Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Спеклис в Ростове-на-Дону

Проверить доступность Спеклис по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Спеклис по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Спеклис рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Спеклис можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Спеклис?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Спеклис зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Спеклис есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Спеклис привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Спеклис.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Спеклис?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Спеклис, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Спеклис.

      Что делать, если интернет Спеклис не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      2 из 10
      В целом нормально, но если что-то ломается у них, то не возможно дозвониться в техническую поддержку, трубку не берут или постоянно занято. Говорят, что всё починили, а через пол часа опять всё падает. Спрашиваешь у них, по чему они так хамски обращаются с клиентами, в ответ только нахомить могут. Всё хорошо, когда всё хорошо)) техническая поддержка(отсутствие как таковой)
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Этот провайдер прекратил своё существование
      Юридическое наименование
      ООО "Спеклис-Энтерпрайз"
      другое

      Топ провайдеров в Ростове-на-Дону

      МТС билайнРостелекомДом.руМегаФонТТКНетБайНетВайФаерt2 ЭЛИТ-ТВ

      Недавно подключенные тарифы в Ростове-на-Дону

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 4 место
      Уютный + Базовый
      100
      Мбит/c
      156
      каналов
      -
      600
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      950
      2
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      для дома 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      Рейтинг: 7 место
      Технологии доступа. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      850
      455
      Р/мес