Отзывы о сотовых операторах в Ростове-на-Дону
Качество оставляет желать лучшего. За последний год качество связи и интернета значительно снизилось. Мало того, что покрытие радиуса действия не везде (ловит не по всему городу), так еще и списывают суммы, больше чем прописано в тарифе. Плюс ко всему в тарифные планы не входят бесплатное использование соц сетей и ютюба, хотя другие операторы уже давно так сделали.
Хуже не придумаешь . Являюсь клиентом билайн не первый год. Г. Ростов-на-дону. Связь просто ужасная!!! Написала заявление на переход в мтс с сохранением номера, перезвонили, начали уговаривать остаться, сделали хорошее выгодное предложение и, по глупости, согласилась. Первое время, по просьбе сотрудника билайн, писала в поддержку о местах, где вообще не ловит сеть, но эффекта никакого. Меняла симку по совету специалиста, тоже ничего не изменилось. Даже в москве, где по идее он должен быть стабилен, связи почти не было. И это в пределах мкада. Когда ехала обратно в город, от москвы до воронежа связи не было вообще!!! «нет сети» видимо только у них. Рабочий мтс такого себе не позволял))) притом, что рабочий - старый айфон 6, личный же - новый айфон с отличным техническим состоянием, другие симки в нем вообще шикарный сигнал дают. Хотя оператор раза 4 пытался уверить, что проблема с телефоном моим. Это у них, видимо, фишка такая. В офисе интернета не было, сказали, что макбук дохлый))) на тот момент ему был 1 день и работал он шикарно. Сдохла мобильная связь - телефон плохой! Может все же стоит подумать немного и, возможно понять, что плоха не техника, а ваши древние вышки? Позже было круче. Позвонил оператор и предложил мега выгодный тариф. Уточнила, сохранится ли мой специальный пакет трафика, сказал, что да! В итоге, естественно, не сохранился. Ну да ладно, за связь я привыкла платить не мало. Самое веселое - я не могу по правилам тарифа использовать свой телефон в режиме модема. То бишь, если в аэропорту, к примеру, мне нужен будет ноутбук с удалёнкой, раздать интернет нельзя! А вдруг я хочу всем дарить бесплатный вай-фай??? Вам же выгоднее, трафик качает))) но эти псевдозабота или глупость великая решили за меня))) сегодня весь день пытаюсь зайти в личный кабинет, выяснить, что у них снова случилось, так как интернет сегодня не просто медленный. Его почти нет!!! Личный кабинет даже не загружается на входе. Вот такие дела. Мой вам совет. Меняйте это ...... Барахло без сожаления. Я сегодня пойду писать заявление в мтс снова.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
МТС Легально воруют деньги со счета. Переставила симкарту с одного планшета в другой. Ничего не подключала. Итог-по умолчанию и без уведомления мне подключили услугу супер бит за 10 руб/день. Все деньги с карты провайдер украл за 13 дней неиспользования планшета/симкарты (просто дома планшет лежал). !!!в суд надо бы подавать на этих воров, да времени нет. Прислали смс, только когда номер заблокировали с отрицательным балансом.
Уже две недели не работает интернет. Обратился в дилерский центр для замены сим-карты,заменили пишет ограничение сети. Обратился с этим вопросом до сих пор нет ни ответа ни интернета(симку уже трижды поменяли мне результат тот же нет регистрации в сети нет подключения.
Ужесный интернет.. Грабительская компания,деньги снимают просто так.вчера вечером пополнила счет на мобильном интернете,но воспользоваться не смогла связь перестала работать.утром меня ждал сюрьприз сообщение о том что у меня нет денег на счете.копания мтс это мошеники и воры.
Плохое качество интернета БиЛайн.. В последнее время, качество интернета компании билайн оставляет желать лучшего. Скорость стала резко падать, от чего загрузка и просмотр виде практически невозможно! Другие же операторы как работали стабильнее, так и работают. В билайне никак не хотят исправить данную ситуацию. В метро интернет практически исчез, когда на мегафоне таких проблем нет. По телевизову разрекламировались, а в реалии - хуже не куда!
Новогодний подарок МТС: украли трафик и хитрят с тарифом. Мой номер: +79889488283. Ежемесячно оплачиваю трафик 8 гб - 450 рублей. В декабре 2017 г. Истратила не более 1,5-2 гб. История серфинга и скачиваний сохранена в яндекс-браузере. Мне сообщили, что трафик истрачен, в личном кабинете возле названия тарифа появилась новая ежемесячная сумма оплаты - 740 рублей. Обратилась в службу поддержки мтс с просьбой разобраться. Там подтвердили: трафик израсходован, а если нужен интернет - платите за турбо-кнопку: от 250 рублей. Вот такое мошенничество и вымогательство. Спасибо мтс за подарок к новому году! Пострадала не я одна в эти дни, а многие абоненты, у кого в праздничные дни и накануне нагло порезали трафик в расчете, что люди не обнаружат воровства. Петиция с требованием навести порядок размещена здесь ссылка
Полное разочарование. Интернет стал паршивым в плане скорости если раньше я мог смотреть фильмы то сейчас даже путем или вообще не грузится страница в одноклассниках. Скорость по тарифу 512 без ограничения по факту 23-25 кб. Нет терпения за что платить? За это??? Мошенники. Не советую.
Отвратительный Интернет, развод на [деньги]. У меня мтс-коннект. Работает плохо, очень медленно, постоянные перебои. Если просрочил хотя бы день оплаты, начинают молча снимать по - 30 руб.сутки. Накануне никто даже смс не пришлет, не напомнит. Как же, зачем? Это же ведь их деньги. К примеру, тот же би-лайн пришлет 4 смс: у вас меньше 100 руб, у вас меньше 60 руб., у вас меньше 30 руб., ваш баланс меньше 0. Так, за последний месяц с меня сняли 1650 руб., хотя я платила вовремя. Ну, может быть, платеж не прошел (такое, к сожалению, бывает). Не советую вам этот модем и этот вид связи. Кстати, мне сказали, что мне перезвонят по поводу отношения к клиентам системы мтс, чтобы я оценила качество обслуживания. Мне не перезвонили.выводы делайте сами.
Вы долистали до конца!