Чтобы подключить домашний интернет на ул Инской (Октябрьский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Инской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Инской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Инской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Инской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Инской в Новосибирске – 173. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Инской – 90.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Инской в Новосибирске – 440 руб.
Лучшая скорость интернета – 750 Мбит/сек.
МТС
Самый худший провайдер! Тех.поддержка вообще неадекватная. Построенные процессы поддержки тоже. (мало того что не дозвонишься, ожидайте ответа оператора, время ожидания 30 минут) а теперь о паре реальных ситуаций. Отключился интернет в офисе, написал в техподдержку в 9 утра, приехал в офис, проверил логи, (интернет отключался несколько раз ночью, и потом после 3х ночи не стало совсем), в 12 дня дополнил тикет этими данными, так же сообщил что их шлюз мы успешно пингуем, а дальше связи нет. Несколько раз писал им письма, в ответ получал разбираемся идет диагностика. Через 25 часов после моего обращения я получил ответ от техподдержки цитирую результаты диагностики с нашей стороны. # ip клиента доступен xxx_xx_xxxxx_x ping routing-instance b2b source xx.xxx.xx.xxx(ip шлюза) xx.xxx.xx.xxx(наш ip) ping xx.xxx.xx.xxx (xx.xxx.xx.xxx): 56 data bytes для тех, кто не совсем разбирается поясняю, через 25 часов после обращения, тех поддержка мне ответила что они со своего шлюза мое оборудование пингуют. (т.е. То что я им изначально и сообщил), чем они занимались 25 часов, пинговали оборудование? 25 часов карл, и сообщить то что им клиент сразу сказал!!! В итоге проблему решили только через 50-60 часов после обращения. Мобильные роутеры привезли (чтобы хоть какой-то интернет был), только после того как дошли до руководства. Далее еще интереснее не проходит и недели после данного инцидента. Опять пропадает связь около часа ночи. Пишу в тех. Поддержку, что за ерунда. Мне в ответ проводим ппр, время до 6 утра. Т.е. Данный оператор может без предупреждения взять и отключить вам интернет до 6 часов!!! И плевать ему на то, что у клиента работают сервера, сервисами которых пользуются 24/7. В общем знал бы, никогда и не при каких условиях не стал бы к ним подключаться. (подкупило то, что прям от базовой станции оптику протянули до нас, но с такой поддержкой и отношением к клиентам она не нужна). П.с. Для сотрудников мтса бегать по соц.сетям, искать вас там где-то, чтобы написать и услышат отговорки - не собираюсь. Даже не пишите под моим отзывов подобных призывов.