Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Создавали заявку на интернет, никто так и не приехал… по телефону сказали, что заявки никакой не было. Так как интернет нужен был срочно , я очень недовольна. Ориентируясь на качество работы операторов, подключать дом ну больше нет никакого желания

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62429
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анастасия! Ситуация выходит за рамки. Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва - проведем меры по работе специалистов и поможем решить вопрос с подключением. А самое главное постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)

ПТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Неплохой доступный провайдер, подключил интернет и тв полгода назад. Замерял скорость интернета, по проводу практически 100 мбит, через роутер чуть меньше, но оно и понятно - роутер подъедает. Набор каналов достойный, есть что посмотреть, жене и детям тоже нравится, в общем рекомендую.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62247

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все этажи захламили бумажками со своими акциями! И под дверь засунут, и за провод, и за щиток, и тд. Самим же себе делаете антирекламу

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62239
  • Ростелеком22 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите фотографии и напишите ваш адрес нам в личных сообщениях в удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) - примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.

  • Администратор22 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Уже не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, подключают самостоятельно, без моего ведома доп услуги. Сначало бесплатно, потом за это начинают брать деньги. Об'ясняют, если вы не отключили ,значит платите!так я даже не в курсе, что мне это подключили и свое согласие не давала. Вообщем иду писать заявление в роспотребнадзор, надоело выяснять каждый раз. Разочарована этой компанией.

Срок использования:1 год и больше
id 61932
  • Ростелеком6 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( Если у вас остались вопросы по начислениям, напишите нам об этом в лс группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom или Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Мы все проверим и разберемся.

  • Администратор7 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Достаточно долго пользовался другим провайдером, но после неприятной истории ушёл в ростелеком. Что тут сказать, по сравнению с другим провайдером, который не удосужился провести качественный апгрейд сети, после того как купил с потрохами другого провайдера, у ростелеком в самом деле качественный, надёжный интернет... Но вот с обратной связью и взаимодействию офисной тех.поддержки и мастеров это прям беда. Сентябрь 2 раза звонок: хочу заказать проверку на возможность подключения к интернету высокой скорости (выше 100 мегабит/с, тариф позволяет) сделали заявку, ~3-5 дней ожидание... И тишина... В октябре ещё 2 заявки сделал... У меня в подъезде, в котором дверь на распашку что, мастеров не пускают? Где результат?

Срок использования:1 год и больше
id 61843
  • Гость2 ноября 2022 г.

    По итогу имеет смысл похоже либо менять тариф (смысл переплачивать +300р за услугу, если ее мало того что не предоставляют в полном объёме, так и еще и обещаниями кормят уже 1,5 года, что вот до конца года поставим вам порты... угу, верю) либо попробовать вновь [другого провайдера], может у них ситуация получше.

  • Ростелеком2 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за обратную связь! Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в лс в любой соц.сети.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Проблемы начались как они подняли цены, с июля стало невозможно играть пинг в играх возрос, требовали трассировку до сервера игры, сделал как просили, вроде поменяли маршрут после 1 недели общения. Помогло ровно на 2 недели и пинг опять начало лихорадить не по-детски, вот тут и началось самое веселое общение не с компетентной тех. Поддержкой, которая в стандартной форме говорит: перезагрузите оборудование, пк, консоль и т.д, такое ощущение набрали кого попало с улицы, на конкретные вопросы они даже ответить не знаю как. Ещё их бесполезный бот в этом чате, если кому-то нужен живой оператор, просто пишите оператор и игнорьте это недоразумение. Не забуду как мне оператор в чате ответил откуда вы знаете, какой должен быть пинг действительно откуда я это знаю. Подключен с 2008 года, ни одной скидки за все время использование постоянным клиентам, ни компенсации за их отвратительную связь, ничего.

Срок использования:1 год и больше
id 60754
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Описанная ситуация действительно неприятная :( Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса ?? И вы всегда можете обратится к нам напрямую в личные сообщения группы ВК. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я с ними мучаюсь уже 8 лет, хуже не видел. Жил раньше в других регионах. Пользовался разными провайдерами, к счастью там был выбор и конкуренция. Поэтому ростелеком был в низших рядах. Пока здесь не будет конкуренции, они будут над нами издеваться. нечестная, недобросовестная из под тишка продолжает свою деятельность. У нас пол города хотят сменить их, но не возможно, они монополисты. Так и мучаемся.

Срок использования:1 год и больше
id 60407
  • Администратор22 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, описав качество конкретных услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень неприятная кампания. Расторгли договор и чтобы получить оставшиеся деньги, нужно было приехать к ним 4 раза. То ждите когда придёт смс о расторжении договора три дня, потом, оказывается, не хватает распечатанной последней квитанции об оплате услуг связи. Хотя в их компьютере все действия видны, потом, оказалось, не хватает заявления на перевод денег на карту. Хотя можно было сразу сказать какие бумаги приносить. Видимо, специально, чтобы люди отказались от своих денег

Срок использования:1 год и больше
id 60307
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохая компания скорей всего из за своих беззалаберных сотрудников.целый месяц не могли подключить симку как говорится в итоге оказалось что нет договора. Не кому не советую пользоваться услугами ростелеком одни обещания

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60252
  • Администратор12 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Тамара! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У мтс техподдержка отсутствует в принципе, со слов девачек с контактной линии, с техподдержкой никак нельзя связаться, ни по email, ни по телефону, в общем вообще никак) те, кто сидят на телефоне в контактном центре и называют себя техническими специалистами, занимаются враньем и вешают лапшу на уши доверчивым абонентам. Квалификация этих людей, называющих себя специалистами, нулевая. Откровенно говоря, я вообще не понимаю как людей с квалификацией дворника приняли на работу в мтс. Эти люди не знают элементарных вещей и не могут ответить ни на один вопрос, даже околотехнический, на уровне студента 1 курса какого-нибудь технического вуза. Нужно срочно перевести этих специалистов в отдел по благоустройству города, раздать им метла, пусть улицы подметают, возможно хоть какая-то польза от них будет.

id 58880
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 219 отзывов

Какой провайдер лучший в Пензе?

В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, Золотая Линия.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.