Отзывы об интернет-провайдерах Пензы

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2.7
Общая оценка
Платное обслуживание вне квартиры.
Тип услуг: 
домашний интернет
Вчера был выключен интернет и телевидение. По горячей линии не дозвониться. При обращении в ближайший сервис мтс был ответ, что вызов мастера платный 500 руб. С какой стати? Может в подъезде порвали провода, а я должна платить? Их может каждый день рвать будут, по 500 рублей платить у меня нет таких средств. Тем более, что при оформлении договора оговаривалось, что обслуживание вне квартиры бесплатно. Теперь сижу без интернета, на заявку не отреагировали.
Отзыв засчитан
671088
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужас!
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужас!!! Другими словами и не скажешь!!! Совершенно не заинтересованы в своих потенциальных клиентах! Первый и последний раз обращаюсь в эту испорченную контору!! Три раза оставляла заявку на подключение, и три раза мастер не пришел по вызову… если вы берете в работу заявку, вы просто обязаны по ней отработать! И ваши внутренние проблемы и неполадки не должны отражаться на ваших клиентах. Я три раза отпрашивалась с работы, тем самым теряла в зарплате, а мастер так и не приходил…меня не волнуют ва...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
670128
Ваш комментарий
reviewType
3.6
Общая оценка
Отвратительное обслуживание, и обдиралово
Тип услуг: 
домашний интернет
Из-за того что вовремя не оплатили, отключили телевизор, оплатили, теперь только в течении 72 часов должны подключить.а платить должны за целый месяц, но 72 часа из них телевизор работать не будет. Телевидение скажу я не ахти, интернет вообще как черепаха, это у нас ещё самая большая скорость из того что у них имеется.будем переходить на мтс.никому не советую дом.ру.
Отзыв засчитан
669366
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
15.01.2019
Здравствуйте! Отключение телевидения производится при задолженности от двух месяцев. Так как происходит физическое отключение, для восстановления доступа, после погашения задолженности, создается заявка, максимальный срок выполнения которой составляет 72 часа (зачастую подключают гораздо раньше). Если у вас наблюдается сложности с работой услуг, напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса!
78546
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили только один интернет. Все хорошо работает , сложностей нет. Монтажники пришли вовремя . Оборудование работает исправно. В целом к компании никаких претензий , все хорошо.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
668404
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Мобильная связь
Тип услуг: 
домашний интернет
Давно пользуюсь услугами мтс, где-то лет10. Раньше качество услуг было отличное, оплачиваешь телефон по тарифному плану и все!!! Теперь эти.... Я даже не знаю как назвать, подключают бесконечно какие то платные услуги и никто не может объяснить за что списывают деньги и что это за услуги , причём с каждым днем сумма становится все больше и больше. Дозвониться до оператора не реально, в салоне связи тоже ничего не могут или не хотят объяснить.....
Отзыв засчитан
667636
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Хамство и не компетентность
Тип услуг: 
домашний интернет
Сотрудницы офиса находящегося в г. Заречном ул. Ленина 20а не уважительно относятся к клиентам, постоянно общаются на повышенных тонах, на вопросы относящиеся их должности не отвечают, платежи на принимают. Стоял в очереди из пяти человек, внимательно слушал разговор каждого клиента с сотрудником, ни одного вопроса самостоятельно решить не могут, на все вопросы два ответа, либо нужно в центральный офис, либо оплатить могут в других салонах. Мне известно что через кассу сотрудницы могут проводить...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
667204
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
01.12.2018
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Функционал и возможности операций в офисах могут отличаться. К примеру, в сервисном центре, который Вы указали, действительно, не принимают платежи наличными. Тем не менее, каждый клиент может совершить оплату на нашем сайте, в личном кабинете или через приложение Мой Дом.ru, а также воспользоваться альтернативными способами. 
Что касается консультации и общения сотрудниц с клиентами, информация передана ответственным для проверки и ознакомления. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. По все дополнительным вопросам обращайтесь на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. 
Хорошего дня!
77695
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Некомпетентные сотрудники
Тип услуг: 
домашний интернет
26 ноября 2018 г. Сделали заявку на вызов специалиста ,чтобы укоротить кабельный шнур, заявку оформили на период времени с 18 до 19 ч. Техник позвонил в 13.56 ч и попросил чтобы мы приехали если можно в течение 20 мин ,у нас была такая возможно, в 14.06 ч мы были дома и позвонили ему на номер, с которого он звонил, он не брал трубки, мы прождали в течение 30 мин, и уехали. Перезвонил техник в 14.40 , но нас уже не было. Данное обслуживание не приемлемо, мы пошли ему навстречу, и если бы у него н...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
667002
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
26.11.2018
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Уверены, что специалист не хотел доставить Вам какие-либо неудобства и вызвать подобное мнение. Будем признательны, если отправите номер договора нам почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Информация будет передана ответственным для проверки и ознакомления. 
77578
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Интернет, которого "НЕТ"
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет и кабельное тв от дом.ру подключили несколько лет назад. По началу было все терпимо, но за последний год просто в геометрической прогрессии ухудшилось предоставление услуги интернет! Его нет совсем! Постоянный разрыв связи не дает даже подключиться, не говоря о каком- то использовании трафика. При постоянной , своевременной оплате за услугу получаем просто пустое место. Это обман товарищ провайдер! Вы прекрасно видите в своей программе , что присутствуют постоянные ошибки сети и ничего ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
666986
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
26.11.2018
Наталья, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Отметим лишь, что на работу услуг могут влиять различные факторы, такие как: состояние оборудования (как клиента, так и провайдера), состояния линии, технические особенности пользовательского оборудования. После проверки работы услуг, наши специалисты объясняют с чем именно есть неполадки и при необходимости рекомендуют варианты для их устранение. К сожалению, данных недостаточно, чтобы мы смогли увидеть всю ситуацию. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. 
