Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Уважаемая Екатерина, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку.
Добрый день, Екатерина! Помимо работы интернета в отзыве также оцениваются работа техподдержки, монтажников, оборудования, качество заботы о клиентах. Описанная Вами ситуация может быть оценена критерием «Забота». Мы понимаем Ваше недовольство провайдером, но если мы засчитаем Ваш отзыв, его положительная оценка, напротив, повысит рейтинг этого провайдера. Такое повышение рейтинга будет необоснованным, поскольку у Вас негативный опыт сотрудничества с компанией.
У вас оценка на то как ловит и работает интернет, интернет работал хорошо! А отзыв о том что в МЕГАФОНЕ процветает [обман]!!! О том что они списывают деньги за тот месяц в который интернетом не пользовался!!! Мы должны заплатить за прошлый месяц,в который отключен был и за новый. Совсем [обнаглели]!!!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.