Отзывы о сотовых операторах в Ростове-на-Дону

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Отвратительный интернет. Каждый вечер, когда приходишь уставший с работы, хочешь поиграть в танки, а тебя через каждый бой выкидывает из игры, из-за того что пропадает интернет. Такое отвратительноеикачество длится уже три месяца. Это уже надоело! До невозможности. Через пару дней заканчивается пакет, и я выкидываю далеко эту симку и перехожу на другого оператора

id 44000
МТС
1.5
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Обман в МТС. На моем телефоне есть две сим карты. Одна из них - мтс, настроена на звонки, вторая - теле2, которая используется для интернета. Сегодня я зашёл в контроль расходов мтс, потому что за пол месяца с меня сняли 200 рублей. Оказывается, что я (каким-то непонятным образом, т.к. Как уже писалось выше, сим-карта мтс не может выходить в интернет) потратил на !интернет эти 200 рублей. Ваша компания, мягко говоря, меня не устраивает. Я напишу об этом на различных сайтах, т.к. Уже надоело, что снимают деньги за услуги, которыми я не пользуюсь и о подключении которых не знаю.

Реальный покупатель
id 29257

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Качество оставляет желать лучшего. За последний год качество связи и интернета значительно снизилось. Мало того, что покрытие радиуса действия не везде (ловит не по всему городу), так еще и списывают суммы, больше чем прописано в тарифе. Плюс ко всему в тарифные планы не входят бесплатное использование соц сетей и ютюба, хотя другие операторы уже давно так сделали.

Реальный покупатель
id 22963
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Хуже не придумаешь . Являюсь клиентом билайн не первый год. Г. Ростов-на-дону. Связь просто ужасная!!! Написала заявление на переход в мтс с сохранением номера, перезвонили, начали уговаривать остаться, сделали хорошее выгодное предложение и, по глупости, согласилась. Первое время, по просьбе сотрудника билайн, писала в поддержку о местах, где вообще не ловит сеть, но эффекта никакого. Меняла симку по совету специалиста, тоже ничего не изменилось. Даже в москве, где по идее он должен быть стабилен, связи почти не было. И это в пределах мкада. Когда ехала обратно в город, от москвы до воронежа связи не было вообще!!! «нет сети» видимо только у них. Рабочий мтс такого себе не позволял))) притом, что рабочий - старый айфон 6, личный же - новый айфон с отличным техническим состоянием, другие симки в нем вообще шикарный сигнал дают. Хотя оператор раза 4 пытался уверить, что проблема с телефоном моим. Это у них, видимо, фишка такая. В офисе интернета не было, сказали, что макбук дохлый))) на тот момент ему был 1 день и работал он шикарно. Сдохла мобильная связь - телефон плохой! Может все же стоит подумать немного и, возможно понять, что плоха не техника, а ваши древние вышки? Позже было круче. Позвонил оператор и предложил мега выгодный тариф. Уточнила, сохранится ли мой специальный пакет трафика, сказал, что да! В итоге, естественно, не сохранился. Ну да ладно, за связь я привыкла платить не мало. Самое веселое - я не могу по правилам тарифа использовать свой телефон в режиме модема. То бишь, если в аэропорту, к примеру, мне нужен будет ноутбук с удалёнкой, раздать интернет нельзя! А вдруг я хочу всем дарить бесплатный вай-фай??? Вам же выгоднее, трафик качает))) но эти псевдозабота или глупость великая решили за меня))) сегодня весь день пытаюсь зайти в личный кабинет, выяснить, что у них снова случилось, так как интернет сегодня не просто медленный. Его почти нет!!! Личный кабинет даже не загружается на входе. Вот такие дела. Мой вам совет. Меняйте это ...... Барахло без сожаления. Я сегодня пойду писать заявление в мтс снова.

Реальный покупатель
id 22297
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

МТС Легально воруют деньги со счета. Переставила симкарту с одного планшета в другой. Ничего не подключала. Итог-по умолчанию и без уведомления мне подключили услугу супер бит за 10 руб/день. Все деньги с карты провайдер украл за 13 дней неиспользования планшета/симкарты (просто дома планшет лежал). !!!в суд надо бы подавать на этих воров, да времени нет. Прислали смс, только когда номер заблокировали с отрицательным балансом.

Реальный покупатель
id 12548
билайн
1.5
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Уже две недели не работает интернет. Обратился в дилерский центр для замены сим-карты,заменили пишет ограничение сети. Обратился с этим вопросом до сих пор нет ни ответа ни интернета(симку уже трижды поменяли мне результат тот же нет регистрации в сети нет подключения.

Реальный покупатель
id 11748
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Ужесный интернет.. Грабительская компания,деньги снимают просто так.вчера вечером пополнила счет на мобильном интернете,но воспользоваться не смогла связь перестала работать.утром меня ждал сюрьприз сообщение о том что у меня нет денег на счете.копания мтс это мошеники и воры.

Реальный покупатель
id 10650
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Плохое качество интернета БиЛайн.. В последнее время, качество интернета компании билайн оставляет желать лучшего. Скорость стала резко падать, от чего загрузка и просмотр виде практически невозможно! Другие же операторы как работали стабильнее, так и работают. В билайне никак не хотят исправить данную ситуацию. В метро интернет практически исчез, когда на мегафоне таких проблем нет. По телевизову разрекламировались, а в реалии - хуже не куда!

Реальный покупатель
id 9003
МТС
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    2.0

Новогодний подарок МТС: украли трафик и хитрят с тарифом. Мой номер: +79889488283. Ежемесячно оплачиваю трафик 8 гб - 450 рублей. В декабре 2017 г. Истратила не более 1,5-2 гб. История серфинга и скачиваний сохранена в яндекс-браузере. Мне сообщили, что трафик истрачен, в личном кабинете возле названия тарифа появилась новая ежемесячная сумма оплаты - 740 рублей. Обратилась в службу поддержки мтс с просьбой разобраться. Там подтвердили: трафик израсходован, а если нужен интернет - платите за турбо-кнопку: от 250 рублей. Вот такое мошенничество и вымогательство. Спасибо мтс за подарок к новому году! Пострадала не я одна в эти дни, а многие абоненты, у кого в праздничные дни и накануне нагло порезали трафик в расчете, что люди не обнаружат воровства. Петиция с требованием навести порядок размещена здесь ссылка

Реальный покупатель
id 7216
билайн
1.5
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Полное разочарование. Интернет стал паршивым в плане скорости если раньше я мог смотреть фильмы то сейчас даже путем или вообще не грузится страница в одноклассниках. Скорость по тарифу 512 без ограничения по факту 23-25 кб. Нет терпения за что платить? За это??? Мошенники. Не советую.

Реальный покупатель
id 2262
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
21-30 из 31 отзыва

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.