77566
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключали интернет от ттк, все хорошо работает, сложностей не возникало, роутер ставили от компании тоже все хорошо , не зависает и перезагружать не приходится , поэтому в тп не звонили - не было необходимости. В целом компания работает хорошо. Договор правда пришлось расторгнуть , так как переехали.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
666873
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ТТК - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
С качеством связи ещё как-то смириться можно было, т.к. Использую интернет только для дома. Но в материальном плане - сплошное разочарование. Самостоятельно, лишь на основе телефонного звонка сомнительного качества связи, в котором мною было произнесено слово хорошо, мне подключили два программных продукта касперского за 99 и 139 рублей. Защита касперского на компьютере уже установлена мною в начале года. Получается, что три месяца я оплачивала непонятно что, пока не закончились все средства, по...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
666748
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
МТС - плохой провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Зачем изменять архивные тарифы,если абонента все устраивает,можно было бы перейти на выгодный для меня тариф.почему отменили перенос остатков пакета на другой месяц?он оплачен!это кража моих денег!почему нельзя отказаться от части гигов интернета в пользу минут?вы делаете только хуже для ваших абонентов!!! На 9 этаже интернет не ловит практически. За что вы берете деньги !?
Отзыв засчитан
666469
Ваш комментарий
reviewType
3
Общая оценка
Ужасный интернет, отвратительно обслуживание
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключила мтс, ранее уже года два назад пользовалась данным поставщиком, раньше претензий не было, итог интернет не работает, фильмы не загружаются, про прямую трансляцию вообще говорит не чего, решила отключить, так и тут не все просто до контактного центра не дозвониться, постоянно перекидывают с оператора на оператора, дождалась ответа нужного оператора, оставила заявку на отключение было это в первых числах ноября, сказали что заявка принята, и завтра со мной свяжется специалист итог, ни кт...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
666463
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает хорошо. Все в порядке, нареканий пока нет
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
665661
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
ПТК - отличный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый лучший интернет! Самая лучшая и адекватная цена! Пользуюсь лет десять, никаких нареканий!! Одно пожелание - начните обслуживать центр города! Сейчас из частного дома переезжаем в квартиру, начала искать провайдера ..ну это же ужас какой-то с ценами!!!
Отзыв засчитан
665418
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Нареканий нет, всем довольна
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
665029
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
16.10.2018
Здравствуйте, Алена. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Желаем приятного пользования!
76680
Ваш комментарий
reviewType
8.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
2 месяца пользовались на сменной квартире возникали проблемы со стабильностью но не особо критично.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
664131
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Плохой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуемся интернетом от провайдера ттк уже года 4. Раньше постоянно были обрывы связи. Приходилось за вечер раз 5 отключать и включать роутер, тогда появлялся. Ладно потерпели, пережили. В 17 году вроде было все в норме, сбоев практически не замечались. Но начиная с июля-августа, начался просто беспредел. Каждый вечер нет связи. Вы как там работаете? Сетевой ввод всего 4-6 кбит, это вообще как? Килобайты? Совсем стыд потеряли? Заявочная 100 метров, а у вас килобайты. То есть соединение, то нет....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
663626
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет пропал бесследно
Тип услуг: 
домашний интернет
Больше 5 лет пользуюсь интернетом данного провайдера. Были сбои, максимум день-два. Плюс цена росла услуг сама как-то без предупреждения. Но это всё в рамках. Но вот уже полтора месяца как интернет пропал. Главное деньги то снимались благополучно, а интернета все нет. Ну ок, звонил уже четыре раза в поддержку, на горячую линию. Так там особо не разговаривают, извините проблемы, мы их решаем. И что!? Сидеть ждать когда решится проблема,а решиться ли вообще? Никто не может дать ответа! Какая-то пр...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
662817
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Отвратительный интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Вы там в своей компании совсем с дуба рухнули? Как на вашем сайте поносят на чем свет стоит, а вам хоть бы хны!!! Скорость гораздо меньше заявленной, соединение постоянно вылетает, невозможно ни работать ни в онлайн игры играть. Уважаемые возможные пользователи. Хотите. Себе нажить - подключайтесь к дом.ру. Отвратительная компания и соответственно и связь такая же. Я расторгаю с вами договор. Мне такая фирма, которая не дорожит своими клиентами, не нужна!!!
Отзыв засчитан
662545
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
22.08.2018
Здравствуйте, уважаемый пользователь! Благодарим за отзыв и затраченное время. Сожалеем, что у Вас сформировалось столь негативное мнение о компании. Сложности с услугами могут быть связаны с рядом факторов, начиная от неполадок на устройстве использующем интернет, в плоть до неполадок на магистрали. Для того что бы исправить данную ситуацию, рекомендуется обратиться в службу поддержки для консультации и устранения сложностей в работе услуг. Пожалуйста, пришлите нам номер договора на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, будем рады помочь.
75369
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Классная компания
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый лучший провайдер, на сегодняшний день.цены на тарифы абсолютно адекватные. Интернет не висит, не вылетает. Пользуюсь уже больше года! До этого был дом.ру,но из-за постоянного повышения цен на 30-60 рублей пришлось уйти!
Отзыв засчитан
662335
Ваш комментарий