Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
МТС Всё было хорошо, но пришло смс сообщение, что повышают цену. Сейчас на всё повышают цены, это нормально, но не на столько. Платила 1020р, сейчас 1150р. Я давний клиент, ещё с начала появления этого провайдера. При том, что у меня обычный базовый пакет. Кабельное и интернет 100мб. В личном кабинете поменять тариф не получается, пишет для вас нет тарифов. Не звонят, чтобы предложить что то более выгодное. Плачу всегда исправно. Зато звонят конкуренты, другие провайдеры и предлагают более выгодные цены. Думаю придётся распрощаться с МТС, и пользоваться другим провайдером. Мне жаль, что вы так относитесь к своим давним клиентам и не предлагаете другие варианты. Больше вас советовать своим знакомым не буду.
Подключили Ростелеком 25.01.25г., т. к. акция на 4 месяца.15.02.25 г. расторгли договор. Интернет на телевизорах и мобильных телефонах зависал и не грузился. Позвонила в техподдержку, всё проделала под чутким руководством мастера. На следующий день ничего не изменилось. Три дня звонила говорила о расторжении договора, на третий день, наконец, назначили день расторжения, и почему я не предупредила?! Про перерасчёт оставшейся суммы, мне ответили, что у вас всё оплачено и никаких денег больше на счёте нет. Сколько нервов потрачено чтоб дозвониться... У меня остались только отрицательные эмоции. Возможно, кому-то повезёт больше.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь 2 месяца. При подключении обещали оплату по акции 4 месяца. Враньё. Переключили 2 месяца.
Дом.ру — [недобросовестная] компания, предоставление услуг которой заканчивается на маленькой скорости за большие деньги.
- Администратор22 ноября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру23 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) Если наблюдаются сложности в работе услуг, то готовы помочь разобраться. Просим нам написать: helper@domru.ru или же обратиться в любой удобный канал связи. Также прикрепив номер договора или ваш адрес ?
Стабильно высокая скорость и быстрое решение возникающих вопросов
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Дом ру, честный оператор. Свои обязательства выполняет, предоставляя при этом весь функционал услуг, по демократичной цене.
Хороший быстрый интернет.
Не надоедают лишними звонками, звонят только если увидят проблему в сети, которую я сначала не замечал. Быстрый переход на тариф с более высокой скоростью. На следующий же день после заявки заменили кабель. Проблемы с интернетом, за исключением ютуб, не наблюдаются.
Мастер внимателен к деталям, не торопиться, установили как положено. Менял несколько, но этот провайдер обеспечил лучшее качество канала
Дом.ру позиционирует себя как лучший провайдер, высокая скорость интернета, очень быстрые ответы от поддержки, где тебе обязательно помогут с твоей проблемой, для меня это лучший провайдер
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Мы всегда готовы помочь. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте