Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Золотая Линия в Пензе

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (841) 223-23-03
Проверить доступность Золотая Линия по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Золотая Линия по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Золотая Линия рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Золотая Линия можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Золотая Линия?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Золотая Линия зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Золотая Линия есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Золотая Линия привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Золотая Линия.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Золотая Линия?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Золотая Линия, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Золотая Линия.

      Что делать, если интернет Золотая Линия не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 19.11.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Ничего лишнего Смарт + АМЕДИАТЕКА
      200
      Мбит/c
      173 + 115HD
      Каналов
      -
      770
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Простой Смарт
      100
      Мбит/c
      127 + 55HD
      Канала
      -
      450
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Ничего лишнего Смарт + СТАРТ
      200
      Мбит/c
      173 + 115HD
      Каналов
      -
      770
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      VIP 500
      500
      Мбит/c
      -
      -
      770
      Р/мес
      9.1 из 10
      Стабильная работа интернета, скорость на уровне заявленной. Бывают иногда сбои на линии, но это не критично (очень редко), случаются у всех. ТВ-контент насыщенный, удобно пользоваться приложением как на телеке, так и на планшете и телефоне.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.7 из 10
      Стабильная скорость, удобное интерактивное ТВ, много каналов, иногда устанешь листать в поисках, что бы посмотреть. 
      Если возникают вопросы, решают быстро. Адекватные цены.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Заречный
      Главный офис
      пр. 30-летия Победы, 23
      Юридическое наименование
      АО «Золотая линия»
      другое
      Подключение
      +7(800)302-32-76
      Техподдержка
      +7 (841) 223-23-03
      Официальный сайт
      penza.com.ru