скорость ниже в 2 раза. Естественно я отказался. Посде оператор предложил скорость ещё ниже ,но на 200 рублей дороже. Это как так ? Вы вообще в здравом уме? Вобщем вывод такой, билайн занимается нечестными действиями!
Самый ужасный оператор!!! Сомневалась при переходе и не зря! Более 10 лет назад была рабочая связь билайн отвратительного качества. С тех пор ничего не изменилось. Живу в центре города - регулярно пропадает сигнал, не могу никому позвонить, т.к. Соединение не проходит. Много лет была на другом операторе - не знала таких проблем вообще. Крайне не рекомендую!!!
- Администратор26 декабря 2022 г.
Уважаемая Ирина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Лучшие тарифы билайн в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 300
от билайн
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200 с ТВ
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- Подключение бесплатно
Уже почти полгода каждый вечер (начинает падать с 18 часов) - скорость не выше 5-10 мбит. Тех поддержка говорит мол это у вас проблемы, мы не причем. Зато оплату повысить не забыли. Очень жаль что провайдер с которым я сотрудничаю уже 14 лет так низко опустился в качестве оказания услуг.
Помимо прочих проблем(выставлены оценки) самое большое с чем трудно мириться - это способ оплаты - все очень не удобно. Так же проблема с оплатой после того как интернет уже отключен. Я вообще не хочу мириться с тенденцией подключения автоплатежей - считаю это не безопасно и никому не рекомендую. Как результат нет возможности оплатить услугу, когда доступ уже прекращен. Доходит до смешного - сайт личного кабинета они оставили доступным, а сайты банков - уже не могут принять оплату. В общем, у этого оператора болезни начала 2000-х... Что печально
- Администратор6 октября 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасный домашний интернет, скорость оооооочень низкая, ничего уже не помогает, поддержка никакая, обслуживание нет, не советую никому.
Хуже провайдера для домашнего интернета не найти, вечные перебои, в тех поддержку пол дня звонить, но так и не дозвониться, ссылаются, что проблемы в моем роутере, хотя у всего дома интернет не работает (16 этажка)
Регулярные и стабильные перебои раз в пару месяцев. На пол-дня. Бот в техподдержке. Ни в какую не пропускает к оператору. Звоню с номера, на котором нет контракта. Номер tele2. Бот в техподдержке в вашем районе сейчас сбои. Мы восстановим работу. Остались вопросы? Задайте их мне. А при фразе свяжите с оператором мгновенный ответ: все операторы заняты. Воспользуйтесь моей помощью. И меня заговаривал бот минут 5, повторяя мне одно и то же. И так и не дал соединиться с оператором, повторяя вы очень важны билайн. Еще раз уточню: до ожидания в очереди на связь с оператором я даже не дошел. Никак. Бот просто не переводил на оператора. Это техподдержка не на 1/5. Это на 0/5. Ее просто нет. Я тоже так могу: захостить бота и он просто будет говорить при звонке не надейтесь, реального человека вы тут не дождетесь. Отвратно.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Елена! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее