Интернет-провайдеры на пер. Воскресенский (г. Орел), Орел

Фоновое изображение

Как подключить интернет на пер. Воскресенский (Орел)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на пер. Воскресенском (Орел):

  • билайн
  • Ростелеком
  • МегаФон
  • НетБайНет
  • t2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на пер. Воскресенский ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на пер. Воскресенском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на пер. Воскресенский ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На пер. Воскресенский нет желаемого провайдера?

Если на пер. Воскресенский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер. Воскресенском.

Сколько стоит подключить проводной интернет на пер. Воскресенский ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Воскресенский составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу пер. Воскресенский ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу пер. Воскресенский (Орел)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на пер. Воскресенский (Орел)

      12 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на пер. Воскресенский (Орел)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 147 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 700
      Проверить покрытие билайн
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Новогодний Хит
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      849
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      для дома 500
      500
      Мбит/c
      -
      -
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии общения
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Технологии общения+. Навсегда
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие МегаФон
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      #ДляДома Турбо
      400
      Мбит/c
      250
      Каналов
      10
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      #ДляДома Всё
      200
      Мбит/c
      180
      Каналов
      10
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие t2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой онлайн 300
      300
      Мбит/c
      -
      20
      гб
      400
      мин
      -
      SMS
      1100
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Везде онлайн 100
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      100
      мин
      -
      SMS
      950
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие НетБайНет
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      #ДляДома Максимум
      400
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      МегаФон 3.2. Максимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Житель улицы
      May 3, 2017
      0
      0

      Ростелеком

      На клиентов по сути - плевать, нет знакомых в компании - забудьте о хорошем тарифе, придется отвоевывать и требовать всю информацию. Сори за грубость - но контора - скотская, похоже что заелись и привыкли выезжать на гражданах, которые не хотят вникать и разбираться во всем. Есть много знакомых которые повелись вначале на хорошую цену, а после тариф изменился или же оказалось, что обязан в случае ухода от них - выкупить обородование, которое нафиг не нужно. В общем прежде чем подключиться, поищите друго провайдера и только если нет альтернативы - подключайте ростелеком. Недостаток информации о существующих тарифах, заведомо навязывание более дорогих тарифов, много сносок и звездочек в договоре - будьте внимательнее. Вгоняют в долги - прежде чем подключиться - бегите к юристу.

      620174
      Житель улицы
      September 28, 2016
      0
      0

      Ростелеком

      Самый отвратительный интернет, постоянные перебои в работе, интернет вылетает через каждые 15 минут. В техподдержке собрали самых неквалифицированных работников. Одним словом хамство, непрофессионализм. В офисе собрали одних клуш, они ничего не знают помочь ничем не могут, собьются в кучу около одного компьютера и учат друг друга как на кнопки тыкать. Мастера вызвать - целая проблема. Один раз приняли заявку, сказали приедет в 18.00, приехал через день, так ничего и не исправил. Нет плюсов одни минусы

      281145
      Житель улицы
      February 21, 2015
      0
      0

      билайн

      2 месяца работало всё хорошо. Накрылся инет, по условиям договора сантехник пришёл вовремя. Изменил все настройки в компе, роуторе, потом выяснилось, что сигнал не доходит по кабелю до квартиры, блокировано оборудование( почему они это не выяснили сразу ?). Позвонили, блокировку сняли, сигнал доходит( это всё, что нужно было сделать в данном случае, а не лезть и менять настройки). Wi fi не работает, настройки все сбиты. Выставил счёт за то, что всё поменял, по его словам у нас всё не правильно было подключено, а теперь всё правильно, но не работает ( 1 декабря 2014г подключали техники тоже билайна и всё работало, но не правильно подключено получается ). В билайн нет техобслуживания этим занимаются несколько фирм с которыми у них договор, теперь нас пинают от одной к другой. В техподдержке выполняют условия договора, приходят вовремя. Пытаются переложить ответственность друг на друга и делают очень плохо и долго

