Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
всегда все хорошо работает
Пропадает связь, приборы выдают ложную информацию. Провайдер [нечестно берет деньги]. Подал бы в суд, но
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В Орле интернет от МегаФон для домашнего пользования вполне подходит. Соединение стабильное и скорость удовлетворительная для всех основных задач. Однако есть неудобство с дозвоном в службу поддержки, что иногда вызывает затруднения при необходимости решить вопросы. В целом, качество интернета хорошее. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2637218.
Использование услуг МегаФон приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3704602.
Отвратительное обслуживание. Пользуюсь услугами мегафона (интернет+тв) с сентября 2022 года. Постоянные отключки интернета. Перед новым годом с 28 по 31 каждый день интернет и тв отключались ежедневно на пару часов, причем в самое востребованное время с 19.00 до 21.00. При обращении в техподдержку, вежливо разговаривает только робот. Помощи и информации от операторов никакой. При расторжении договора, заставляют оплатить стоимость двух приставок причем по цене с учетом рассрочки, хотя об выкупе оборудования при подключении объявлено не было. Наверняка знают, что при таких условиях никто с ними сотрудничать не станет.
Лучшие тарифы МегаФон в Орле
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от МегаФон
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 150 ₽
- симка в подарок: 5 ГБ
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от МегаФон
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 150 ₽
- симка: 5 ГБ
- Акция
#ДляДома Турбо
от МегаФон
500 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 150 ₽
- симка: 10 ГБ
Интернет работал хорошо, но намахалово с пополнением счета, если ты не успел пополнить в срок, допустим у тебя платёж в начале месяца,а положил деньги позже этого срока, то пользуешься все равно до начала следующего месяца,то есть заплатил за весь месяц,а пользовался пол месяца. А если месяц не использовал услуги интернета,через месяц пополняешь счет,а у тебя списывают за прошлый месяц. В который интернет не работал,так как не было пополнения счета. Ни в одном провайдере ранее такого не было!!! другие провайдеры всегда продлевали срок от момента зачисления платежа и не списывали за прошлый месяц. А здесь ни условия не объяснили,и когда звонишь узнать что за ерунда,я пополнил счет,а тебе говорят это за прошлый месяц, но я в том месяце не пользовался!!! И отвечают что ты должен был приостановить что то там, это вы должны следить за тем кому приостановить кому продлить, ваша работа,ваша зарплата, а вы своих клиентов не уважаете ещё и намахиваете как хотите. Это просто выкачивание денег и обман граждан!!! Люди не подключайтесь к ним!!!
Интернет работает отвратительно. Переходил на другой тариф повесили на меня ещё три сим-карты карты без моего ведома. Сейчас требуют абонентскую плату за них.одним словом мошенники!!!!!!!!!!!. Салон мегафон по стороне добростроя в гривне г орел.
Особенности дочерней компании «дочка» находится в прямой зависимости от состояния основного субъекта. Последний фактически обеспечивает деятельность организации и контролирует ее…» интернет-провайдер wifire(россия,орёл) – федеральный оператор связи, дочерняя организация пао «мегафон» плохой интернет, непрофессиональный, некомпетентный персонал и тех. Сотрудники, в частности. Компания не выполняет условия договора. Заявленная скорость 100 мбит/с не поддерживается. Абонентская плата взимается в полном объеме. Перенастройки и отключения производятся без ведома абонентов. Как по расписанию, от 10 до 15 раз в месяц приходится звонить на горячую линию, особенно после 21 и 00.00 часов. Обращения в контакт-центр занимает по 30-50 минут, уровень специалистов контакт-центра крайне низкий. Порой бывает, что пока дозвонишься до специалиста скорость восстанавливается, но не достигает той, которая заявлена в договоре, т.е., 100 мбит/с последний раз сотрудник wifire мерил (а ведь они до выхода на заказ смотрят оборудование, чтобы не попасть в просак) скорость была на его же ноутбуке не более 85 мбит/с!!! С ноября 2019 года не могли найти причину «профессионалы» компании! Около 60 обращений и 20 с лишним оф. Писем, сотни звонков и сотни моих тестовых замеров с передачей в тех. Службу! Спрашивают 27.09.20 у меня(!)– какой выход вы видите. Отвечаю: 1. Роутеров из-за вас я сменил 3 (!). Вы мне для «частоты эксперимента» принесите свой, протестируем ваш, фирменный. 