Светлана, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы приняли такое решение. Технический вопрос мы можем решить. Если у вас остались какие-либо вопросы, можете написать нам в соц. сетях, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Анатолий, здравствуйте! Объединение двух провайдеров не должно нести за собой изменения качества. Мы хотели бы разобраться, в чем дело и помочь исправить ситуацию. Если перезагрузка модема не помогает решить вопрос с качеством, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте. Мы будем рады изменить ваше мнение о нас!
Олег, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Постараемся исправить качество соединения.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Полина, здравствуйте. Действительно неприятная ситуация. Напишите нам в любой удобной для вас соцсети, например https://vk.com/rostelecom в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации.
Привет! Ситуация странная, но мы обязательно во всем разберемся. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в личку ВК (vk.me/yota), а также прикрепите скриншот страницы 10.0.0.1 - постараемся помочь.
Роман, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети к примеру, https://vk.com/rostelecom. Проверим статус вашей заявки и поможем решить вопрос.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Константин, здравствуйте. Мы готовы во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom.
Со мной связался специалист компании Ростелеком, после короткого разговора, инцидент был исчерпан, продолжаем сотрудничать, но компании необходимо много работать с сотрудниками обучая их регламенту компании и четким инструкциям, у клиента должно быть устойчивое понимание о работе компании и что его интересы будут соблюдены.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Сожалеем, если решение вопроса заняло столько времени. Для консультации напишите, пожалуйста, нам в соц. сети, в группу Ростелеком, например здесь: https://vk.com/rostelecom . Мы все проверим по вашим начислениям.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Мария, добрый день. Все ваши вопросы мы можем решить оперативно, но нужна информация. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети к примеру, https://vk.com/rostelecom. Будем разбираться.
Иван, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас, но мы будем рады его исправить. Напишите нам в личные сообщения в любой социальной сети. ????
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и обратную связь. Нам очень приятно читать такие отзыв. ????