Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасное отношение к своим клиентам! 3 дня не могу дозвониться до тех поддержки, уже даже звонок обратный заказала- но никто и не спешил перезванивать. Баланс положительный-робот говорит об обратном, интернет работает, услуга домофон нет! В личный кабинет зайти не возможно, пишет что телефон не привязан к договору, хотя он не был изменён с момента подключения интернета! Нет возможности не проверить баланс не урегулировать ситуацию с тех поддержкой! На обращения в чат услуги-умный домофон и чат вконтакте - одни отписки! Никто и не пробует решить ситуацию. Ужасное отношение к своим клиентам. Не рекомендую данного провайдера и сама задумалась сменить его. При обращении в чат, подробно описала ситуацию и в конце уточнила куда жаловаться, на что был получен ответ на гл, в чат провайдера, но по урегулированию ситуации ни каких комментариев не было. Зачем мне терять своё время и писать в чат, вы все-равно проигнорируете, лучше во все паблики города, что бы люди знали на сколько вы не добросовестный провайдер и не шли заключать с вами договор!!!
Cегодня 02.04.2023 3 дня уже зависает интернет дискус-телеком ,скорость средняя по замеру, деньги берут не малые за плохое качество. Не рекомендую их интернет!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стало невозможно пользоваться в марте 2023 — в поиске не показывает фильмы, вводим название — и ничего не находит. Обновление удалило все избранные фильмы, присмотренные, всю историю. Даже не предупредили, что такое обновление будет. Добавили приложение рутуба, которое не нужно. Интернет часто прерывается, скорость не соответствует заявленной. Много лет уже пользуемся, становится только хуже, что расстраивает очень.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Наталья. Интерфейс приставки возвращен в прежнему, однако фильмы в избранное необходимо добавить повторно. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета и требуется ли сейчас какая то помощь.
Зависло тв. Просто черный экран. Приставка не работает. Поддержка не отвечает, мессенджеры не отвечают. После обновления стало в разы хуже. Постоянные перебои с интернетом и тв. Качество картинки упало. Тв постоянно виснет. Обратной связи с провайдером нет. Уйду к другому провайдеру. Пожалела сто раз, что подключила сибсети
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Сергей. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для проверки линии.
После обновления интерфейса бесконечные вылеты и ошибки! То реклама одолела, то вообще не загружается приставка. Тех поддержка не отвечает, звонить бесполезно- соединение не возможно и короткие гудки. Как мастера то вызвать, не подскажете? Да и после такого обновления есть желание либо вернуть назад старю версию интерфейса, либо сменить оператора.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Елена. Интерфейс снова прежний, пожалуйста, уточните номер лицевого счета и фиксируете ли сейчас какие то неполадки.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер, сколько можно, ни интернет, ни телевидение, а дозвониться до оператора-это отдельная история!!!!! Уже на протяжение 9 часов не могу связаться с поддержкой, а как списывать абоненскую плату -так строго по расписанию! Зачем браться за что то новое, когда вы и старое обновление до ума довести не могли!
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за длительное ожидание ответа. Фиксировалась нагрузка на контактный центр, пожалуйста, уточните номер лицевого счета и какая сейчас требуется помощь.
С марта улучшают сервис, не смешно уже, каждый свой выходной я пишу, звоню в сети, перезагрузка приставки, очистка кэш и так в день 10 раз, ну когда хочу посмотреть тв, обращаюсь в каждом сообщении в чате делать перерасчёт, они типа непонимание включают и дальше ля ля, сделают на 12 минут тв и по новой можно писать, звонить, ну учтите, дозваниваться за свои деньги , они вам не перезвонят, была с сетями много лет, провайдер стал обманывать я так понимаю клиентов, молодцы, так от вас все сбегут, респект
- Наталья1 апреля 2023 г.
Поддерживаю, качество на низшем уровне, до операторов не дозвонишься и не допишешься, то интернет не работает, то приставка, а деньги будьте любезны вовремя оплачивать. Такое [отвратительное] отношение к клиентам! С ними уже 10 лет, а последний год уже терпения не хватает. Очень "бережное" отношение к клиентам... Надеюсь в ближайшем будущем сменю провайдера на более путевого.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Ирина и Наталья. Пожалуйста, уточните Ваши лицевые счета, мы проверим линию и обязательно разберёмся в ситуации.
