Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Началось все с подключения интернета на съемной квартире. Пришли мастера. Провозились 4 часа!! И ничего не сделали. Не идет и все у них. Прислали через день еще одних. Всего каких-то 2 часа и интернет готов. Но! Скорость 20мбит/сек. При обещанных 150. Звонки оператору не сразу но дали пользу. Пришли, заменили оборудование. И ура. Интернет быстрый. Но! Вай-фай работает только в пределах одной комнаты. Выходишь за арку и можешь попрощаться с интернетом. Во второй комнате 1 палочка, на кухне 0. Долгое решение проблемы по телефону не привело к результату. Сказали ничего сделать не можем, не знаем в чем дело. Попросила прислать мастера вернуть старый роутер. Пусть будет временами 20мбит/сек, но хотя бы будет. Пришел мастер. Долго объяснял мне, что я неправа, что меняю новое оборудование на менее современное. Просто работайте в интернете в одной комнате и все. Логично, правда? Ну да бог с ним. В итоге оказалось, что нужно было просто на новое оборудовании обновить прошивку. Они забыли сразу это сделать. И мастер не нужен был совсем, все в режиме онлайн делается. Слава богу все заработало, пользовалась, наслаждалась. Скорость иногда все таки падала до 20мбит/сек, но значительно реже. И вот, покупка квартиры и переезд. Заранее пытаюсь подключить услугу переезд так расхваленную ростелекомом. Сайт, на котором оформляется эта услуга попросту не работает. Ответа оператора, чтобы подключится к услуге, ждала сначала 40минут, потом еще 20 минут. Через жалобы добилась 17.11, чтобы меня поставили в очередь на услугу. Сказали, что в ближайшее время со мной свяжутся, чтобы назначить день. Прошло 2 дня. Никто не связался. Снова связывают в чате, через несколько часов звонят. Назначают день на 24.11. Попросила отключить услугу по старому адресу, чтобы не платить деньги за интернет, которым не пользуюсь. Отказ. Пока не сделаем вам на новом адресе, на старом не отключим. Спасибо за этот бред и переплаты. Жду. 24.11 приходит мастер, минут 20 торчит в подъезде и выдает заключение, нет свободных портов. Ждите еще. Сколько ждать? Минимум 3 дня. Как итог. 10 дней платы за интернет, которым не пользуюсь, по адресу, по которому не живу. 10 дней без возможности нормально работать, так как работаю в интернете. Никаких попыток помочь, пойти на встречу от провайдера. Никаких звонков и назначений нового дня подключения. Извинились один раз в чате после того, как я уже возмутилась. Цены не маленькие, отношение ужасное.. Был бы провайдер получше - подключилась бы к нему не думая
Как провайдер еще ни чего но расценки ставит так как типа монополист кроме него нет провайдеров. Скорость не соответствует заявленной.цены на тарифы растут. Короче такой себе провайдер а не ростелеком.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Каждый е мое раз когда я решаюсь спусья годы поиграть в доту/кс, у меня пинг е-клмн 2000, почему??
Спасибо вам огромное ерундовый ростелеком за то, что у меня в самые важные моменты скорость падает до 0
- Администратор4 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Медленная скорость не возможно работать, интернет тормозит, хотелось б лучше ростелеком не совсем хороший интернет
Лучшие тарифы Ростелеком в Пермском крае
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Ужасный провайдер! Качество предоставления услуг на слабую 3, соединение нестабильное, все время приходится перезагружать роутер, скорость интернета не соответствует заявленной. Зато счета выставляют за свои услуги будь здоров! Каждый раз звоню и удивляюсь: откуда у меня новая платная опция, если я ее не подключала?
Очень хочется интернет и телевидение. Я надеюсь что все же в ближайшее время будет проведен, ведь рядом соседи подкючены, а нас не хотите
- Елена Чуркина29 марта 2020 г.
Уважаемая Василиса, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Текущий тариф домашний интернет 30 мбит за 396 руб устраивал с натяжкой. С 01.01.2020 тариф стал 466 руб. + 10 руб. Аренда оборудования. Такие условия мне не подходят. Если невозможна смена условий по тарифу, буду отказываться от услуг вашей компании
- Елена Чуркина6 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет работает хорошо, без сбоев, скорости хватает. Тв пользуюсь. По качеству всё устраивает, а по количеству нет. Половину каналов убрала бы, но пакет такой. Роутер и приставку брала у провайдера, работают стабильно. Монтажники на подключение пришли вовремя, сделали всё хорошо. В техподдержку не обращалась. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня хорошее.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование используем свое. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока довольны.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Пермском крае открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Дима, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. https://101internet.ru/permskij-kraj/rating/rostelecom/otzyv-690956 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.