Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

МТС интернет не работает, когда уже включат интернет, на работе нет, дома нет интернета, задолбался ждать, то говорят "не знаем", то 11 числа приблизительно и т. д. подскажите, пожалуйста, когда он будет

Срок использования:1 год и больше
id 87281
МегаФон
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Самый худший провайдер интернет просто нет. Мобильная связь еле работает. Я плачу 1300₽, это просто смех, что они предоставляют за такие деньги. Поддержка не работает, за них всё делает робот, который сам не понимает, что делать. Операторы [бездельничают], не могут ничего. если оставить заявку на проблему, есть лучшим спецы, они даже не знают, сколько клиент платит, это для них проблема. В общем, ужас.

Срок использования:1 год и больше
id 87242

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Обман] в чистом виде! Обратился в данную [компанию] для ВОССТАНОВЛЕНИЯ когда-то подключенного интернета. То есть оптика в доме, оборудование в наличии. Необходимо было завести новую учетку и настроить оборудование. При звонке сказали, что стоимость определят на месте, если оборудование в порядке, то стоимость будет только за настройку. По итогу меня в этот момент дома не было, с человека содрали полную стоимость. Пишу в ТП, спрашиваю по этому поводу. В ответ - новое подключение, это установка и настройка оборудования, протяжка оптики. Если оптика и оборудование уже установлено, то цена не меняется. Логично предположить, что, раз уж стоимость одинаковая, то отдайте мне оборудование! В ответ товарищ стал заикаться и теряться, сказал, что оборудование или выкупается или в аренду. При этом в договоре ни слова об этом. В общем, на лицо [незаконный обман] в чистом виде. Заявление написано.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87241
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 августа 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. При заключении нового договора оплачивается стоимость подключения, оборудование может использоваться прежнее, если позволяет технология подключения. Для квартиры стоимость подключения включает: оформление Заказа; регистрацию Абонента; выделение Лицевого счета; настройку Беспроводного маршрутизатора Дом.ru Wi-Fi; формирование Абонентской линии от Этажного, либо Домового шкафа до одного ПК или Маршрутизатора; прокладка кабеля по наружной поверхности стены открытым способом; подключение с помощью Абонентской линии ПК или иного устройства Абонента к Сети; настройку протокола PPPOE или IPOE. Для частного дома: оформление Заказа регистрацию Абонента выделение Лицевого счета формирование Абонентской линии путем прокладки оптоволоконного кабеля воздушным способом по опорам от абонентской муфты до оптического модема (ONT) с организацией ввода кабеля в помещение частного дома Абонента в месте, определенном Абонентом, в том числе по наружной поверхности стены открытым способом установка оптического модема ( ONT) формирование линии UTP от ONT до предполагаемой точки подключения ( компьютера, либо Wi-Fi роутера) настройку Беспроводного маршрутизатора Дом.ru Wi-Fi настройка на одном компьютере соединения с беспроводным маршрутизатором Wi-Fi и/или подключение с помощью Абонентской линии Пользовательского(оконечного) оборудования настройку протокола PPPOE или IPOE. Бесплатно 5 метров кабеля от двери, далее - платно, как и настройка оборудования пользователя - платно Сожалеем, если специалист не полностью вас проинформировал Будем рады, если все же дадите нам шанс помочь

  • Гость13 августа 2025 г.

    Ответы представителя не интересны, так как ничего, кроме изворотов, там нет. Я с этих денег не обеднею, а вам они встанут поперек, это я вам обещаю!

  • Гость13 августа 2025 г.

    Кстати говоря, отличным показателем является то, что на вашем сайте вы собираете только хорошие отзывы и оценка аж 4.7 :)))) В то время, как на ВСЕХ остальных ресурсах 2 !

t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мобильного интернета нет. Вместо того, чтобы компенсировать его отсутствие, то звонят, то шлют смс-предложения с более дорогими тарифами, в которых ещё больше интернета не будут предоставлять. Ищу другого оператора

Срок использования:1 год и больше
id 87222
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

ТВ работает отлично, но с монтажником были нюансы, и скорость интернета можно улучшить.

