В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 19 Зачтенных отзывов 36, из них:
 
22
 
6
 
8
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Просто кошмар

Оценка:

Отзыв

Никогда ранее не писал отзывы, но сейчас уже накипело. Такое ощущение, что кампания "Билайн" застряла в каменном веке, скорости нет, обрывы в сети, до тех поддержки не дозвониться. Сервис само-диагностики отдельная тема. Не понятно кто составлял мануал. Перезагрузите роутер, перезагрузите роутер, на этом все. Есть еще совет с обновлением прошивки, напрашивается вопрос: "Почему я, обычный пользователь, который платит 800 р в месяц за интернет (что для моего города не малая сумма), должен сам менять какие то прошивки в которых я не разбираюсь? Я считаю, что никаких причин этому нет". Как ранее говорил, до поддержки просто не дозвониться, а консультанты в торговых точках просто необученное быдло, прошу прощения. Вот вам и итог, куда бы я не обратился, мне говорят перезагрузите роутер. Итог, отключаю [совсем] и вам советую, а если вы только выбираете провайдера, поищите еще что-нибудь.
Что хорошего у провайдера
Плюсов у этого провайдера нет. Они действительно отсутствуют. Ни одного маленького плюсика, ни в качестве услуги, ни в цене, ни в обслуживании клиентов. Даже сервис продаж на необычайно донном уровне, ни работы с возражениями ни выявления потребностей, слова паразиты, операторы ставят на удержание без отключения микрофона. Это самый ужасный провайдер с которым мне приходилось сталкиваться.
Что плохого
Всё! Абсолютно все, что крупная кампания могла обернуть себе в плюс в "Билайне" является минусом.

03.06.2017 13:22
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Обрывы каждый месяц

Оценка:

Отзыв

Обрывы каждый месяц чинят по несколько дней и сиди без интернета и телевидения. Дозвониться проще в Китай чем до их службы. Теперь ещё поставили автоответчик чтобы до оператора было фиг добраться! А если нужно уехать бабушка что будет звонить в тех поддержку? Досталось это [качество]
Что хорошего у провайдера
Теряются в обилии минусов
Что плохого

14.01.2017 15:57
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы и хамство.

Оценка:

Отзыв

Очень плохой интернет, рпботает не стабильно. Звонишь в тех.поддержку они говорят ,что не знают в чем проблема и тд, на протяжении 6 месяцев постоянно отключают и говорят что неполадки.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

21.05.2016 13:34
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн - плохой провайдер

Оценка:

Отзыв

Работает не стабильно . Скорость не соответствует заявленной.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

11.03.2016 09:51
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

не понятки с оплатой.да и качество не очень то.

Оценка:

Отзыв

подключил 30.10.2015, положил на счет 510 рублей, а уже сегодня 14.11.2015 на счете осталось всего 8р.55 коп. как это понимать если плата 500 рублей за месяц?это первое. очень часто инет виснет требуется перегружать роутер ( предоставлен Билайном).
Что хорошего у провайдера

Что плохого

14.11.2015 13:42
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

16.11.2015 14:44
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Тариф Отличный - обман приличный

Оценка:

Отзыв

Предложили за 300 р скорость 100 мбит/с. Радовался как ребенок, но знакомые убедили, что все хорошо так быть не может. Полез читать на сайте, и после серии манипуляций с бубном нашел, что лафа всего полгода, а потом с 9 до 1 часу ночи - 20 мбит, а в остальное время 100. Психанул, ушел в Реком - цена выше, но не меняется вообще. А любители халявы могут дальше пытаться играть в игры с маркетологами билайна.
Что хорошего у провайдера
Классная бригада подключения
Интернет пропадает редко
Что плохого
Ставят свою прошивку на арендный роутер
Скорость ниже заявленной
Хитрая ценовая политика

06.10.2015 01:46
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Проверен временем

Оценка:

Отзыв

После Ростелеком просто сказка. Хорошая скорость всегда. 450 руб/мес.

Что хорошего у провайдера
стабильно хорошая скорость, тех поддержка работает хорошо

Что плохого
нет

27.09.2015 12:44
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Билайн - плохой провайдер

Оценка:

Отзыв

очень медленно
Что хорошего у провайдера

Что плохого

13.05.2015 16:15
0
1 Комментировать (1)

Ответ администратора

13.05.2015 16:53
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка не засчитана

Билайн - хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

Главный офис: Покровкая, 11 - не смешите, их уже от туда почти как 2 года ветром сдуло. И ни одного абонента не известили, а всякую [фигню] по SMS рассылают.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

03.04.2015 14:05
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

06.04.2015 10:31
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

самый худший из всех чем пользовался

Оценка:

Отзыв

являюсь абонентом интернет + тв билайн около 3-х месяцев....но худшую связь не видел...Интернет можно сказать никакой тупит по страшному...Если бы они не навязали роутер(был якобы за 1 руб. в месяц)--отключил бы сразу.Повёлся на халяву а ведь знал что халявный сыр в мышеловке.Тв. тоже не ахти -- замануха неделя а потом половины каналов нет..СОВЕТ ВСЕМ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К БИЛАЙН---ХУЖЕ НЕТ

Что хорошего у провайдера
НЕТ
Что плохого
ВСЁ

17.03.2015 21:12
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Тех поддержка у билайн оставляет желать лучшего.

Оценка:

Отзыв

2 месяца работало всё хорошо. Накрылся инет, по условиям договора "сантехник" пришёл вовремя. Изменил все настройки в компе, роуторе, потом выяснилось, что сигнал не доходит по кабелю до квартиры, блокировано оборудование( почему они это не выяснили сразу ?). Позвонили, блокировку сняли, сигнал доходит( это всё, что нужно было сделать в данном случае, а не лезть и менять настройки). Wi Fi не работает, настройки все сбиты. Выставил счёт за то, что всё поменял, по его словам у нас всё не правильно было подключено, а теперь всё правильно, но не работает ( 1 декабря 2014г подключали техники тоже Билайна и всё работало, но не правильно подключено получается ). В Билайн нет техобслуживания этим занимаются несколько фирм с которыми у них договор, теперь нас пинают от одной к другой.
Что хорошего у провайдера
В техподдержке выполняют условия договора, приходят вовремя.
Что плохого
Пытаются переложить ответственность друг на друга и делают очень плохо и долго

21.02.2015 16:08
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные отключения и низкая техническая поддержка

Оценка:

Отзыв

Являюсь пользователем провайдера Билайн с 2011 года. Качество обслуживания с каждым годом все хуже и хуже. Постоянные аварии, часто нет интернета, не показывает телевизор. Дозваниваться в техническую службу поддержки можно часами и не факт что помогут. И самое главное в нашем регионе (т.е. в городе) нельзя вызвать специалиста на дом, для грамотного подключения и ремонта. Это кошмар! Помощи нет не по телефону, не по вызову на дом.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

19.11.2014 15:39
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

фвё)) он свое изжил..

Оценка:

Отзыв

постоянный клиент билайна много лет ,около 8))про домашний интернет можно не писать ,ни какой .разрывы были в час до 10-15 раз..телефон..сама связь хорошая без вопросов ,а вот интернет тупит постоянно..12.11.у меня день рождения.. ну.. что.. билайн дал связь только вечером в 21-40..весь день не дозвониться не мог.ни через инет выйти..да и мне ни кто не мог дозвониться.. обидно.что такие монстры мобильной связи со своими возможностями в самом заду оказались(((
Что хорошего у провайдера
только,то что за пределами города связь сеть ловит и года два назад хотя бы давали на день рождения сутки бесплатного общения по России,сейчас увы..
Что плохого
дозвониться до операторов это что ждать второго пришествия.. интернет мобильный тупит постоянно нет связи..и за все время ни разу не компенсировали издержки..

12.11.2014 21:52
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

[кака] а не провайдер

Оценка:

Отзыв

Все каналы практически обрезаны, на разворачиваются на весь экран телевизора, ну а скорость самого интернета...Это отдельный разговор!!! Хорошо у меня мобильный интернет Мегафон, приходится иногда раздавать его всем окружающим, так как Билайн тупо висит... В общем не советую!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

11.10.2014 07:46
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Безнадежно устарел

Оценка:

Отзыв

По моему мнению, в настоящее время, оператор сильно отстал от конкурентов как в качестве оказываемых услуг, так в стоимости и качестве обслуживания сотрудниками компании. Систематические разрывы соединений, завышенные тарифы...
Пробыв абонентом "полосатого оператора" более двух лет решил, что пора менять. Только вот расставаться по хорошему со мной не захотели. Почти 1,5 месяца не возвращают остаток по счету. Сумма не большая (литров на 20 бензина), но все равно не приятно.
Было бы больше свободного времени, давно накатал бы на них в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и суд... Если через пару дней ничего не изменится - так и сделаю.
Что хорошего у провайдера
Не смотря на нежелание работать, сотрудники постоянно приносят пустые извинения "от лица компании"
Что плохого
Кроме вышесказанного минусов не припомню... впрочем как и плюсов!

