Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и Вам пришлось расторгнуть договор. Стандартный план подключения подразумевает обычную прокладку кабеля. Проведение кабеля в кабель-канале техник подключения не производит, этим занимается подрядная организация. Для поиска платежа действительно требуются документы подтверждающие оплату, по этой причине специалист попросил у Вас взять выписку из банка, чтобы удостоверится в том, что денежные средства были переведены на наш счет. Если мы еще можем исправить Ваше впечатление о нашей Компании, просьба написать нам на почту helper@domru.ru, мы максимально подробно проверим всю информацию.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, замена пользовательского оборудования (замена кабеля в квартире) производится на платной основе. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Если Ваш вопрос не был решен, пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос/
Здравствуйте. Жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении данного вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за подробный отзыв и уделенное время. Хотим лишь внести ясность в некоторые моменты из Вашего отзыва: 1. Смена тарифного плана производится через специалистов Компании или через личный кабинет Клиента. Данную операцию с договором можно выполнить за несколько минут, если Вы не производите отключение какой-либо услуги. 2.Компанией регулярно предоставляются интересные акции и выгодные предложения, направленные на экономию денежных средств и улучшение характеристик тарифа. В личном кабинете можно подробнее ознакомиться с ними, в разделе Спецпредложений и Программы лояльности. 3. Отключение Клиента от услуги телевидения происходит физическим образом, в случае сохранения задолженности на договоре более двух месяцев. О наличии которой Компания оповещает своих клиентов различными способами. 4. Да, верно, если у Вас возникает желание заменить кабель, проведенный до Вашей квартиры, услуга будет платной. Бесплатная замена возможна, если кабель имеет повреждения или неисправен. 5. Начисление каких-либо процентов не происходит. Задолженность на договоре может быть выставлена за период 1 месяц и 20 дней, если Вы её не оплачиваете. Исключением здесь будут начисления за арендованное оборудование, которые будут выставляться ежемесячно, до момента прекращения действия договора. 6. Клиенты могут приобрести роутер в соответствующем магазине или же у нашей Компании, право выбора остаётся исключительно за клиентом. Лишь отметим, что настройки безопасности нашего оборудования соответствуют стандартным и wi-fi сеть защищается паролем, который известен лишь Клиенту Компании и пользователям, которым Клиент данный пароль передал лично для дальнейшего пользования. Ключ сети можно изменить, достаточно обратиться в техническую поддержку. 7. Предоставляемая по договору скорость интернета никаким образом не блокируется провайдером и может отличаться от заявленной на 20%, что является нормой. Скорость, которая отображается при загрузке файлов с торрент-трекера, не является основной характеристикой тарифного плана. На скорость загрузки трафика по протоколу Bittorrent влияет множество факторов, основными из которых являются: местонахождение раздающих пиров (то, откуда скачивается трафик), в сети какого оператора, а также через каких магистральных провайдеров подключен раздающий. Кроме того, основным фактором, влияющим на скорость доступа к Bittorrent, является скорость доступа в интернет у других участников системы обмена файлами. В том случае, когда она является невысокой, скорость загрузки файлов автоматически снижается. Для корректного замера скорости необходимо использовать специальные утилиты. В личном кабинете эта функция доступна. 8. Любые дополнительные услуги/опции могут быть подключены исключительно по согласию пользователя, иное противоречит нашему регламенту. Если Вы хотите отказаться от звонков, мы можем передать данную информацию. Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение. Если у Вас на данный момент возникают какие-либо сложности/вопросы по услугам и сервисам Компании, мы с радостью предоставим Вам полную и корректную консультацию и поможем в их решении. Для этого отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) с описанием ситуации или прикрепите скриншот/ссылку отзыва. Хорошего настроения!
