Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Разочаровала работа по решению проблемы. Ходят агитировать на подключение надоедливые агенты. Ходят каждую неделю по квартирам, пока не подключишь. Предлагали подключить (как отличное спец.предложение) интернет+телевиденье+симкарта мегафон 5 сентября за 840 рублей. Говоря, что следующая оплата за тв и интернет только в декабре, а симкарта 2 недели оплачивается 168 рублей с личного счёта дом.ру из этих 840 рублей и потом через 2 недели только нужно положить 168 рублей ещё и дальше по тарифу. Думаем: оплатить 840 рублей до декабря - выгодно, вроде как 2,5 месяца сразу оплачиваешь, да ещё и симкарту 2 недели тоже. Вроде как видишь бонус при переходе на их сеть. До этого пользовались новотелекомом. Что оказывается на самом деле. Первое разочарование: после подключения деньги должны были придти на личный счёт дом.ру. Где 168 рублей списывается на телефон мегафона. Т.е. Они оплатили 2 недели телефонной связи. На счёте в день подключения было -168, а на сл.день после списания с личного счёта деньги должны были поступить на счёт симкарты и баланс должен был =0. И можно было пользоваться всеми услугами телефонной связи. Симкартой не пользовалась неделю звонками и почему-то не работал интернет вообще на ней, баланс не проверяла. Через неделю приходит смс от мегафона оплатить задолженность 168 р. Хотя говорили через 2 недели только надо будет положить. Проверяю баланс -168. В личном кабинете дом.ру деньги списали. Звоним в дом.ру - твердят одно -с вашего счёта мы оплатили телефонные услуги и переводят на специалистов мегафона. Решаемых вопрос с сотрудниками мегафона, там твердят другое на ваш телефонный счёт денежные средства не поступали и переводят обратно на специалистов дом.ру. Так нас кидали от одной компании в другую 2 часа. Где потерялись деньги так и не разобрались. Мегафон не виноват, т.к. На его счёт, в конечном итоге деньги так и не поступили, а почему дом.ру списал деньги с личного счёта и они не пришли на симкарту - должны разбираться дом.ру. Небольшая сумма, конечно, но почему, оплатив эти 2 недели с личного счёта дом.ру из-за оплошности дом.ру, я должна второй раз это оплачивать. Оставили заявку на решение проблемы, в течении 3 дней они звонили, уточняли одни и те же вопросы, но где мои деньги, которые они должны были перевести на симкарту, и по личному кабинету как бы перевели, так и не разобрались. Уже прошло ещё 4 дня, ни звонка ни решения проблемы. Тишина. По итогу: прошло уже 2 недели и мне по сроку уже снова нужно ложить 168 рублей. А они так и непогасили предыдущие 2 недели. И получается, оплатив 168 рублей с личного счёта, теперь, чтобы пользоваться услугами мегафона, я должна ещё 336 рублей выложить за 2 недели. В итоге месяц - 504 рубля. Учитывая, что 2 недели я не могла пользоваться услугами мегафона - ни звонками, ни интернетом. Что касается приставки. Нам было важно, чтоб была возможность просматривать передачи и фильмы, которые по программе уже прошли или были вчера или позавчера. До этого мы могли просматривать все программы, что были неделей раньше. Спросив об этом, нас точно уверили, что услуга телегид - именно это, только запись на 3 дня. Обман!!! Телегид - это просто программа телепередач, на три дня вперёд, так ещё и платишь за неё 50 рублей в месяц. Просматривать телепрограмму мы и бесплатно могли на предыдущей приставке. Фильмы на иви и твигл бесплатные только барахло одно, хочешь смотреть нормальный фильм, даже старый - платить. Имея опыт с предыдущей приставкой - такого не было, в пирсе были фильмы бесплатные. Сплошной развод на деньги!!! Что касается интернета,то с приставкой часто происходят сбои и нет сигнала. С предыдущим оператором такого не было. Скорость хорошая, но цена ничуть не уступает другим операторам. Ещё и оплата раз в месяц в одно время. Тогда как в новотелекоме мы могли кунуть 20-100 рублей на несколько дней и потом ещё доложить. По оплате до декабря - часть средств у нас списалось за сентябрь, в итоге, чтоб пользоваться услугами за октябрь, нам нужно ещё где-то 200-300 доложить. Итог: обманывая, навязывают свои услуги. Будем отключаться от всего и возвращаться к новотелекому.
Надежный провайдер. Пользуюсь услугами дом ру более 6 лет.за это время было всякое,но всё решалось быстро и качественно при обращении именно в пункты на ленина и челюскинцев д.7. Хочу особо отметить произошедшее на днях- 21.08 у нас в подъезде по адресу ул.доватора 19/2 был пожар,в результате чего сгорели повода и коробка.обратились поздно вечером в колл центр для вызова техников для оценки ущерба и восстановлении интернета и телевидения.техники пришли уже 22.08 и к вечеру у нас все заработало!большое спасибо за оперативность и грамотный подход!
- Дом.ру23 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Рады, что ВЫ остаетесь довольны нашими услугами. Будем и дальше развивать и поддерживать высокое качество обслуживания. Приятного пользования!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лохотрон. Обслуживание никакое!!! Операторы не компетентны или создается впечатление что у них указание затянуть клиента по максимуму в финансовом плане любыми способами. В моём случае было оговорено установка интернета, покупка их роутера и оплата по акции за пол года вперёд со скидкой 50 руб в месяц абонентской платы. По факту, приехали установили интернет после чего объявили людям находившимся в тот момент по адресу и не имеющим никакого отношения к этому чтобы они заплатили за установку, стоимость роутера и месячную абонентскую плату... Хотя по телефону я обговаривал чтобы на адресе установке ни с кого денег не брали и отмечал это как важный момент! Предлагал оплатить всё сразу онлайн. Мне объявили сумму к оплате но оплата не проходила, затем мне сказали что нужно подождать 48 часов чтобы обновилась база затем я смогу оплатить. Но установщики заявились уже утром без всякого предупреждения в результате совершенно посторонним людям пришлось оплатить стоимость установки, роутера и месячную абонентскую плату. Затем я позвонил узнать как мне теперь получить обещанную скидку, на что мне посоветовали подождать следующего месяца так как за этот уже оплачено, оплатить полную сумму за пол года вперёд и затем активировать акцию))) вопрос куда денется остаток после активации??? Затем когда я дождался следующего месяца как мне они посоветовали и оплатил полную сумму за пол года, выяснилось что с оплаты автоматически списалась ежемесячная плата без скидки соответсвенно... И теперь чтобы активировать всё-таки скидку мне нужно доплатить ещё... Вообщем бред полный!!! И все их акции я так понимаю просто рекламные уловки и лохотрон по факту!!!
- Дом.ру8 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Действительно, ситуация не приятная, приносим искренние извинения. Остаток денежных средств, при подключении акции, остаётся на счёте. Для корректной консультации по остальным вопросам и проверки активности акции напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях .
Лучшие тарифы Дом.ру в Новосибирске
- Популярный
Гига+ 100 моно
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов
- Подключение - 951 ₽
- Акция
Гига+ 300 моно
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, данных для проверки информации не достаточно. Для корректной и детальной консультации, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Разберемся с начислениями и поможем в решении вопросов.