Для уточнения возможности подключения Спеклис рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Спеклис можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Спеклис зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Спеклис есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Спеклис привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Спеклис.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Спеклис, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Спеклис.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
В целом нормально, но если что-то ломается у них, то не возможно дозвониться в техническую поддержку, трубку не берут или постоянно занято. Говорят, что всё починили, а через пол часа опять всё падает. Спрашиваешь у них, по чему они так хамски обращаются с клиентами, в ответ только нахомить могут. Всё хорошо, когда всё хорошо)) техническая поддержка(отсутствие как таковой)