Реальный покупатель
id 86709

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В общем, ситуация следующая. Решил вернуться в компанию дом.ру, при том то, что мой договор ещё действовал до текущего дня, связался с оператором, указал то, что хочу продлить договор и сообщил о том, что предыдущий провайдер проводил интернет, и после этого я не мог воспользоваться услугами дом.ру, при подключении их оборудования сети не было, при тестировании сети в чате выдавало о том, что соединение в порядке. На что оператор сообщил, что, возможно, прошлый провайдер отсоединил кабель от оборудования дом.ру и подключил своё оборудование? Я задал вопрос: что мне необходимо сделать для того, чтобы вернуть соединение, на что мне оператор сказал "вам необходимо расторгнуть договор с текущим провайдером, оставить заявку на устранение неисправности для вызова технического инженера и остаться с нами, продлив договор". Я выполнил все их требования, все 3 требования, после чего на следующий день мастер, который приехал устранять эту неисправность, сообщил мне о том, что эта услуга платная. И о том, что он не знает, сколько это будет стоить, от восьмисот рублей за выезд и до 10000 примерно на устранение данной неисправности? На что я сказал о том, что это не было оговорено ранее сотрудником колл-центра, что эта услуга платная, хотя я уточнял, что от меня требуется, и ни о какой оплате речи не шло. И заявив о том, что они нарушают мои права потребителя по закону, о защите прав потребителей, мне сотрудник сказал: "мы сожалеем об этом, но мы вам по-другому устранять это не будем, это ошибка нашего оператора", но платить за эту ошибку будете все равно вы. При том, что я уже расторг с предыдущим провайдером договор, как мне сказал оператор дом.ру. После этого сотрудники ставят меня перед фактом, либо вы остаётесь без интернета, либо вы платите, а сколько конкретно они не говорят, нужно будет смотреть и разбираться. Хотя сотрудник приехал, стоит напротив своего оборудования, на все это смотрит и пытается навязать мне какие-то дополнительные действия.

Срок использования:1 год и больше
id 86518
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Чтобы мы могли помочь и во всем подробнее разобраться, просим отправить ваш номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru

  • Гость12 августа 2025 г.

    И это совершенно нормально для данного провайдера. Им совершенно плевать на права кого бы то ни было! Главное бабки! У меня ситуация еще лучше :) Было подключение от них (!), заведен их кабель, стоит их оборудование (!), так же звонил и сказали, что, если оборудование менять, стоимость будет 5000, если не надо будет менять, стоимость будет меньше. По итогу ничего не меняли, составили новый договор и все. Цена 5000 :))) На вопрос как же так? Ответ - а нам пофиг!

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В Пензе интернет подключили нормально, но качество связи плохое. Телевидение, наоборот, радует. Монтаж был сложный, но плата осталась прежней.

Реальный покупатель
id 86421
МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер это - МТС!! Накипело уже!! За интернет и телевидение платим немалые деньги, а интернета нет!!! Постоянно виснет, прерывается, канал Россия вообще пропал. Тех. поддержка ничего решить не может, мастера ходят пачками, после их ухода интернетом можно пользоваться 2 дня, а после интернет пропадает! Операторы внаглую обманывают, прям издеваются!! Крайний раз вызвали мастера на замену кабеля, оператор сказала, что услуга бесплатная. Позвонил мастер и сказал "не приду бесплатно".. ужас какой-то!! Переделайте заявку на платную… звоним оператору, объясняем ситуацию, нервы уже сдают! Оператор отвечает, что у нас стоит заявка на устранение поломки… нужно заплатить за замену кабеля.. Хотя несколько дней назад оператор сказала, что бесплатно.. ну ок.. оформляйте.. но мастера мы ждем сегодня.. оператор говорит "к сожалению, мастер сегодня не сможет приехать"… нервы окончательно сдали, начинаем ругаться и просим разорвать договор, в итоге оператор тут же нам делает скидку на 3 месяца на услуги и ставит нам мастера на сегодня и абсолютно бесплатно..) А так можно было?? Подумали мы.. ну ок.. давайте.. приехал мастер, заменил кабель, и интернет начал летать.. но недолго 😁😁 Вернувшись с работы вечером следующего дня, обнаружили, что интернета нет совсем.. звоним.. оператор нам говорит, у вас не хватает средств, т. к. со счета списали оплату за замену кабеля 🤣🤣🤣🤣 и скидки никакой нет 🤣🤣🤣🤣 Вот так операторы разводят людей… видимо для прикола! Сейчас уходим к другому провайдеру, посмотрим, что нас ждет там))

Срок использования:1 год и больше
id 85764
МТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Мне очень неприятно пользоваться интернетом, который пробивает дно при раздаче. Сам он во многих местах расставлен плохо и вообще практически не ловит. В доме он проведëн, как через пятую точку, а про раздачу интернета я вообще не хочу говорить. Просто самый ужасный сон. Благо то, что связь нормальная, но другими услугами не пользовался. И вместо того, чтобы пользоваться нормальным интернетом, в большинстве случаев помогает [специальная программа]. Как говорят: деньги зарабатывать хотят, а как качество, это не их порог.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85375
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дома вай-фай, вечером вообще не грузит ничего, а два дня уже, 19 и 20 апреля, и интернет подключаем платный, ничего не грузит. Если бы не жили в частном секторе, где другого провайдера немного сложно подключить, дааавно бы ушли от Ростелекома... Ненадежный провайдер!!!

Срок использования:1 год и больше
id 85214
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 228 отзывов

Какой провайдер лучший в Пензе?

В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.