Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Сибсети
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Крайне не доволен провайдером, дождаться ответа от поддержки невозможно! А недавно совершение звонков и выход в онлайн (игры, звонки и прочее) перестало быть возможным. Благо мессенджеры и сам интернет работает. Ещё вопрос к тарифам... При подключении цена тарифа была 450 рублей, спустя 5 месяцев использования уже 600! Как это понимать!? Единственный + так это при подключении была нормальная и скорость и стабильность и цена. Крайне не советую использовать в долгосрочной перспективе

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64809
  • Сибсети9 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для разбора ситуации или напишите нам в чат мобильного приложения Мои Сибсети.

Сибсети
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер, по крайней мере у меня с ними не сложилось, пол года звонила им раз или 2 в месяц интернет работает хорошо буквально 5-7 дней и снова ерунда, последней каплей было, что позавчера пропал совсем интернет, дозвониться до них практически не возможно, пол часа ждала пока возьмут трубку, и взял трубку невнятно говорящий работник, его было тяжело понять, вчера пришёл мастер, а сегодня произошло то же самое, я устала бороться и решила сменить провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 64793
  • Сибсети5 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кристина. Мы бы не хотели терять Вас. Пожалуйста, укажите лицевой счет, мы проверим линию и решим ситуацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Сибсети
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

За 4 года пользования вашими услугами мне меняли приставку раз 10.постоянно все зависает,не работают.техники приходят,меняют одну неработающую приставку на другую.через 2 месяца история повторяется .но сегодня ситуация из ряда вон. Начала перезагружаться приставка,обновление прошивки.раз,два,десять и каждый раз после загрузки написано,что ошибка в обновлении.просидев так 40 мин,написала в чат приложения(уже кстати прошел час ,а ответ я так и не получила) решила позвонить. Сегодня 2.03 и оператор ,даже не извиняясь ,сообщает мне,что телевидения не будет до 19.03!!!!!! Это как воообще??ни извините,ни какой-либо информации ,просто отключается телек на три недели почти!это конечно последняя капля.расторгаю с вами договор.сил уже нет,одни нервы

Срок использования:1 год и больше
id 64778
  • Сибсети5 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета, мы бы хотели разобраться в ситуации и помочь.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая отвратительная компания, в офисе и тех поддержки общаются по хамский, клиентов не во что не ставят, при бонусной программе списывают бонусы и параллельно деньги, в итоге бонусы оказываются просто цифры которые видно только в личном кабинете и не более, ответить на вопросы не могут, говорят посстоноо ждите звонка в итоге звонка не происходит, при перезвоне очередном говорят что уже связывались со мной, не обращайтесь не когда в это компанию!!!!!! Самая худщая компания!!!! Занимаются нечестным методом, в односторонеем порядке меняют условия тарифа, бонусы это просто слова их по факту и не существует!!!! Не когда не кому не советую обращатся!!!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64749
Инетика (Обь-Телеком)
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Резко отрицательный отзыв, согласна со всеми предыдущими, бестолковая, непрофессиональная работа, постоянные аварии, операторы тоже бестолковые, приходится одно и тоже повторять несколько раз и не факт, что сделают правильно.