Ужасная компания, не считая что без предупреждение отключают инет на несколько часов, проводя какую то проверку и т.д так элементарно даже не предупреждают. Приехал как всегда с работы, часто играем в fifa23 в чемпионате, там разные страны, ставка с человека $1000 лечу домой чтобы успеть включить консоль, загрузить матч, выйти в онлайн 1/4 финала и что? Включаю консоль, а интернета нет ?♂️ в общем просто скинул ребятам $1000 за неявку на турнир. Спасибо отвратительный росстелеком, от вас ужасных работников даже извинений не дождёшься. А сейчас цже 2 дня не могут подключить услугу ключ ?♂️?♂️?♂️ это какой то ужас в компании, максимум говорят 24 часа и всё будет ок, но увы и тут обман!!!! Спустя 27 часов, заявка до сих пор в работе, отношение к своим клиентам просто ужасное. Если у тех специалиста нет 2х минут, зайти в программу и прописать код на подключение, значит такому специалисту нужно урезать зарплату. Или во все, сократить штат на 30% уверен, ничего не изменится, так же будут страдать ерундой, забивать на своих клиентов, только учредители будут меньше тратить на бестолковый бездельников.
- Администратор29 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.
Несмотря на регион проживания и уж тем более дом, провайдер предоставляет стабильно услуги низкого качества. Практически никогда скорость не соответствует тарифу (https://i.ibb.co/59wfq31/photo-2023-03-26-12-17-42.jpg - средняя скорость при тарифе в 500 мбс) и интернет обрубается по дуновению ветерка, большинство сотрудников поддержки некомпетентные, которые половина будут тебя убеждать что ты глупый при этом проблемы всегда со стороны компании, вторая половина будет штамповать заявки на выезд техника без номера для отслеживания для заявок и уж тем более сервиса для отслеживания статуса тех самых заявок. Техники по этим заявкам зачастую просто не доезжают и просто приходит смс, что до вас не смогли дозвониться обращайтесь повторно в поддержку где тебя вновь выслушают и создадут очередную заявку. Мой вам совет избегайте всех организаций предоставляющих услуги интернет и тд, если в названии есть слово сибирск.
- Сибсети29 марта 2023 г.
Здравствуйте, Аркадий. Спасибо за подробный отзыв, мы бы хотели разобрать данную ситуацию и решить её. Нам очень важно, чтобы наши абоненты получали от услуг положительные эмоции, поэтому обратная связь нам очень важна. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета, мы проверим линию и предоставленные консультации.
- и. людмила викторовна30 марта 2023 г.
безобразная работа в этой организации. невозможно дозвониться по телефону. весь март кормят обещаниями перезвонить, а воз и ныне там. не проходит недели как пропадает и интернет и телевидение. ну не умеют сотрудники работать, не хватает образования значит разогнать и набрать умных. сколько можно взывать к совести? не работаете, так уступите место другим.
В декабре 2021 г. Подписала договор на пакет (симка + домашний интернет + тв) пользовалась услугами до июля 2022, потом надобность в них отпала. Пошла в офис расторгать договор. Попросила отключить все услуги, закрыть полностью мой договор. Два менеджера возились с этой задачей 40 мин, всё никак у них не получалось договор со мной расторгнуть)) потом сказали: всё, закрыли. Я с чистой совестью жила до марта 2023, и тут мне приходит смс у вас задолженность ≈ 1300 р. Звоню в поддержку разбираться. Сказала оператору, что ходила в отделение расторгать свой договор, и что сотдрудники сказали, что всё расторжено. На что оператор ответила ваш договор не расторгнут, видимо, вас неправильно поняли)) серьёзно? Как можно неправильно понять фразу мне нужно расторгнуть договор и прекратить услуги связи, интернета и тв? Получается, что мтс а) вводит своих клиентов в заблуждение б) принудительно не прекращает договор и продолжает списывать деньги это как, нормально вообще? Данную компанию (по вымогательству денег с людей) никому не рекомендую.
- Администратор22 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы нейтрально оценили почти все критерии. Нейтральная оценка не соответствует отзыву, в котором описаны только отрицательные стороны сотрудничества с провайдером.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Татьяна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета для проверки предоставленных консультаций и помощи Вам.