Здравствуйте! Отключение телевидения производится при задолженности от двух месяцев. Так как происходит физическое отключение, для восстановления доступа, после погашения задолженности, создается заявка, максимальный срок выполнения которой составляет 72 часа (зачастую подключают гораздо раньше). Если у вас наблюдается сложности с работой услуг, напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Функционал и возможности операций в офисах могут отличаться. К примеру, в сервисном центре, который Вы указали, действительно, не принимают платежи наличными. Тем не менее, каждый клиент может совершить оплату на нашем сайте, в личном кабинете или через приложение Мой Дом.ru, а также воспользоваться альтернативными способами. Что касается консультации и общения сотрудниц с клиентами, информация передана ответственным для проверки и ознакомления. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. По все дополнительным вопросам обращайтесь на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Хорошего дня!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Уверены, что специалист не хотел доставить Вам какие-либо неудобства и вызвать подобное мнение. Будем признательны, если отправите номер договора нам почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Информация будет передана ответственным для проверки и ознакомления.
Наталья, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Отметим лишь, что на работу услуг могут влиять различные факторы, такие как: состояние оборудования (как клиента, так и провайдера), состояния линии, технические особенности пользовательского оборудования. После проверки работы услуг, наши специалисты объясняют с чем именно есть неполадки и при необходимости рекомендуют варианты для их устранение. К сожалению, данных недостаточно, чтобы мы смогли увидеть всю ситуацию. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Здравствуйте, Алена. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Желаем приятного пользования!
Здравствуйте, уважаемый пользователь! Благодарим за отзыв и затраченное время. Сожалеем, что у Вас сформировалось столь негативное мнение о компании. Сложности с услугами могут быть связаны с рядом факторов, начиная от неполадок на устройстве использующем интернет, в плоть до неполадок на магистрали. Для того что бы исправить данную ситуацию, рекомендуется обратиться в службу поддержки для консультации и устранения сложностей в работе услуг. Пожалуйста, пришлите нам номер договора на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, будем рады помочь.