Добрый день, уважаемый абонент! Подскажите, в какое время происходили замеры скорости? Напишите, пожалуйста, номер договора на почту anastasiia.uliankina@domru.ru. Постараемся Вам помочь.
Добрый день, уважаемый абонент! Подскажите, в какое время производили замеры скорости?
Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим за ваш отзыв. Вы можете оставить контактные данные и номер Вашего договора на почте anastasiia.uliankina@domru.ru. Мы обязательно решим все технические проблемы и неполадки с Вашим оборудованием. Мы ценим своих абонентов и не хотим Вас терять!
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Вы можете написать о своей проблеме мне на почту anastasiia.uliankina@domru.ru, указав контактные данные и номер договора, мы обязательно Вам поможем!
Добрый день! Напишите, пожалуйста, на почту anastasiia.uliankina@domru.ru номер Вашего договора, мы разъясним вам все цены.
Добрый день! Действительно, с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Нам очень жаль, что Вы были вынуждены сменить провайдера. Однако вам, как постоянному клиенту, доступны различные интересные опции, которые позволят сэкономить на пользовании услугами Дом.ру. Напишите мне на почту anastasiia.uliankina@domru.ru номер Вашего договора и Вас проконсультируют об имеющихся вариантах.
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего специалиста! Обязательно передадим Анастасии благодарности. Спасибо, что выбираете нас.
Добрый день, благодарим за Ваше обращение. Действительно, с 1 октября мы были вынуждены повысить цены примерно на 10%. чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Также мы очень сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Опишите. пожалуйста, подробно вашу ситуацию и номер договора на почту anastasiia.uliankina@domru.ru. Мы обязательно найдем альтернативное решение данной ситуации!
Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Спасибо, что являетесь нашим клиентом)
Добрый день, уважаемый абонент! благодарим за обратную связь. Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации.