С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы об интернет-провайдерах Орла

Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
3.5
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
6
Оборудование
2
Стабильная скорость
4
Частые проблемы с интернетом, по прл дня его нет, говорят что технические работы, обещаю к одному времени починить, но специалисты как они их называют, не могут починить, в итоге не смог работать целый день. Планирую сменить провайдера
Отзыв засчитан
713091
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Стабильная скорость
10
Провайдер мне лично понравился. Предоставляется большое количество услуг. После подключения интернет работает стабильно. Скорость передачи высокая и главное без зависаний.
Отзыв засчитан
712998
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Стабильная скорость
10
Интернет с хорошей скоростью, даже в веченее время не лагает, свободно могу смотреть в онлайне фильмы или играть. Тех.поддержка с вами постоянно, да и тарифы лояльные, пока не было проблем.
Отзыв засчитан
712934
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Стабильная скорость
10
Нравится качество предоставляемых услуг провайдером. Интернет всегда стабильный, скорость соответствует заявленной. Технические неисправности если возникают, то их устраняют быстро и не в ущерб клиенту.
Отзыв засчитан
712882
reviewType
4.3
Общая оценка
Интернет
6
Телевидение
2
Оборудование
4
Монтажники
6
Техподдержка
4
Забота
2
Стабильная скорость
6
Интернет не лучше чем у других, но дороже. После расторжения договора или счёт выставляют больше чем был платёж за полный месяц, а спустя ещё месяц выдумывают задолженность. А при сдаче оборудования могут потребовать вернуть оборудование которое вам не выдавалось. Отвратительная компания крайне не рекомендую.
Отзыв засчитан
712749
reviewType
6.6
Общая оценка
Интернет
4
Телевидение
6
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
10
Забота
10
Стабильная скорость
4
Пользуюсь Ростелекомом более двух лет и за последние пол года очень сильно в нем разочаровалась. Постоянно проходят технические работы. Время устранения неполадок всегда более 5 часов. Неприятно, приходя после трудового рабочего дня домой, сталкиваться с отсутствием интернета и ТВ. Ещё регулярно повышается абонентская плата, о чем не сообщается за ранее. Планирую сменить провайдера.
Отзыв засчитан
712210
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
15.02.2023
Анастасия, сроки устранения повреждения зависят от сложности производимых работ. Уверены, что все вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
104426
reviewType
6.6
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
2
Стабильная скорость
2
Что сказать,с телефона лучше передача идет,чем через их кабель.вы можете себе это представить???я устал им звонить,если честно.[отвратительная] связь.без обид.все по делу.просто позор!!!первый раз такого провайдера вижу.кошмар!
Отзыв засчитан
712197
reviewType
6.6
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Стабильная скорость
2
Часто отключается, оплату берут по 700 рублей, а работают на 100 рублей. В месяц по не сколько раз отключение.
Отзыв засчитан
711897
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
06.02.2023
Игорь, нам важно, чтобы клиенты компании получали качественные услуги в полном объёме. Напишите нам, пожалуйста, мы разберемся и решим все ваши вопросы. Найти нас можно:
- Номер контактного телефона поддержки
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
104046
reviewType
8.9
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
2
Забота
10
Стабильная скорость
10
Пользуюсь данным провайдером более 10 лет. Всем довольна, всё устраивает. Но недавно столкнулась с проблемой подключения к СМАРТ ТВ. У меня проводной инет к компьютеру и тв. Я, как человек ничего в этом не смыслящий, надеялась на помощь специалистов. Но кроме консультации по телефону, так ничего больше и не получила. Обещали прислать мастера за 1000р ( хотя там работы минут на 5, роутер куплен так же в Билайне), но так и не перезвонили и не прислали. Знаю, что у других провайдеров приходят и бес...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
711582
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Отвратительное обслуживание. Пользуюсь услугами Мегафона (Интернет+ТВ) с сентября 2022 года. Постоянные отключки интернета. Перед новым годом с 28 по 31 каждый день интернет и тв отключались ежедневно на пару часов, причем в самое востребованное время с 19.00 до 21.00. При обращении в техподдержку, вежливо разговаривает только робот. Помощи и информации от операторов никакой. При расторжении договора, заставляют оплатить стоимость двух приставок причем по цене с учетом рассрочки, хотя об выкуп...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
711466
reviewType
8.9
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Стабильная скорость
2
Второй день не работает интернет,
Отзыв не засчитан
710801
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
15.12.2022
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
103180
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
15.12.2022
Виктор, обязательно сообщите нам свой вопрос по доступному каналу обратной связи:
- Номер контактного телефона поддержки
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
В обращении уточните подробности сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данные (ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора).
103181
Показать все сообщения1
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Пользовалась услугами более 5 лет, пока не решила переехать. На этом началось все самое интересное. Сначала обещали обработать заявку в течение 3 дней, потом звонила на день по несколько раз, все операторы разводили руками, заявка в работе, ждите. Итог, спустя неделю говорят, что возможное решение по заявке до 14 декабря, и это не мастер придет, а просто максимальный срок оешения заявки. Очень расстроена, возмущению нет предела.
