Здравствуйте. К сожалению, смена тарифного плана на данный момент не предусмотрено, т.к. расчеты производятся ежесуточно, а переключение на наши сети еще не производилось. Для вас сохраняется текущий тарифный план. Если у вас есть вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Будем рады вам ответить.
Так вы уже почти год как [тянете] с переключением! Вы уже почти год не можете модернизировать линию! Мне уже год как приносят ваши рекламные буклетики в которых мне предлагают все что угодно! И я уже почти год ЯВЛЯЮСЬ НЕДОАБОНЕНТОМ ростелекома! И постоянно получаю такие отписки от КРУПНЕЙШЕГО провайдера, который ничего не может. Я уже почти год слышу и читаю, что вот-вот уже чуть-чуть подождите и мы прям как сможем, но как обычно [не] получается. Что вы можете мне ответить в лс в контакте? НИ-ЧЕ-ГО! Пусть люди читают и делают выводы о вашей КРУПНЕЙШЕЙ, но беспомощной компании!
Ваши менеджеры, инженеры и ТП не могут и не хотят решить вопросы с клиентами! От вас только обещания и рекламки. Нет ни сроков, когда решат проблему и , видимо нет и желания!
Валерий, мы стараемся звонить только в дневное и вечернее время. Пришлите нам на почту: helper@domru.ru [контактные данные], дату и время звонка вместе с отзывом. Разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Дмитрий, здравствуйте. Ваш отзыв требует детальной проверки. Если все, действительно обстоит так, как вы говорите, это очень плохо : ( Пожалуйста, свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком - https://vk.com/rostelecom, будем разбираться.
Армангуль, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Технические вопросы и по мобильной связи готовы помочь решить. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например, здесь: https://vk.com/rostelecom .
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Виктория, здравствуйте! Мы расстроены, что так произошло! Если услуга не была восстановлена на данный момент, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети. Мы проведем проверку и поможем вам!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Предлагаем все проверить. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту: info@2090000.ru
Игорь, здравствуйте! Мы согласны, ситуация неприятная, хотели бы помочь решить вопрос! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, мы обязательно все проверим и проконсультируем вас!
Татьяна, добрый день! После оформления заявки на переезд требуется некоторое время, идет проверка тех.возможности подключения на новом адресе. Готовы проверить статус вашей заявки - напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому, он находится по данной ссылке: https://101internet.ru/novosibirskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-692751 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.