Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пер. Доломановском (Ростов-на-Дону):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер. Доломановском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер. Доломановский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер. Доломановском.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Доломановский составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
103 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 225 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Самый ужасный оператор!!! Сомневалась при переходе и не зря! Более 10 лет назад была рабочая связь билайн отвратительного качества. С тех пор ничего не изменилось. Живу в центре города - регулярно пропадает сигнал, не могу никому позвонить, т.к. Соединение не проходит. Много лет была на другом операторе - не знала таких проблем вообще. Крайне не рекомендую!!!
Дом.ру
Вместо интернета вы получите нервотрепку и постоянные разбирательства, я пытался добиться подключения месяц. При том, что я активно пытался достучаться регулярно обращаясь в тех поддержку, по итогу кормили завтраками месяц! Каждый раз я слышал: совершенно точно завтра вам позвонит оператор и назовет точную дату когда придет мастер. Завтра: никто не звонит, я звоню сам: я не могу назначить время компьютер не дает и еще 33 отмазки каждый раз перенося на один день. Терпеть это не возможно, я бы не советовал даже пытаться подключать скоростной интернет у них!
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. Также просим написать нам на почту: helper@domru.ru, чтобы мы помогли разобраться с ситуацией
Дом.ру
Оставлял заявку 10 августа, «специалист» пришел 12, по итогу процесс расширения отверстия для кабеля осуществлял я сам, так как «специалист» тормозил не возможно. По итогу он пошел проверять что там с кабелями, по итогу промолвил что-то невнятное, якобы там, что-то не то, так и так я подключить не могу, но мне в течение 2х дней интернет точно подключат, предварительно позвонив. Я ждал больше недели. Уже не выдержал и начал писать звонить в тех поддержку, где меня только постоянно «перенаправляли» к специалисту в этой сфере. И я звонил около 5 раз, и каждый раз слышал невнятную речь о том, что с моей заявкой что-то не так, и дату подключения он назначить не может, несмотря на то, что модернизация дома уже закончена, но каждый раз мне обещали, что мне позвонят в течение двух дней. И каждый раз из 5 мне никто не перезванивал за 2 дня. Я не знаю, что там с интернетом, но обслуживание полный отстой, такое ощущение, что я напрашиваюсь, и я должен вертеться и стучаться, а им как будто все равно, что я потенциальный клиент, и что в их же интересах меня подключить…
Здравствуйте, Никита. Досадно, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы подробнее во всем разобраться и помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, полный адрес и ФИО на кого оставляли заявку нам на почту helper@domru.ru.
ТТК
Три недели сижу с зависающим тв и интернетом самый гадкий провайдер который не реагирует на звонки
Дом.ру
Подключение длится уже пол месяца, сначала не могли определиться, оборудовали дом или нет. Потом протянули кабель и в результате он не работал! В один прекрасный день позвонили и сказали, что про меня забыли! Когда же кабель заработал так скорость вообще больше 95 мб/с не поднимается! И это при тарифе 400 мб/с!!! Уже третий день не могу добиться не от кого, когда же все таки будет готово мое подключение с нормальной, заявленной скоростью!!!
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по подключению.
Дом.ру
Нет слов, нервы и только!!! Хуже провайдера в ростове на дону, наверно нет не рекомендую скорости нет, пинг скачет