30.06.2014 19:30
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Предложения к музыкальному пакету ТВ

Оценка:

Отзыв

Здравствуйте, уважаемый интернет-провайдер Билайн. Уже больше года являюсь вашим абонентом интернета, тв и как телефонного оператора. В числе пакетов ТВ, подключенных у меня на IPTV, имеется и музыкальный пакет. По тематике, большинство каналов имеют поп направленность, есть 1 канал хип=хоп A ONE. Очень хочется увидеть в числе бесплатных ТВ или хотя бы за отдельную плату (в среднем 45-50р. за канал) два канала: Шансон-ТВ и Ля-Минор, где звучат душевные, ностальгические и просто песни для хороших людей. Скажите пожалуйста, планируется ли включить эти каналы и, если планируется, то в какие оринтировочно сроки? Моя электронная почта sch42orel@gmail.com. С уважением, ВАш абонент, Косолапов Дмитрий
Что хорошего у провайдера
1, При замерах по ТП выдает скорость: исходящая 35-40 мбит/с, вход: 45-50 мбит/с.
2. Качество ТВ - супер, регулярные технические и профилактические работы, за год был сбой всего лишь один раз. Починили за 3 дня.

Что плохого
1. Плохо, что ночью (с 01.00 до 09.00) обещанные 80 мбит/с по тарифу просто не выдаются. Скорость остается в пределах 40 мбит/с

16.06.2014 16:10
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Работает нормально

Оценка:

Отзыв

Подключился к домашнему интернету би лайн 4 месяца назад. Все работает стабильно, днем скорость соответствует заявленной, ночью не проверял. Ранее был подключен к ресурс связи, 2-3 раза в месяц в Заводском районе у них постоянные поломки и интернета не было по 2-3 дня.
Что хорошего у провайдера
стабильная скорость по крайней мере по моему адресу в Заводском районе
Что плохого
минусов пока не выявил

18.04.2014 11:58
0
1 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

удобный

Оценка:

Отзыв

удобно платить
Что хорошего у провайдера

Что плохого

25.01.2014 00:28
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

27.01.2014 20:06
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

вобще ни как!!

Оценка:

Отзыв

Я постоянный клиент билайна уже лет 5-6. По началу как то радовал Билайн,а потом.... лучше бы он закрылся)) Домашний интернет ни о чем. Разрывы соединений 5-7 раз в час, до операторов не дозвониться вобще!! Только автоответчик.Подключаются услуги не понятно откуда и снимаются деньги!!! Вернуть назад невозможно. Деньги со счета так же снимаются не понятно как и за что!!!!До Путина наверно легче дозвониться ,чем до операторов Билайна!! Бесплатный телефон 8800... только при наличии денег на счете,но как правило в трубке всё одно тишина)))они наверное номер поменяли уже !! короче Билайн свои ресурсы исчерпал,и сейчас просто в агонии пытается содрать хоть как нибудь деньги с клиентов. Качество услуг ни какое,мобильный интернет тоже постоянно прерывается...Теоритически Билайн ,как и пейджеры прошлый век..
Что хорошего у провайдера
если умудриться дозвониться до техподдержки ( а это 9 чудо планеты) то вежливые,тут ни чего не скажешь))
Что плохого
сейчас остались только минусы....

29.12.2013 22:24
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

[jhjibq ghjdfqlth

Оценка:

Отзыв

Билайн - хороший провайдер. Пакет услуг - домашнее телевидение и интернет. Жаль, что по новому адресу Раздольная 76 корпус 2 услуги интернета Билайн пока не предоставляются.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

29.12.2013 18:19
0
0 Комментировать
Домашний интернет