Для уточнения возможности подключения ПТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ПТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от ПТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ПТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от ПТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ПТК.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ПТК, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ПТК.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .
Подключился к ПТК полгода назад на пакет 300 мбит+ТВ. За это время интернет показал себя отлично — скорость держат, как и обещали, пинг низкий, в контре все ок. К телеку тоже претензий нет, удобно, можно смотреть запись пропущенной программы или фильма, каналов много.
Отвратительное обслуживание. Во первых подключили интернет поцарапав монитор стоимостью 27000 тысяч рублей. Провод который должен быть 12 метров, а в итоге он оставил 1 метр. Когда звонили в эту компанию по поводу монитора сказали, что такого не было. Кто подключал непонятно, имя не знаем. Жаль что дома была девочка и она не сообразила включить камеру чтобы заснять, и доказать что этот некомпетентный сотрудник испортил чужое имущество. После чего он быстро в спешке собрался и уехал. Ребёнок только потом заметила, что экран поцарапан. Не советую никому эту компанию.
Неплохой доступный провайдер, подключил интернет и тв полгода назад. Замерял скорость интернета, по проводу практически 100 мбит, через роутер чуть меньше, но оно и понятно - роутер подъедает. Набор каналов достойный, есть что посмотреть, жене и детям тоже нравится, в общем рекомендую.
Подключился к птк в феврале. За интернет и телевидение плачу мало, всего 522 рубля.скорость хорошая, все летает, тв можно смотреть и на телефоне и планшете. Проблем не было. Рекомендую.
Пользуюсь интернетом и телевидением от птк уже второй год. Интернет работает отлично, все летает. Правда один раз, после появления новых соседей, чуть притормозил. Позвонил в техподдержку, там ребята объяснили,что вероятно помехи создает wifi роутер соседа, подсказали как это определить и что роутер необходимо выключить и снова включить для автоперезагрузки и смены чаcтоты wifi. Перегрузил роутер и интернет снова летает. Оказалось действительно мешал соседский роутер, мой перегрузился и перешел на другую частоту. Телевидение у меня через приставку показывает 196 каналов. Качество картинки достойное,много hd каналов, есть 2 пензенских - 11 канал и экспресс. Учитывая плюсом,что стоит мой интренет с почти 200 каналами всего 500 рублей, я доволен
Исключительно негативные впечатления после сотрудничества с птк. Постоянно пропадает интернет,из-за этого соответственно плохо работает телевидение.приходилось даже ночью звонить и просить чтобы наладили. Кабельное подключил сначала там вообще качества нет. Это пол дела. Во время переезда, я решил отказаться от их услуг, выяснилось что я должен оплатить расходы при установке, хотя все провода и оборудование было полностью мое. При подключении об этом не информировали. Далее...отключить услуги не могут по телефону(дом.ру без проблем по звонку отключает), говорят что нужно лично приехать в офис и расторгнуть договор, но так как у меня нет времени к ним ехать приходится оплачивать интернет и телевидение , неизвестно кому. Клиентоориентированности никакой вообще! Категорически никому не советую с ними сотрудничать, те 100р. Что сэкономите ежемесячно отдадите при расторжении! Писал им письмо на почту, чтобы решить вопрос, ответа никакого нет. Я считаю нужно дать огласку такому случаю, чтобы на будущее люди которые думают о подключении птк, знали что их ждет.