Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пер. Воскресенском (Орел):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер. Воскресенском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер. Воскресенский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер. Воскресенском.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Воскресенский составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 147 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
На клиентов по сути - плевать, нет знакомых в компании - забудьте о хорошем тарифе, придется отвоевывать и требовать всю информацию. Сори за грубость - но контора - скотская, похоже что заелись и привыкли выезжать на гражданах, которые не хотят вникать и разбираться во всем. Есть много знакомых которые повелись вначале на хорошую цену, а после тариф изменился или же оказалось, что обязан в случае ухода от них - выкупить обородование, которое нафиг не нужно. В общем прежде чем подключиться, поищите друго провайдера и только если нет альтернативы - подключайте ростелеком. Недостаток информации о существующих тарифах, заведомо навязывание более дорогих тарифов, много сносок и звездочек в договоре - будьте внимательнее. Вгоняют в долги - прежде чем подключиться - бегите к юристу.
Ростелеком
Самый отвратительный интернет, постоянные перебои в работе, интернет вылетает через каждые 15 минут. В техподдержке собрали самых неквалифицированных работников. Одним словом хамство, непрофессионализм. В офисе собрали одних клуш, они ничего не знают помочь ничем не могут, собьются в кучу около одного компьютера и учат друг друга как на кнопки тыкать. Мастера вызвать - целая проблема. Один раз приняли заявку, сказали приедет в 18.00, приехал через день, так ничего и не исправил. Нет плюсов одни минусы
билайн
2 месяца работало всё хорошо. Накрылся инет, по условиям договора сантехник пришёл вовремя. Изменил все настройки в компе, роуторе, потом выяснилось, что сигнал не доходит по кабелю до квартиры, блокировано оборудование( почему они это не выяснили сразу ?). Позвонили, блокировку сняли, сигнал доходит( это всё, что нужно было сделать в данном случае, а не лезть и менять настройки). Wi fi не работает, настройки все сбиты. Выставил счёт за то, что всё поменял, по его словам у нас всё не правильно было подключено, а теперь всё правильно, но не работает ( 1 декабря 2014г подключали техники тоже билайна и всё работало, но не правильно подключено получается ). В билайн нет техобслуживания этим занимаются несколько фирм с которыми у них договор, теперь нас пинают от одной к другой. В техподдержке выполняют условия договора, приходят вовремя. Пытаются переложить ответственность друг на друга и делают очень плохо и долго
НетБайНет
Перешел на нового для себя провайдера. Кабельщики подключили, не протягивая нового кабеля (использовали от предыдущего провайдера) и вроде все хорошо, но скорость ниже заявленной в 8 раз + почти все телеканалы не показывают. 1ый звонок в день подключения закончился обещанием саппорта, что в течение дня все исправится (скорость повысится, тв нормально заработает). 2ой звонок на следующий день закончился составлением заявки о переключении на нужный тариф (временем выполнения заявки озвучили сутки). Как оказалось, по их данным я не на том тарифе, на котором хотел быть и который подтверждал во время двух звонков операторов при подтверждениях заявки на подключение. Хотя в личном кабинете указан верный тариф, а в договорах ни слова о нем не нашел. 3ий звонок на четвертый день показал, что предыдущая заявка была закрыта принимающим саппортом и никуда не была направлена. Составили новую заявку, про время ее выполнения не смогли сказать ничего. Жду исправления ситуации и надеюсь на этом проблемы закончатся, начало вышло не ахти приятным. - тв-приставка проигрываем файлы с внешних накопителей (отпала необходимость использовать медиаплеер, читает все популярные форматы) - нет необходимости в настройке подключения интернета (нет мороки с созданием подключений на компьютере и роутере) - плохая работа техподдержки (как следставие ни сервиса, ни толковой скорости связи) - пду от тв-приставки не обучаемый (придется использовать универсальный, вместо 2х родных пультов) - тв-приставка без функций паузы и записи эфира
НетБайНет
Он мне нравится
НетБайНет
Я давний клиент компании netbynet (была до сегодняшнего дня) - лет 10. Но последние 2 месяца - это полный п...ц! Хроника событий: - 19 апреля меня отключался интернет. 4(!) звонка провайдеру с переключениями на 5 человек всякий раз, и наконец ясно, что проблема вне квартиры. - 24 пришел мастер и выявил, что надо перетягивать кабель. Сказал, что диспетчер перезвонит и назначит время никто не перезвонил - 29 апреля я дозвонилась сама, время назначили на 18 мая - накануне прихода мастера звоню подтвердить заявку. 4 человека 30 минут ищут заявку и уверяют, что заявки нет! Я требую, чтобы мастер пришел в назначенное 2 недели назад время. Мне наконец подтверждают - в субботу 18 мая никто не пришел! Звоню в ярости в компанию, ругаюсь с 4 или 5 людьми, которые перекидывают мой звонок другим или сбрасывают его. Последняя девушка сообщает мне, что технической возможности найти мою заявку нет! Повторяет это раз 30. )) ругань действует, мне перезванивают через 2 часа и назначают время на 25 мая в 16.00 - 21 мая мне почему-то снова звонят из компании и без объяснений хотят назначить время на другой день - 25 мая приходит мастер не в 16.00, а в 12.00, без кабеля ( т.е. Сделать не может ровным счетом ничего) и говорит, что в заявке кабеля не было! Финал: в ответ на мои комментарии мастер сказал, что сам хочет уволиться из этой 'прекрасной' компании, т.к. Там царит полный хаос! Завтра иду расторгать договор и требовать свои деньги, посмотрим, чем это закончится )) вообще основная проблема клиента - невозможность поговорить с мало-мальски разбирающимся человеком. Раньше в техподдержке отвечали айтишники, а сейчас это мальчики-девочки, заучившие наизусть вежливый текст и совершенно ни в чем не разбирающиеся! Даже подключения вай-фай роутера заняло у меня 2 дня и 5 звонков, пока я не разъярилась. Диспетчера упорно посылали меня на сайт, пока наконец один вменяемый инженер не объяснил, какие настройки я должна вводить (на сайте их не было). Плюсы были раньше, но в последний год техподдержка (с кем чаще всего общается клиент) стала ужасной: чтобы наконец соединили со специалистом, нужно пройти 4-5 диспетчеров и ответить пять раз на одни и те же вопросы. И не факт, что в итоге соединят )) 1. Бардак: не могут найти заявки, присылают не того мастера, без оборудования и пр. 2. Необязательность: обещают перезвонить и не перезванивают 3. Показная вежливость вместо желания решить проблему 4. Формализм вместо клиентоориентированности в целом компания мне показала, что я как клиент ей не нужна. Хотя я и была клиентом 10 лет. Могли бы сказать мне это сразу по телефону, а не заставлять меня тратить время в течение месяца.