Аренда ТВ-приставки также стоит от 100 рублей в месяц. Как и роутер, оборудование можно приобрести в рассрочку или выкупить сразу – цена начинается от 3990 рублей.
Также при выборе определённых тарифов можно приобрести приставку Wink+ со встроенным Wi-Fi и вещанием в 4К. Её можно приобрести в рассрочку за 430 рублей в месяц на 2 года либо по полной стоимости 7600 рублей.
На сетевое оборудование даётся 2 года гарантии. Также доступна расширенная гарантия за 30-45 рублей в месяц за одно устройство (роутер, видеокамеру, ТВ-приставку, адаптер) – в случае любой его поломки (перепад в сети, пролили кофе, уронили, сгорел) сотрудники привезут и установят новое.
Для подключения домашнего интернета Ростелеком вам понадобится паспорт. Если его нет, допустимы следующие документы:
Обратите внимание, что в некоторых регионах подключение производится только с паспортом РФ.
Если заключается договор от имени другого человека, помимо паспорта требуется нотариально заверенная доверенность. Также возможно заключение договора с иностранными гражданами, для чего необходимы паспорт государства и миграционная карта.
Если у вас не работают услуги, позвоните по номеру горячей линии Ростелекома 8 800 1000-800. Нужно немного подождать, следуйте подсказкам голосового помощника. Когда вам ответит оператор, опишите проблему. Если её можно решить дистанционно, оператор вам поможет в течение нескольких минут. Если возникнут сложности с удалённой диагностикой, по вашему адресу направят мастера для устранения проблемы. Это бесплатно.
Расторгнуть договор с провайдером/оператором Ростелеком можно несколькими способами:
При обращении через личный кабинет перейдите сюда. Выберите услуги, которые хотите отключить. Укажите причину отключения, заполните требуемые данные (номер лицевого счёта). Укажите адрес, по которому нужно отключить услуги. Введите код подтверждения (он придет по SMS). С вами свяжется оператор и запросит данные о расторжении договора.
Позвоните по номеру 8 800 1000-800 (это самый быстрый и простой способ). Оператор сориентирует вас о дальнейших действиях.
Если у вас есть личный кабинет или мобильное приложение, вам доступен чат поддержки. Обратитесь в него (опишите вопрос текстовым сообщением). Вам придёт ответ о дальнейших действиях.
Сдать оборудование можно в офисах Ростелеком, взяв с собой паспорт и договор. Или воспользовавшись услугой «Легкий возврат» ‒ бесплатный сервис по возврату оборудования через Почту России.
Для отправки оборудования по почте необходимо:
Оплата производится на лицевой счёт. В течение 3-х дней с момента подключения необходимо внести стартовый платёж. Сумма зависит от региона, пакета услуг и приобретаемого/взятого в аренду оборудования (роутера, ТВ-приставки) и других опций (например, при переносе номера от другого оператора в случае подключения тарифа 3 в 1 с мобильной связью).
Оплатить можно:
Ростелеком предлагает следующие виды услуг:
Домашний интернет можно подключить отдельно и в составе комплексных тарифов «3 в 1» или «2 в 1» с мобильной связью и ТВ. Телевидение и мобильные услуги подключаются только в комплексных пакетах с домашним интернетом. Это удобно для абонентов, ведь подключение комплексного тарифа обойдётся дешевле, чем каждая услуга в отдельности.
Дополнительно для абонентов доступны: сервис Wink при подключении тарифов с домашним ТВ/интернетом, игровые платформы для гейминга, система умного дома, видеонаблюдение, домашний телефон и т. д.
При подключении тарифного плана на нашем сайте абоненты получают кэшбэк до 1000 рублей за активность и гарантию 90 дней.
Оборудование можно приобрести у провайдера Ростелеком: взять в рассрочку или выкупить сразу. Рекомендуем сразу уточнить цену рассрочки и сравнить со стоимостью покупки, выбрать наиболее выгодный вариант. Также сетевое оборудование можно арендовать – цены указали в первом разделе о провайдере.
Вы можете использовать свои роутер и приставку, если они подходят по техническим характеристикам и имеют достаточную пропускную способность.
В зависимости от региона настройка оборудования может быть платной. О такой возможности уточните, пожалуйста, у наших консультантов по телефону +7 (800) 100-08-00.
Также возможность использования собственного оборудования зависит от технологии подключения.
В зависимости от региона и доступности инфраструктуры Ростелеком предлагает:
Чтобы узнать, по какой технологии возможно подключение по вашему адресу, позвоните по номеру телефона – подберём оптимальный интернет за 3 минуты.
Для подключения к интернету от Ростелекома вам потребуется роутер.
Вы можете воспользоваться своим оборудованием, если его технические характеристики и пропускная способность соответствуют нужным параметрам – можно приобрести роутер от производителей TP-Link, D-Link, Asus или других.
Уточнить, подойдет ли определённый роутер для подключения домашнего интернета по вашему адресу можно у операторов по горячей линии +7 (499) 651-44-44.
В некоторых случаях необходимо именно оборудование провайдера, специальные терминалы и модемы – например, при подключении по оптоволокну или коаксиальному кабелю.
Ростелеком предоставляет роутеры в аренду или в рассрочку:
Проверить, какая технология подключения доступна в вашем доме, можно через заявку на сайте. Вам ответят наши дружелюбные консультанты, которые знают про интернет всё.
Если у вас возникнут сомнения или вопросы, можно также обратиться на горячую линию провайдера по номеру 8 800 100 08 00.