Отзыв засчитан
710539
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
08.12.2022
. Мы готовы разобраться в ситуации. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Мы всегда открыты для диалога.
102956
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Стабильная скорость
10
Интернет работал хорошо, но намахалово с пополнением счета, если ты не успел пополнить в срок, допустим у тебя платёж в начале месяца,а положил деньги позже этого срока, то пользуешься все равно до начала следующего месяца,то есть заплатил за весь месяц,а пользовался пол месяца. А если месяц не использовал услуги интернета,через месяц пополняешь счет,а у тебя списывают за прошлый месяц. В который интернет не работал,так как не было пополнения счета. Ни в одном провайдере ранее такого не было!!! ...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
710438
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
05.12.2022
Уважаемая Екатерина, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку.
102892
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
06.12.2022
Добрый день, Екатерина! Помимо работы интернета в отзыве также оцениваются работа техподдержки, монтажников, оборудования, качество заботы о клиентах. Описанная Вами ситуация может быть оценена критерием «Забота». Мы понимаем Ваше недовольство провайдером, но если мы засчитаем Ваш отзыв, его положительная оценка, напротив, повысит рейтинг этого провайдера. Такое повышение рейтинга будет необоснованным, поскольку у Вас негативный опыт сотрудничества с компанией.
102909
reviewReplySmile
Екатерина
05.12.2022
У вас оценка на то как ловит и работает интернет, интернет работал хорошо! А отзыв о том что в МЕГАФОНЕ процветает [обман]!!! О том что они списывают деньги за тот месяц в который интернетом не пользовался!!! Мы должны заплатить за прошлый месяц,в который отключен был и за новый. Совсем [обнаглели]!!!
102894
Показать все сообщения2
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Хочу пожаловаться на компанию МТС, в частности на её обслуживание. На днях пропало телевидение и интернет в квартире. Мои родители дозвонились в компанию, где им обещали помочь. Пришёл очень не компетентный сотрудник, который сломал роутер, ничем не помог и ушел. Сегодня приехав домой я вижу плохо выполненное обжатие кабеля для интернет, повреждённый кабель антенны. В компанию не возможно дозвониться и помощи абсолютно нет. Придётся менять провайдера.
Отзыв засчитан
709644
reviewType
7.4
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
8
Забота
10
Стабильная скорость
2
К установке оборудования и телевидению нет никаких претензий. Приехали установили быстро. Картинка на тв приставке в хорошем качестве,ничего не виснет. А вот интернет, это ужас. То странные списания, на оплату приходила сумма больше чем указана в договоре. Потом вообще не стабильно работал интернет. Тех поддержка пыталась чем то помочь и говорили что вашу заявку обрабатывают, и в течении 24 часов позвонят. Обращалась по поводу плохого интернета не один раз. И с каждым разом говорили одно и то же...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
709411
reviewType
2.6
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
6
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Это какой-то треш. Без матов не могу сказать. На этапе подключения уже хотелось отказаться от услуг провайдера. Техподдержка это [ужас]. [Ерунду] предлагают всякую. [Кто-то наглый] там звонил утром на выходном и не давал спать и [не обращал внимания] на то чтобы [блин] я говорил о второй половине дня. [Ужасно отношусь к] РТК.
Отзыв засчитан
708670
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
22.09.2022
Жаль, что у вас сложилось столь негативное отношение к нашей компании. Мы можем помочь в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники.
101595
reviewType
4
Общая оценка
Интернет
4
Телевидение
2
Оборудование
6
Монтажники
4
Техподдержка
2
Забота
6
Стабильная скорость
4
Интернет слабый, не соответствует заявленным критериям. Постоянные сбои в работе - норма. Телевидение постоянно висит. Прежде чем оформить заявку на вызов мастера, приходится по 40-60 минут ждать, слушая музыку и переключения с одного специалиста на другого. Если нужен качественный интернет и дороги свои нервы, однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
Отзыв засчитан
707935
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Очень стабильное качество интернета, заставляет думать только хорошее об этом провайдере. Подключили очень оперативно, пришли по договоренности и все настроили. Больше с сотрудниками не общалась, не было нужды.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
706437
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Стабильная скорость
2
Интернет работает отвратительно. Переходил на другой тариф повесили на меня ещё три сим-карты карты без моего ведома. Сейчас требуют абонентскую плату за них.Одним словом мошенники!!!!!!!!!!!. Салон Мегафон по стороне Добростроя в Гривне г Орел.
Отзыв засчитан
703916
reviewType
7.3
Общая оценка
Интернет
8
Забота
6
Стабильная скорость
8
Хотите проверить свои нервы на выносливость, попробуйте дозвониться в тех.поддержку. И что услышите? - Наши специалисты работают! Ждите!
Отзыв засчитан
702336
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
12.10.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
97954
© 2009-2023 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях