Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Новосибирске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый [Плохой] Провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Кусок мочалки суют на место роутера. Пропадает соединение постоянно. Телефон платим - не работает вообще! Телеканалы с приставкой зависают каждые две минуты-полный кошмар. ни-че-го все
      Отзыв засчитан
      626125
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.06.2017
      Здравствуйте! Мы всегда рады конструктивному диалогу и с радостью поможем в разрешении ситуации. Если Вы также заинтересованы, то тогда пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
      63284
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовалась на протяжении полугода - нареканий не было, к сожалению по новому адресу нет возможности подключения. Когда подключала приехали в течении 2 часов, а не на следующий день ) быстрый дозвон, качество не плохое, возможность оперативно расторгнуть договор и вернуть оборудование. Постоплата.
      Отзыв засчитан
      625456
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.06.2017
      Добрый день! Благодарим за оценку. Рады, что у Вас осталось положительное впечатление о нашей Компании. Также будем рады видеть Вас среди наших Клиентов в дальнейшем. Хорошего настроения! 
      63285
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Других не пробовал
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все плохо, мало того что часто возникают сбои ещё стали обмануть.у меня по договору оплата другая а сумма платежа каждый месяц увеличивается. По тел как обычно не могут ответить. Вежливость? Да базара нет но не пользу клиентам часто тормозит
      Отзыв засчитан
      625030
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.06.2017
      Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по начислениям и постараемся разрешить ситуацию.
      63202
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Новосибирске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 750
      750
      Мбит/c
      97 + 84HD
      Канал
      -
      1420
      1060
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 500
      500
      Мбит/c
      97 + 84HD
      Канал
      -
      1220
      1060
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 750 + Подписки
      750
      Мбит/c
      97 + 84HD
      Канал
      -
      1710
      1350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Появилось много уловок не в пользу клиентов.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Стали много обманывать, появились всякие уловки не в пользу клиентов. Делают из клиентов дураков каких-то. Какого-то жулика там приняли, который все эти обманки придумывает. А то что операторы не могут точный ответ - стало уже нормой. Плюсов все меньше. Скорость ниже заявленной, техподдержка плохо работает, не могут дать правильный ответ. Обманывают с ценами.
      Отзыв засчитан
      624618
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.05.2017
      Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. К сожалению, в отзыве не совсем достаточно конкретной информации, чтобы понять с чем именно возникли сложности. Уточните, пожалуйста, детали и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию/обращения/заявки по договору и поможем в разрешении всех вопросов. 
      62930
      reviewReplySmile
      Alles
      30.05.2017
      А вас стало полно уловок, чтобы абоненты платили больше.
      Вот несколько примеров:
      - Банальная ошибка. Просто начислили больше. Позвонила, спросила, перепроверили, извинились, вычли разницу. ok. А если б не позвонила?
      - Сначала предлагаете увеличить скорость бесплатно, если потом вовремя не отключить, то бесплатно превращается в платно. Да, многие фирмы такими обманками пользуются, жаль, что вы тоже из их числа.
      Как и другие уловки: подключите одну услугу бесплатно, которая оказывается идет в паре с другой уже платной услугой. Ну что за "дешевые" разводы?
      - К примеру бонусные баллы, которыми якобы можно оплатить абонентскую плату  - как бы такой щедрый жест с вашей стороны в пользу клиента. НО на практике ими просто нельзя воспользоваться. То на счету должно быть не больше определенной суммы, то они оказываются сгорают не через год, а через 3 месяца, то они просто не начисляются, потому что ими полгода не пользовались, а ими полгода не пользовались, потому что их нельзя использовать, когда на счету больше определенной суммы.
      Конечно же обычные операторы об этих обманках не знают и не могут дать ответ.
      
      
      Вы разве не можете работать без этих уловок? Чтоб были более прозрачные цены, акции эти ваши, без всяких скрытых условий. Ужасно некрасиво. Эти все лишние заморочки о вас только мнение портят.
      А вы ведь ещё наверное платите какому-то человеку, чтобы он все эти обманки придумывал.
      
