Спасибо за ваш отзыв, будем и впредь поставлять вам качественные и стабильные услуги
Здравствуйте, можете скинуть номер телефона на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru? Постараемся минимизировать обращения наших специалистов к вам
Добрый день, интернет поставляется пользователю по условиям заключенного с ним договора. Приостановка оказания услуг "по умолчанию" не производится. Если вы хотите приостановить услуги, для этого достаточно позвонить в техподдержку или обратиться к нашим специалистам в онлайн чате - после этого списания со счета производиться не будут
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день, почему вы решили, что ухудшение качества сотовой связи связано с установкой оборудования компании в подъезде? Рекомендуем вам обратиться в техподдержку вашего сотового оператора для выявления истинной причины неполадок
Здравствуйте, можете скинуть номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru? Я подниму историю ваших обращений, проведем диагностику, выявим причину и направим к вам специалистов.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Сообщите адрес, по которому наблюдаете данную картину на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, обязательно примем меры
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru я номер своего договора - я возьму решение технических проблем нашими специалистами под личным контроль
Здравствуйте, из вашего отзыва не следует никакой конкретной информации (ваш тариф, результаты замеров скорости, адрес, по которому произведено подключение), соответственно, нет возможности решить ваш вопрос. Сообщите номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся выяснить, с чем связаны проблемы, и в кратчайшие сроки направить к вам специалиста
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, что означает "верить им нельзя"? Отзыв очень противоречивый: с одной стороны "качество среднее", с другой - "стабильная работа интернета". Напишите, пожалуйста, точнее, что именно вас не устраивает.
Добрый день, Надежда! благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы! Будем стараться и дальше продолжать радовать Вас услугами и сервисом. Спасибо, что выбираете нас!