Для уточнения возможности подключения Дизель рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Дизель можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Дизель зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Дизель есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Дизель привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Дизель.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Дизель, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Дизель.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
У нас телефон от ростелекома, с 2005г. Был подключен и интернет, затем 2 года назад отключили за ненадобностью. И вот мама решила подключить его вновь. Обратилась в абонентский отдел, там сказали, что место уже занято, тяните сами с за свой счет дополнительный кабель(но это очень дорого). В центре города, на улице пушкинской- каменный век какай-то, нет ни одного провайдера, чтобы подключить интернет на домашний компьютер. Отрицательно монополист вместе с донтелекомом
Лучший провайдер нашего города! Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Раньше, конечно были проблемы, но сейчас вроде все нормально. Меня в принципе все устраивает. Общее впечатление не плохое. Сейчас на районе кинули оптику, частный сектор, только не понятно кто, подумываю о том чтобы перейти от них в ютк, цены пониже, да и старый друг, лучше новых двух. Ютк крупная организация, скорость стабильная, обрывов нет. Тьфу-тьфу-тьфу. Могут позволить себе модернизацию, в отличии от мелких контор. Работают по стандартам, а не тупо вешают провода на пластиковые стяжки, кот. На морозе отваливаются. С техподдержкой, конечно, есть проблемы, не хамят, но пробится к компетентному человеку сложно. В общем не ценят своих клиентов, т.к. Рыпатся нам особо некуда, плюс/минус 1/10/100 для них по моему роли не играют. В отличии от цтс, где раньше нянчили каждого клиента, ютк пришли на все готовое после развала ссср. Оборудование у них лучще не брать, потому как тулят то, что уже никто соображающий не берет. Т.к. Они раньше были монополистами, тарифы снижали в последнюю очередь, а по области цены вообще жесть, там они что хотят, то и делают, но теперь, с доступностью 3g, у них, я думаю, жирка поубавилось. ;)
По моему мнению провайдер наилучший так, как нет никаких разрывов, сбоев да и тарифы очень дешёвые!если не хотите тратить большие деньги и хотите нормальный интернет, то подключайте ростелеком не пожалеете!!! Отличная скорость, никаких сбоев,быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые минусов в этом тарифе я не нахожу!