Ростелеком предоставляет доступ к интернету через:
Чтобы понять, какая технология подключения доступна в вашем случае, обратитесь к операторам поддержки по номеру . Уточним детали, предложим тарифы, забронируем время подключения интернета.
Чтобы подключить домашний интернет через кабель от Ростелекома, вы можете воспользоваться несколькими вариантами:
Пропускную способность можно условно разделить на несколько категорий:
Если в вашем доме трое человек и больше одновременно используют интернет для работы, учёбы или игр, может понадобиться тариф со скоростью от 50-100 Мбит/с, чтобы все могли решать свои задачи в комфортном темпе и не раздражались из-за долгого открывания страниц или подвисания игры.
Реальная скорость интернета может отличаться от заявленной в тарифе. Это зависит от местоположения, типа соединения (оптоволокно, кабель UTP и т. д.), нагрузки на сеть и других технических условий.
Позвоните на горячую линию – подберём оптимальный интернет за 3 минуты.
Если у вас еще нет личного кабинета, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте провайдера:
Если вы уже ранее регистрировались в личном кабинете:
Готово, вам доступен личный кабинет со всеми его функциями.
Для того, чтобы не платить за услуги провайдера во время своего отсутствия, можно воспользоваться услугой «Добровольная блокировка». Максимальный срок блокировки – 90 дней. Подключить услугу можно в личном кабинете и позвонив на горячую линию провайдера.
Отложенный платёж даёт возможность пользоваться услугами без оплаты до 5 календарных дней. Максимальная сумма лимита для физических лиц – 200 рублей. Бесплатно активировать услугу можно через личный кабинет на сайте либо в мобильном приложении, а также с помощью голосового бота-помощника по номеру 8-800-1000-800.
Выезд мастера для подключения в среднем осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента получения заявки – срок зависит от региона и технической возможности подключения.
Стоимость подключения к домашнему интернету от Ростелекома зависит от тарифа и текущих акций провайдера – она начинается от 0 рублей, поскольку сами работы по заведению кабеля в помещение не оплачиваются дополнительно.
Ростелеком предлагает тарифы с разной скоростью и стоимостью: от 550 руб/мес до 1100 руб/мес.
Пользователи оплачивают абонентскую плату по тарифу. Сумма абонентской платы платежа зависит от тарифного пакета и выбранного дополнительного оборудования.
Для получения точной информации о стоимости подключения и доступных акциях на момент обращения, рекомендуем обратиться в контактный центр – операторы подробно расскажут о стоимости тарифов и помогут подобрать подходящий.
Если у вас нет доступа в личный кабинет или возникли сложности с определением тарифа, обратитесь в контактный центр Ростелекома по телефону 8 (800) 100-08-00. Специалисты помогут узнать ваш текущий тариф и ответят на оставшиеся вопросы.
Если вам не нравится нынешний тарифный план, оставьте заявку на сайте – мы подберём оптимальный интернет за 3 минуты.
Проверить счёт можно несколькими способами:
Если у вас подключён комплексный тарифный план с мобильной связью, после оплаты счёта вам придет SMS на телефон с зачисленной суммой.
Позвонить в Ростелеком для решения технических вопросов, связанных с неисправностями услуг домашнего интернета, телевидения и сотовой связи, можно по номеру 8 (800) 100 08-00.
Подключить новый тарифный план или перейти на услуги провайдера/оператора Ростелеком можно по номеру . При отсутствии свободных операторов на линии вам предложат немного подождать. Звонок примет первый доступный оператор.
Позвоните по номеру 8 800 1000-800 (горячая линия провайдера). Дождитесь ответа оператора, опишите проблему и согласуйте время приезда мастера. Вызов возможен и в выходные дни (суббота/воскресенье).
Ростелеком – надёжный провайдер, который предлагает пакеты со скоростью до 300 Мб/с, круглосуточную техническую поддержку и комплексные решения. Он гарантирует соединение даже в самые пиковые часы, заботится о вашем комфорте и обеспечивает качество связи в любое время суток.
Интернет работает иногда со сбоями, звоним в техподдержку, они исправляют проблему, после этого грузит хорошо. С тв точно также, бывают помехи небольшие. Оборудование работает стабильно. Монтажник на подключение пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдер в целом устраивает.
Был первый месяц пробный, платить соответственно не надо было, но интернет не работал, а в конце месяца пришла квитанция по оплате на определенную сумму. Обращалась в техподдержку, сказали, что вся информация по этому поводу прописана в договоре. При подключении монтажник ничего про условия оплаты не рассказал. Исходя из всего вышесказанного, провайдером недовольна.
Все нормально! Все полностью устраивает! Скорость интернета , вроде, соответствует заявленной, интернет не зависает! Монтажники подключили грамотно, пришли вовремя. В тех. Поддержку не приходилось обращаться.
Интернет работает вообще отлично. По дому несколько устройств: телефоны, планшеты, ноуты, и при этом все работает и все без зависаний и проседаний. В целом полностью довольны качеством интернета. Проблем с ним никаких нет.
Все работает просто отлично, взяла в аренду роутер, скорость устраивает вполне. При подключении сразу было понятно, что компания заботится о своих клиентах, монтажник даже пришел в бахилах что бы не наследить в квартире.
Интернет работает хорошо, скорости хватает. Wi fi роутер предоставила компания при подключении, работает стабильно. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все сделали. В службу тех поддержки обращались - сотрудники помогали нам. Довольны работой и качеством предоставления услуг компании ростелеком.