Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость интернета запредельная - 200 кб/с. Техподдержка обещала починить через 10 месяцев - к концу 2023) ужас
Несколько раз подключали непонятные услуги без уведомлений об этом. Приходится переплачивать. От техподдержки не дождёшься ответа. Отключаешь услуги практически сразу после подключения, так за следующий месяц они ещё списывают деньги за эти же услуги. За два года пользования услугами ростелекома остались только плохие впечатления. Ранее с другими провайдерами проблем не встречали.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный интернет когда-либо был у нас очень жалею, что подключились именно к дом ру. Только и берут деньги ни за что .
Создавали заявку на интернет, никто так и не приехал… по телефону сказали, что заявки никакой не было. Так как интернет нужен был срочно , я очень недовольна. Ориентируясь на качество работы операторов, подключать дом ну больше нет никакого желания
- Дом.ру2 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия! Ситуация выходит за рамки. Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва - проведем меры по работе специалистов и поможем решить вопрос с подключением. А самое главное постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Неплохой доступный провайдер, подключил интернет и тв полгода назад. Замерял скорость интернета, по проводу практически 100 мбит, через роутер чуть меньше, но оно и понятно - роутер подъедает. Набор каналов достойный, есть что посмотреть, жене и детям тоже нравится, в общем рекомендую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все этажи захламили бумажками со своими акциями! И под дверь засунут, и за провод, и за щиток, и тд. Самим же себе делаете антирекламу
- Ростелеком22 ноября 2022 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите фотографии и напишите ваш адрес нам в личных сообщениях в удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) - примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
- Администратор22 ноября 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уже не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, подключают самостоятельно, без моего ведома доп услуги. Сначало бесплатно, потом за это начинают брать деньги. Об'ясняют, если вы не отключили ,значит платите!так я даже не в курсе, что мне это подключили и свое согласие не давала. Вообщем иду писать заявление в роспотребнадзор, надоело выяснять каждый раз. Разочарована этой компанией.
- Ростелеком6 ноября 2022 г.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( Если у вас остались вопросы по начислениям, напишите нам об этом в лс группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom или Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Мы все проверим и разберемся.
- Администратор7 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Достаточно долго пользовался другим провайдером, но после неприятной истории ушёл в ростелеком. Что тут сказать, по сравнению с другим провайдером, который не удосужился провести качественный апгрейд сети, после того как купил с потрохами другого провайдера, у ростелеком в самом деле качественный, надёжный интернет... Но вот с обратной связью и взаимодействию офисной тех.поддержки и мастеров это прям беда. Сентябрь 2 раза звонок: хочу заказать проверку на возможность подключения к интернету высокой скорости (выше 100 мегабит/с, тариф позволяет) сделали заявку, ~3-5 дней ожидание... И тишина... В октябре ещё 2 заявки сделал... У меня в подъезде, в котором дверь на распашку что, мастеров не пускают? Где результат?
- Гость2 ноября 2022 г.
По итогу имеет смысл похоже либо менять тариф (смысл переплачивать +300р за услугу, если ее мало того что не предоставляют в полном объёме, так и еще и обещаниями кормят уже 1,5 года, что вот до конца года поставим вам порты... угу, верю) либо попробовать вновь [другого провайдера], может у них ситуация получше.
- Ростелеком2 ноября 2022 г.
Благодарим за обратную связь! Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в лс в любой соц.сети.
Проблемы начались как они подняли цены, с июля стало невозможно играть пинг в играх возрос, требовали трассировку до сервера игры, сделал как просили, вроде поменяли маршрут после 1 недели общения. Помогло ровно на 2 недели и пинг опять начало лихорадить не по-детски, вот тут и началось самое веселое общение не с компетентной тех. Поддержкой, которая в стандартной форме говорит: перезагрузите оборудование, пк, консоль и т.д, такое ощущение набрали кого попало с улицы, на конкретные вопросы они даже ответить не знаю как. Ещё их бесполезный бот в этом чате, если кому-то нужен живой оператор, просто пишите оператор и игнорьте это недоразумение. Не забуду как мне оператор в чате ответил откуда вы знаете, какой должен быть пинг действительно откуда я это знаю. Подключен с 2008 года, ни одной скидки за все время использование постоянным клиентам, ни компенсации за их отвратительную связь, ничего.
- Дом.ру9 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Описанная ситуация действительно неприятная :( Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса ?? И вы всегда можете обратится к нам напрямую в личные сообщения группы ВК. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Я с ними мучаюсь уже 8 лет, хуже не видел. Жил раньше в других регионах. Пользовался разными провайдерами, к счастью там был выбор и конкуренция. Поэтому ростелеком был в низших рядах. Пока здесь не будет конкуренции, они будут над нами издеваться. нечестная, недобросовестная из под тишка продолжает свою деятельность. У нас пол города хотят сменить их, но не возможно, они монополисты. Так и мучаемся.
- Администратор22 августа 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, описав качество конкретных услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.