      
      62946
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не корректное отношение к клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ни чего хорошего не могу сказать про этого провайдера! Несколько лет пользуюсь кабельным телевидением , купила у них 2 сам-модуля и оплата через автоплатеж сбербанка - то есть оплата без задержек! Звонили операторы по 2 раза в день и предлагали подключать всякие услуги , достали и я согласилась на месяц за 45 рублей попробовать канал родное кино. Несколько раз посмотрела - ерунда полная и забыла про него! А автоплатеж был установлен без учета этого канала и , конечно же , образовалась задолженно...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624494
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.05.2017
      Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по начислениям и постараемся помочь в решении вопроса.
      62931
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ДОМ.РУ = Дорогая "перезагрузка"
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Тариф за обслуживание по моему дорогой - я плачу 1.170 руб. В месяц за интернет 100мбс и за телевидение - которое абсолютно безпантовое = нет каналов с просмотром фильмов всего 5 - 6 - остальные заблокированы или показывают на протяжении пяти лет одно и то же !!!! - особенно научные и познавательные каналы... Все детские каналы заблокированы ( кроме карусель )) и зачем они нужны в количестве пятнадцати штук !!!! Всё равно не работают (( наверно за отдельную плату )))) нет спортивных каналов - тр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624281
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.05.2017
      Доброго времени суток! Благодарим за Ваше мнение и максимально подробное разъяснение. Информация не совсем корректна, так как среди каналов для детей, в открытом доступе не только телеканал "Карусель", точно также и с другими тематиками. Заявка в службе поддержки создается в одной точке контакта, согласование времени и даты происходит также в момент Вашего обращения. Хотим рассмотреть Ваш случай, проверить все обращения и помочь в разрешении данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Хорошего настроения!
      62717
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      По городу Набережные Челны все в порядке.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не знаю, почему все гнобят дом.ру, с качеством услуг все в порядке. Обслуживание тоже на высоте. Все люди, что оставляют негативные отзывы даже не думают что проблема может быть на их стороне (про тех. Проблемы) из 100 мбит заявленных, через их роутер и пачкорд 93-95 мбит в среднем. Думаю перейти на гигабитный порт до 200 мбит =) стабильная скорость, за 2 года никаких аварий, с начислениями все понятно и прозрачно. Так же личный кабинет удобен чем на таттелекоме. Минусов нет, доволен всем
      Отзыв засчитан
      624246
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.05.2017
      Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения! 
      62715
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Трансгендерные лица нетрадиционной сексуальной ориентации
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Искал провайдера. Позвонил в эту прекрасную компанию. Узнал необходимое. Уболтали оставить заявку на подключение. Вечером почитал отзывы - желание иметь дело с садом.ру отпало напрочь. Позвонил заблаговременно, попросил отменить подключение и заявку. Теперь каждый день мне названивают и поедлагают их услуги. На вежливые просьбы не беспокоить не реагируют. Граждане, это секта свидетелей интернета и кабельного. И набрав их номер однажды, вы обречены иметь общение с этими товарищами всю оставшуюся ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      620560
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.05.2017
      Доброго времени суток! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Можем прекратить звонки наших специалистов, для этого просьба прислать скриншот или ссылку на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Хорошего настроения! 
      
      62714
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      подключения нет...договора нет...а денге уже должен
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Жена решила подключить дом . Ру....позвонила..договорилась о подключении...ее торопили как могли хорошо меня дома небыло соответственно до конца месяца подключение не состоялось...и о чудо...приходит ей смс..по номеру договора ... Задолженность 23 рубля..просьба оплатить немедленно в течении 3х дней!!!!стали разбираться...ответ убил...вы же оставляли заявку на подключение!!!!значит должны....думаю теперь дом.ру...только в самом крайнем случае придет ко мне в квартиру..только после йотовского сви...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      620274
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.05.2017
      Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Судя по описанию, в данном случае произошли некорректные начисления, так как, конечно же, без подписания договора/прихода техника/активации услуг никаких начислений быть не может. Подскажите, обращались ли вы с этим вопросом в нашу службу поддержки? Если мы все еще в силах изменить сложившееся впечатление, то тогда отправьте, пожалуйста, скриншот или ссылку на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем разрешить данную ситуацию. 
      62713
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Среднестатистический провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался, за неимением другого. Из плюсов, скорости хватало, роутер в аренду. Минусы, большая абонентская плата, 600 рублей только за интернет 100 мб/с, мелким почерком условия контракта, о которых не оговорено в разговоре со специалистом, периодические сбои в работе роутера.
      Отзыв засчитан
      616085
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.04.2017
      Здравствуйте, спасибо за взвешенный отзыв, будем надеяться, что в будущем удастся посотрудничать, а неполадки с роутером - это повод обратиться в техподдержку :)
      62071
      Ваш комментарий