1) Всё верно . на момент обращения мне нужно было отключить кабельное и сменить тариф . Так как кабельное шло одним тарифом . 2) Чего у вас не отнять ,всё верно . я слежу за рекламными акциями на ютубе и немного в сети в общем .у меня нету сомнений в том что вы лидеры в этом направление . это является основной причиной почему я давно не отказался от услуг . тот же единый пароль (что не всегда хорошо) ,но меня устраивает .из нововведений вашей лояльности мне понравилось что дов. платёж стал стоить 100р и тарифы дорожают каждый год по копейкам . для виду цифру скорости изменили на паре тарифов ,на деле скорость таже самая. Насколько я понимаю им можно пользоваться в интернет кафе и т.п . но ваши слова расходятся с действиями .взять тот же пример с тем что вы не можете бесплатно заменить кабель клиенту со стажем в 4 года. Зато вы готовый вложить в рекламную акцию (затраты на ютуберов чего стоят) которая не окупиться даже на 30% . 3) В тот раз была задолженность и вправду на 2 месяца . после чего оплата поступила и только спустя месяц и 2 просроченных дня произошло отключение . я понимаю что тут дел ов бумажках . и кабельное мне не важно было.тут сам факт случая. 4) Но вот смотрите . мне его обрезали . конкуренты или кто-то ещё . мне как абоненту не приятно в кубе всего этого такая сетуация и прицпиально не хочу делать за свой счёт ээто дело . и я точно уверен в том что сейчас проблема в патч панели . я пол час назад это перепроверил . тут же можно поднять вопрос лояльности о котором выше сказано . 5) Как не странно мне в 2013 году оператор говорил что за просрочку есть штрафы ,вправду как я понял при том , если взять дов. платёж . который с конца того года ещё и 100р стоит . что как по мне наглое баблорубство . лучше бы наняли нормальных людей,которые грамотно занялись рекламой на ютубе . и у тех у кого нужно . 6) Тут я сильно не уточнил все аспекты дела . пароль известен лишь абоненту пока злоумышленник не поймёт что такое диапазоны и как сканировать порты в сетях . Если вы сомневаетесь ,я могу с вашего согласия предоставить вам пароли любого города который вы назовёте . из-за региональной привязки я смогу это доказать куда проще . Вы же понимаете,что изменение пароял не помогут если роутер дырявый . я бы понимал если бы обновить прошивку была бы проблема . но разве это проблема?) Заказали роутер у китайцев , выпустили дефолтную прошивку , в лучшем случаи если выйдет вторая и на этом всё . И я понимаю что по сути со старыми роутерами проблему решить сложнее . но о проблеме известно давно ,должно быть давно . если нет . то скорее всего ваши спец. по безопасности сети свой хлеб не отрабатывают . мне на поиск уязвимостей и изучению этого вопроса потребовалось 2 дня . я прям сейчас могу предоставить десятки логинов и паролей из разных городов . Вы можете решить проблему в новых ревизиях роутеров и выпустить заплатки к старым . вопрос придется осветить публично . но поверьте дом ру не единственные .Вопрос с нужными IP ,NAT и т.п Ваша компания дождаться того момента когда человек с моими знаниями и корыстными целями . Во время аудита сети я находил даже бизнес акк. пол часа времени и данными компании слиты . на момент тестирование сети там было 20 человек в локалке . боюсь представить что можно сделать в таком случаи . 7) Тут я могу с вами поспорить о 20% и сам пользовался и друзей много . тут скорее всего 20% от 100% это нормально . ну я не буду придраться к вопросу . я вообщем то чутка шарю и понимаю почему так . я больше за таблички с названиями топлю .что важно что со стабильностью проблем нету . 8) Я не должен просить не звонить мне . ваша система должна сама понимать что абонент не имеет желание общаться по телефону . если за 4 года он поднимал трубку 2 раза .я из тех людей кто не общаться по телефону совсем. Понимать система должна как минимум в век нейронных сетей . это уже придирки конечно . но вам стоит вопрос передать по выше . Негатив сложился за много лет ,по мелочам в основном . Мне всё же хотелось бы что бы ваши слова не расходились с делом о лаяльности клиентов . и ваша компания заменила провод и починила прощадку в патч панели в поезде . Как минимум мне дешевле оформить заново интернет на другое лицо . что даст мне и скидку и избавит от проблем ,а позже я расторгну договор со своего лица . но вопрос в том ,решение ли это? Я знаю случаи когда людям меняли кабеля . причина обрыва не моя вина я ещё раз уточню . обрезали со стороны поезда и уже много лет как . ну около 3 точно .меня не сильно интересует ремонт существующего кабеля .нужна замена . я не настаиваю и скорее всего решу вопрос сам ,если вы не решите . Про безопасность . возможно вы меня терминами засыпьте . я самоучка ,без образования ,совсем не какого либо, во всех вопросах жизни . но имею практику аудита безопасности от сайтов до тостеров и чайников . Пруфы о безопасности в целом я могу предоставить при условии что мне нечего за это не будет) Как говорил ранее мне удобен Дом ру .скорее всего на 100% не смогу отказаться от него хотелось бы публично решить вопрос и услышать ответ . не зря ж я тут пишу и воду мучу ) на днях отправлю скриншот на почту .
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.