      90313
      FE11ix
      November 9, 2013
      0
      0

      НетБайНет

      Перешел на нового для себя провайдера. Кабельщики подключили, не протягивая нового кабеля (использовали от предыдущего провайдера) и вроде все хорошо, но скорость ниже заявленной в 8 раз + почти все телеканалы не показывают. 1ый звонок в день подключения закончился обещанием саппорта, что в течение дня все исправится (скорость повысится, тв нормально заработает). 2ой звонок на следующий день закончился составлением заявки о переключении на нужный тариф (временем выполнения заявки озвучили сутки). Как оказалось, по их данным я не на том тарифе, на котором хотел быть и который подтверждал во время двух звонков операторов при подтверждениях заявки на подключение. Хотя в личном кабинете указан верный тариф, а в договорах ни слова о нем не нашел. 3ий звонок на четвертый день показал, что предыдущая заявка была закрыта принимающим саппортом и никуда не была направлена. Составили новую заявку, про время ее выполнения не смогли сказать ничего. Жду исправления ситуации и надеюсь на этом проблемы закончатся, начало вышло не ахти приятным. - тв-приставка проигрываем файлы с внешних накопителей (отпала необходимость использовать медиаплеер, читает все популярные форматы) - нет необходимости в настройке подключения интернета (нет мороки с созданием подключений на компьютере и роутере) - плохая работа техподдержки (как следставие ни сервиса, ни толковой скорости связи) - пду от тв-приставки не обучаемый (придется использовать универсальный, вместо 2х родных пультов) - тв-приставка без функций паузы и записи эфира

      26474
      Житель улицы
      October 10, 2013
      0
      0

      НетБайНет

      Он мне нравится

      24369
      MoscowConsumer
      May 25, 2013
      0
      0

      НетБайНет

      Я давний клиент компании netbynet (была до сегодняшнего дня) - лет 10. Но последние 2 месяца - это полный п...ц! Хроника событий: - 19 апреля меня отключался интернет. 4(!) звонка провайдеру с переключениями на 5 человек всякий раз, и наконец ясно, что проблема вне квартиры. - 24 пришел мастер и выявил, что надо перетягивать кабель. Сказал, что диспетчер перезвонит и назначит время никто не перезвонил - 29 апреля я дозвонилась сама, время назначили на 18 мая - накануне прихода мастера звоню подтвердить заявку. 4 человека 30 минут ищут заявку и уверяют, что заявки нет! Я требую, чтобы мастер пришел в назначенное 2 недели назад время. Мне наконец подтверждают - в субботу 18 мая никто не пришел! Звоню в ярости в компанию, ругаюсь с 4 или 5 людьми, которые перекидывают мой звонок другим или сбрасывают его. Последняя девушка сообщает мне, что технической возможности найти мою заявку нет! Повторяет это раз 30. )) ругань действует, мне перезванивают через 2 часа и назначают время на 25 мая в 16.00 - 21 мая мне почему-то снова звонят из компании и без объяснений хотят назначить время на другой день - 25 мая приходит мастер не в 16.00, а в 12.00, без кабеля ( т.е. Сделать не может ровным счетом ничего) и говорит, что в заявке кабеля не было! Финал: в ответ на мои комментарии мастер сказал, что сам хочет уволиться из этой 'прекрасной' компании, т.к. Там царит полный хаос! Завтра иду расторгать договор и требовать свои деньги, посмотрим, чем это закончится )) вообще основная проблема клиента - невозможность поговорить с мало-мальски разбирающимся человеком. Раньше в техподдержке отвечали айтишники, а сейчас это мальчики-девочки, заучившие наизусть вежливый текст и совершенно ни в чем не разбирающиеся! Даже подключения вай-фай роутера заняло у меня 2 дня и 5 звонков, пока я не разъярилась. Диспетчера упорно посылали меня на сайт, пока наконец один вменяемый инженер не объяснил, какие настройки я должна вводить (на сайте их не было). Плюсы были раньше, но в последний год техподдержка (с кем чаще всего общается клиент) стала ужасной: чтобы наконец соединили со специалистом, нужно пройти 4-5 диспетчеров и ответить пять раз на одни и те же вопросы. И не факт, что в итоге соединят )) 1. Бардак: не могут найти заявки, присылают не того мастера, без оборудования и пр. 2. Необязательность: обещают перезвонить и не перезванивают 3. Показная вежливость вместо желания решить проблему 4. Формализм вместо клиентоориентированности в целом компания мне показала, что я как клиент ей не нужна. Хотя я и была клиентом 10 лет. Могли бы сказать мне это сразу по телефону, а не заставлять меня тратить время в течение месяца.

      16444
      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.