Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, детали произошедшего по электронной почте (helper@domru.ru). Обязательно во все разберемся и примем меры.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Вы можете использовать любой роутер, который поддерживает PPPoE Тип подключения к Интернету, оборудование необходимо настроить под Ваши логин и пароль. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки по техническим вопросам? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Да, действительно возможно подключение дополнительных услуг по предложению специалиста. Правильно ли мы понимаем, что Вам не был озвучен состав пакета каналов, а также были озвучены условия исключительно о его бесплатном подключении? Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на Вашу оценку и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться и разрешить все имеющиеся вопросы. Хорошего настроения!
Добрый день, Екатерина. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, по вопросу скорости Вы обращались в техническую поддержку? На скорость передачи данных влияют многие факторы. Для их выявления и решения требуется консультация специалиста. Мы с радостью Вам в этом поможем. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление об изменении Абонентской платы Мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Давайте проверим актуальность Вашего телефона и электронной почты. Отправьте Ваши контактные данные и номера договора по электронной почте (helper@domru.ru). Также проверим чем вызвано столь длительная обработка Вашего вопроса и сделаем все возможное для его оперативного решения.
Добрый день, Станислав. Благодарим за отзыв. Вы обращались в техническую поддержку по вопросу работы услуги интернет? Скорость передачи данных зависит от многих факторов. Если же затронуть именно онлайн игры, то доступ к серверам может быть ограничен из-за загруженности и его местоположения. В подобных ситуациях необходимо сделать трассировку до самого ресурса, которая наглядно покажет на каком шаге имеются задержки. Для более детальной проверки и решения сложившейся ситуации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). С радостью поможем разобраться. Хорошего дня!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Подобное поведение сотрудников компании не допустимо. Пришлите, пожалуйста, Ваш полный адрес с ссылкой на отзыв или подробным описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Мы обязательно разберемся и примем меры.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Александр. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Сброс за заводских настроек является стандартной процедурой, большинство сложностей с оборудованием решается именно таким образом. В случае, если после сброса настроек ситуация сохраняется или возобновляется, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.
Уважаемый Николай, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.