Здравствуйте, Артём! Спасибо, что поделились этим с нами. Приятно знать, что вы рады нашему сотрудничеству :)
Здравствуйте, Александр 🤝Отметим, скорость и стабильность интернета зависит от множества факторов, в том числе от принимающего оборудования. Но диагностика - это поиск причин. Поддержка лишь уточняет некоторые моменты и старается решить все удаленно. Также вся собранная информация передается техническому специалисту для устранения сложностей. Хотели бы детальнее ознакомиться с заявками. Просим написать нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора.
Сегодня был инженер, заменил оборудование и проблема решилась. Хочу выразить благодарность инженеру за помощь в изменении мнения о компании в целом. Остаётся только поделать операторам технической поддержки развиваться в познании принципов работы и причинах нестабильной работы в целом. Всем спасибо. Буду продолжать пользоваться услугами. Надеюсь впредь такого не случится, что новое оборудование с браком. Хорошего дня.
Приветствуем, Денис. Обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту или мобильное приложение "Мой Дом.ру". Также хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и ознакомиться с историей обращений. Напишите нам в удобный канал связи - обязательно поможем решить вопрос :)
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Приветствуем, Дарья. Рады, что вам понравилась работа нашего сотрудника 💖 Спасибо, что вы с нами.
Уважаемый Алевтин! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте, Алевтин. Мы заботимся о наших пользователь, и обо всех изменения всегда сообщаем заблаговременно. Например, когда было изменение стоимости, мы внесли информацию на наш сайт, также она была в личном кабинете, и дополнительно связывался с клиентами наш робот-помощник. У нас есть много вариантов для экономии, с которыми предлагаем ознакомиться в личном кабинете, например, сменить тариф, подключить доступные акции\спецпредложения. Касательно ситуации с кабелем, коллеги должны были его заменить при первой заявке и переходе на скорость выше 100 Мбит\с., но странно, что этого не было сделано. Данный момент мы готовы обсудить подробнее и будем рады обратной связи к нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление :( Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения и состояние линии. Если бы продолжили пользоваться услугами, то мы бы приложили бы все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. При подключении наши специалисты консультируют по всем условиям оформления приставки. Техник предоставляет для подписания акт передачи оборудования. Могло произойти недопонимание. Эти устройства относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и возврату не подлежат вне гарантийных случаев. Будем верить, что наши пути разошлись не навсегда, и у нас будет возможность посотрудничать.
Уважаемая Людмила! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Приветствуем, Людмила! В связи с повышением стоимости оборудования для наших сетей мы повысили стоимость части тарифов, чтобы держать хороший уровень сервиса, продолжать предоставлять наши услуги и развиваться. Увы, не всегда все зависит только от нас и компании приходится принимать такие тяжелые решения :( Простите, если в сообщении была допущена ошибка, мы постараемся не допускать их в будущем
Уважаемая Светлана! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Светлана! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Уважаемый Пользователь! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Екатерина, приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте [компании] - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Безобразная обслуга, постоянно нет интернета, звонишь по горячей линии — сплошные обещания, обещают, ничего выполняют. Не связывайтесь с этой компанией, обманщики. Мне по работе нужен интернет, невозможно с ними работать. Советую никому не связываться с этой компанией, что хотят, то и говорят. Слова их сотрудников не имеют ценности никакой. Избегайте МТС!!!
Всё то же самое, что и в отзыве о работе МТС, могу подтвердить. Тоже работаем удаленно. Тоже сидим уже третьи сутки без интернета, и всё обещают нам помощь, такое ощущение, что над нами издеваются. Ждите-ждите. Причём пользуемся услугами МТС уже более 16 лет, своими клиентами не дорожат совсем. Сидим ждём хотя бы специалиста на дом, не присылают. Обидно до слез, почему с нами так обращаются. Позор МТС!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество интернета, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемая Юлия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.