Срок использования:1 год и больше
id 64550

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

23.02.2023 года пропал интернет. Оформили заявку на приезд специалиста. Назначили приезд на 24.02.2023 в период с 09:00 до 13:00. Ни звонка специалиста ни его самого так и не было. После того как дозвонились до поддержки, визит специалиста перенесли на ту же дату, но уже с 13:00 до 17:00. Затем (вы не поверите) он опять ни позвонил ни приехал, удивительно правда? После звонка оператору снова перенесли время приезда специалиста с 17:00 до 21:00. Ну и естественно никто ни звонил и ни приезжал. Сегодня 25.02.2023 года утром связался с поддержкой и меня обрадовали тем что этим вопросом никто не собирается заниматься до самого понедельника 27.02.2023 года. По итогу благодаря ответственному (максимальный уровень сарказма) подходу к работе с клиентами (которые между прочим не по 400 рублей в месяц платят) всё дела и планы на 24.02.2023 были испорчены и перенесены, что добавило мне проблем. сытость по горло с враньём от компании что вам позвонят к вам приедут. Обучение моей жене которое происходит посредством интернета тоже само собой подорвано, придётся из за безответственного отношения к клиентам ей полночи проводить за обучением чтобы не потерять работу. Ребёнка непонятно как отвлекать и развлекать когда он хочет посмотреть мультфильмы. Всё выходные без интернета. Уже не звоним когда пропадает сеть не на долго, сами по два раза в неделю перезагружаем роутер который арендуем у компании, видимо политика компании спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Была бы возможность отказаться от данного провайдера сделал бы это незамедлительно, крайне не рекомендую данного провайдера. Из всех работников компании по всей видимости работают только люди из поддержки. Возможно в других городах кроме искитима ситуация другая. Возможно только искитимский филиал данной компании так безалаберно относится к своей работе. Ну это уже думаю люди разберутся сами. Если вы живете в искитиме и есть возможность подключить интернет через других провайдеров кроме ростелекома то даже не стоит долго думать. Платим деньги за наплевательское отношение к нам. Спасибо ростелеком за испорченные планы, дела и выходные!

Срок использования:1 год и больше
id 64493
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Долго пользовался данным провайдером, пока всё работает, то вроде и жаловаться не о чем. Но вот если что то случилось, то наступает полный ужас. Техподдержка работает отвратительно, если можно назвать это работой. Со слов специалиста, мой роутер устарел и не может больше выполнять свои функции. 6 дней я не могу пользоваться интернетом и в то же время я не могу купить новый роутер, мои заявки волшебным образом исчезают. Получается я уже 6 дней оплачиваю не оказанную услугу.

Срок использования:1 год и больше
id 64446
ТТК
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь интернетом уже три года и за это время случались такие проблемы.1.иногда интернет пропадает на 1-2 часа не понятно почему,2.wi-fi роутер который я купил оказался ужасным который не отслужил и год, 3.скорость интернета частенько начала проседать опять же(по не понятным причинам). К слову провайдер казался нормальным примерно 1 год:но потом начались такие проблемы что уже не все так прекрасно

Срок использования:1 год и больше
id 64400
  • Администратор22 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

Сибсети
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всё виснет, вылетает, смотреть невозможно, обновления постоянно крутятся и ничего не грузится! Зачем поменяли платформу? Настолько отвратительными сибсети ещё не были!!!!!!!!сначала надо усовершенствовать, а потом внедрять в жизнь что-то новое, а не поставить и чинить бесконечные косяки сырого новшества! Удаляйте свои новшества, иначе потеряете много абонентов это 100℅

Срок использования:1 год и больше
id 64388
  • Сибсети26 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Марина. При обновлении платформы учитывались многие параметры и пожелания абонентов. К сожалению, вернуть предыдущую версию возможности нет. Пожалуйста, уточните Ваш лицевой счет для проверки корректности настроек, обязательно разберемся в ситуации.

Сибсети
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Несколько лет пользуюсь услугами сибирские сети. На днях поменяли интерфейс, ужас. Не секрет, по телевизору смотреть нечего, всегда спасал кинозал. А теперь в этом кинозале непонятно что. Хотели как лучше, получилось как всегда. Я полагаю, что я не одинока в такой оценке. нужно найти нормального интернет провайдера!

Срок использования:1 год и больше
id 64296
  • Администратор20 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительные оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Сибсети22 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья. Мы ценим Ваше мнение, но к сожалению, вернуть прежний вид нет технической возможности. При формировании нового интерфейса мы учитывали пожелания наших клиентов, большинство одобрили предлагаемый вариант. Уверены, и Вы сможете оценить удобство нового функционала в использовании. Пожалуйста, уточните Ваш лицевой счет и какие именно сложности возникли в использовании кинозала, мы постараемся помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
271-280 из 1103 отзывов

Какой провайдер лучший в Новосибирске?

В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.