Чтобы подключить домашний интернет на ул Труда (Ленинский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Труда провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Труда нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Труда.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(381) 229-01-37 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Труда на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Труда – 151.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Труда в Омске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Ну, значится дело было так. Помимо того, что я пользуются интернетом этой компании - я ранее в ней и работал. Интернет стал ужасным от слова совсем. Про повышение тарифных планов, как это видится с моей стороны и почему оно происходит на самом деле - я просто промолчу. Если ссылаться на то, что компания заявляет о повышении качества, ровным счетом как и модернизация оборудования - у меня к компании большие вопросы. 1) почему у меня рандомная потеря пакетов (pathping тому свидетель), если lan тестер не видит обрывов? 2) почему мой порт на стороне свитча периодически падает в 100 мбит/с, из-за чего требуется перезагружать порт на вашей стороне (по telnet)? Тарифы сопоставимы с московскими (цена/пропускная способность), при этом обслуживание, как и оборудование (во многом это управляемые d-link des) не соответствует цене. Говорите про модернизацию оборудования? Так поставьте cisco.
Приветствуем! При возникновении проблем в работе услуг часто бывает сложно выяснить причину без диагностики, мы надеемся, вы это понимаете Поэтому предлагаем показать вам на что мы способны в вопросах помощи нашим клиентам) Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru или в лс сообщества ВКонтакте и мы углубимся в решение каждого пункта из вашего отзыва, чтобы дать вам максимально подробные ответы Вместе с номером договора пришлите, пожалуйста, дубль отзыва
ТТК
Ттк - это значит брать деньги за воздух, 8 апреля начались перебои с интернетом, на тот момент я был подключен к ним неделю, проблема заключалась в пинге где-то около тысяч двух в играх, а иногда просто не было подключения, звонил в поддержку и стабильно получал ответ да, видим у вас ограничения по скорости, на вашей линии ведутся тех. Работы., не говорили сколько по времени это займет и это продолжалось на протяжении двух месяцев, после на недельку стал интернет получше, сейчас же все тоже самое, пришел с работы, сел поиграть, и хочу опять позвонить татьяне или екатерине, чтобы выслушать от них о моих проблемах на линии. С телевиденьем вроде бы все ок, не считая того что через какое-то время просто выключался экран и загорался в зеленых тонах. В общем я всем ни то чтобы советую пересмотреть других провайдеров, я настаиваю на этом, но если вам симпатизируют цвета утреней росы на токсично-зеленом листе лопуха и вы также любите скорость и быстродействие в рабочих процессах как ленивец из зверополиса, то вам, определенно, в компанию ттк.
ТТК
Ужаснейший интернет, переодично работающая приставка, воздержитесь от данного провайдера, очень часто пропадает связь с сервером несмотря на то что интернет оплачен
ТТК
По интернету нет вопросов, но оборудование готовы только продавать, нет возможности приобрести в аренду на срок оказания услуг. Мой роутер не тянет по воздуху (wi-fi) скорость 100 мбит/сек, поэтому по факту пользуюсь 20-30 мбит. Понизить скорость и платить меньше оператор не хочет предоставлять. По телевидению (кабельное) - постоянные перебои в работе. Исправление косяков осуществляют в течении 2-3 дней, что очень долго. По факту за месяц из-за постоянных проблем оператора пользовался телевидением не больше 2 недель, а платить приходится за полный месяц. Качество картинки на аналоговом тв оставляет желать лучшего, очень сильные помехи (волны) по экрану. На момент подключения предупреждали, но обещали исправить в течении 5 дней. Прошел месяц, даже не шевелятся. По цифровому тв (dvb-c) картинка не плохая, но много повторяющихся каналов (sd и hd), картинка иногда сыпется, также при подключении обещали исправить в течении 5 дней, а воз и ныне там. Также не всегда совпадает описание текущей передачи с аннотацией (к примеру: указан квн, а идет слово пастыря) по интерактивному телевидению - ужасное качество! Каналов, которые есть на кабельном тв нет. За спортивные и детские каналы просят доп. Плату, хотя подключил самый дорогой тариф. Интересно, что в кабельном тв, которое стоит всего 100 руб эти платные каналы имеются. Еще раз повторюсь - картинка просто отвратительная! По тех. Службе - это бич нашего государства - грубые, неклиентооринтированные сотрудники, которые обманывают! Не готовы помочь клиенту, сразу пытаются отфутболить. По вопросу плохого качества переключали между абонентским отделом и техническим раз 5-7, по итогу пообещали выслать монтажника в течении следующего дня - никто не звонил, никто не пришел, очухались только после того, как снова начал возмущаться. Ну и само собой, грубое пофигистское общение. Итого, резюмируя, отвратительная компания! Решил отключиться. Представители ттк могут связаться со мной для разъяснения, № лиц. Счета - 551136208
Ростелеком
В последнее время в течение дня интернет по нескольку раз стал подвисать. Это немного неприятно, но в техническую поддержку пока не обращались. В целом, пока все устраивает!