2. Принесите мне и оставьте на пару дней сетевой ethernet-адаптер, чтобы по вашей просьбе я померил скорость «на прямую». Не принесли, не оставили! Верх цинизма (опять же, с выгодой для wifire!): 1. Почему-то для того, чтобы сделали перерасчёт из-за невыполнения договора wifier, нужно оказывается ещё раз перезвонить на горячую линию и составить заявку! Как вам? 2. Отказывают в перерасчёте, если даже за сутки открыл хоть одну картинку! А то, что трафик может быть и за 10 мин., а 23 ч. 50 мин. Полное отсутствие интернета, это wifire не считает! Просто так выгодно для них! Скорость может быть, как у меня - не 100 мб/сек, а 0,8 мб/сек на 2,4 мб/сек!!! Мне не раз отказали в перерасчёте! Полное невыполнение договора провайдером, а они умудряются считать байты. Спрашиваю, мол, почему не пересчитали? Ответ – у вас был трафик 28 мбайт (это 4-5 открытых фотографий) в сутки! 3. Есть у них автодозвон тех. Службы! Прекрасное изобретение этой компании. Делаешь заявку об отсутствии интернета, а на следующее утро звонок автоматического оператора с вопросом есть ли интернет. Так вот если вы не успели взять трубку (спите, на совещании и т.д.), как мне оф. Ответили, заявка автоматически из-за недозвона закрывается, как будто интернет вам починили, т.е., у вас интернет уже работает! Пример: 14 сентября 2020, с 14ч. 00 мин. Отсутствует интернет. Очередная заявка заявке № reg 2540043 от 13 сентября 2020г., не исполнена. Был звонок на следующий день, мной пропущенный, с московского номера и wifier сам по «недозвону» решил, что оборудование исправно! Вот так бы, допустим, зубы лечить – набрал стоматологию, не дозвонился, смотришь, а зуб уже запломбирован и не болит! Кудесники, что сказать?! 4. Ещё вариант, который был сегодня, 26.09.2020, в 13 часов у меня. Звонок, отвечаю - нажимаю на «0», т.е. Интернет неисправен. Перезванивает виталий с тех. Поддержки и спрашивает – интернет исправен? Говорю – вы читали какие 4-е отчёта и пару измерений скорости я выслал на ваш адрес вчера при подаче заявки, продублировав все скрины вам на номер. Говорит – нет. Прошу поизучать заявку, хотя бы последнюю, и принять меры к устранению неисправности. Они просят высылать им скрины пингов и замера скорости (вот сегодня, 12.09.2020, переписка, но даже не читают этих писем, думая, что в почте это не видно. Они, видимо, не знают о таких расширениях браузеров, как, допустим mailtrack. А возможно этой фирме это и не нужно, сидят себе и сидят. В фейсбуке вообще чушь отвечают! 5. Заявки: принимая заявку, не спешат её исполнять по несколько дней, пока не напомнишь сам!!! был яркий случай, когда я через фейсбук, наглядно показал их некомпетентность и обман. Можно перечитать многочасовую переписку сотрудников соцсети wifier в фейсбук со мной (если не удалят), которые безусловно взаимодействовали с техслужбой, а я для наглядности выкладывал скрины и комментировал происходящее с моей стороны – стороны профессионала с **-летним стажем работы «на сети»! Особенно вам понравится, когда после нескольких скринов отсутствия интернета, сотрудники мне пишут, что всё хорошо… а интернета нет! Я делаю скрин, отправляю! Позор, да и только. Бывало так, что на неделю забывали про заявки…, а один раз «потеряли» заявку, потом просили прощения. Так было с анастасией, номер 4693. Она не была виновата, но выступила буфером и предотвратила жалобы в надзирающие инстанции. Лишь только 2 человека из тех. Службы признались в неисправности их, wifier, оборудования и сказали, что неисправность «лечится» сбросом ошибок и перезапуском wifier оборудования! Есть подтверждение - аудио запись звонка, выкладывал её для доказательства обмана и некомпетентности сотрудников компании в фейсбуке! P.s. Пока «верстался» отзыв в очередной раз произошло нечто. А именно. В 14 ч 40 мин. 10.10.2020, по моей заявке от 23 ч 02 мин. 09.10. 2020 № 2622210 мне позвонил оператор александр и сказал, что мастер к вам не придёт потому, что это у вас всё не работает (прослушайте аудио запись, у меня есть). Я ответил, что я ждал назначенного мне мастера с 13.00 до 14.00, как мне и было предложено. А это видео сегодня - снова у wifier не было интернета.
Общая оценка -10........................................................................................
- Администратор9 июня 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МегаФон в Орле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Екатерина, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку.
Добрый день, Екатерина! Помимо работы интернета в отзыве также оцениваются работа техподдержки, монтажников, оборудования, качество заботы о клиентах. Описанная Вами ситуация может быть оценена критерием «Забота». Мы понимаем Ваше недовольство провайдером, но если мы засчитаем Ваш отзыв, его положительная оценка, напротив, повысит рейтинг этого провайдера. Такое повышение рейтинга будет необоснованным, поскольку у Вас негативный опыт сотрудничества с компанией.
У вас оценка на то как ловит и работает интернет, интернет работал хорошо! А отзыв о том что в МЕГАФОНЕ процветает [обман]!!! О том что они списывают деньги за тот месяц в который интернетом не пользовался!!! Мы должны заплатить за прошлый месяц,в который отключен был и за новый. Совсем [обнаглели]!!!