Интернет-провайдеры на ул. Инская (р. Октябрьский), Новосибирск

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул. Инская (Октябрьский)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на ул. Инской (Октябрьский):

  • Ростелеком
  • МегаФон
  • Электронный город
  • t2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул. Инская ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул. Инской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул. Инская ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул. Инская нет желаемого провайдера?

Если на ул. Инская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Инской.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул. Инская ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Инская составляет 485 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3200 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул. Инская ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу ул. Инская (Октябрьский)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Инская (Октябрьский)

      173 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на ул. Инская (Октябрьский)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 121 с ценой от 485 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 850
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии контроля
      100
      Мбит/c
      -
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие МегаФон
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МегаФон 3.2. МегаТариф
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      МегаФон 3.2. Максимум
      100
      Мбит/c
      120
      Каналов
      50
      гб
      1300
      мин
      300
      SMS
      1070
      535
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие t2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Premium 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      2100
      1500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Мой разговор 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      900
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Электронный город
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Интернет 750
      750
      Мбит/c
      -
      -
      1290
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Ультрапак 100
      100
      Мбит/c
      110 + 10HD
      Каналов
      -
      1190
      595
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      andtoreg
      July 14, 2021
      0
      0

      МТС

      Самый худший провайдер! Тех.поддержка вообще неадекватная. Построенные процессы поддержки тоже. (мало того что не дозвонишься, ожидайте ответа оператора, время ожидания 30 минут) а теперь о паре реальных ситуаций. Отключился интернет в офисе, написал в техподдержку в 9 утра, приехал в офис, проверил логи, (интернет отключался несколько раз ночью, и потом после 3х ночи не стало совсем), в 12 дня дополнил тикет этими данными, так же сообщил что их шлюз мы успешно пингуем, а дальше связи нет. Несколько раз писал им письма, в ответ получал разбираемся идет диагностика. Через 25 часов после моего обращения я получил ответ от техподдержки цитирую результаты диагностики с нашей стороны. # ip клиента доступен xxx_xx_xxxxx_x ping routing-instance b2b source xx.xxx.xx.xxx(ip шлюза) xx.xxx.xx.xxx(наш ip) ping xx.xxx.xx.xxx (xx.xxx.xx.xxx): 56 data bytes для тех, кто не совсем разбирается поясняю, через 25 часов после обращения, тех поддержка мне ответила что они со своего шлюза мое оборудование пингуют. (т.е. То что я им изначально и сообщил), чем они занимались 25 часов, пинговали оборудование? 25 часов карл, и сообщить то что им клиент сразу сказал!!! В итоге проблему решили только через 50-60 часов после обращения. Мобильные роутеры привезли (чтобы хоть какой-то интернет был), только после того как дошли до руководства. Далее еще интереснее не проходит и недели после данного инцидента. Опять пропадает связь около часа ночи. Пишу в тех. Поддержку, что за ерунда. Мне в ответ проводим ппр, время до 6 утра. Т.е. Данный оператор может без предупреждения взять и отключить вам интернет до 6 часов!!! И плевать ему на то, что у клиента работают сервера, сервисами которых пользуются 24/7. В общем знал бы, никогда и не при каких условиях не стал бы к ним подключаться. (подкупило то, что прям от базовой станции оптику протянули до нас, но с такой поддержкой и отношением к клиентам она не нужна). П.с. Для сотрудников мтса бегать по соц.сетям, искать вас там где-то, чтобы написать и услышат отговорки - не собираюсь. Даже не пишите под моим отзывов подобных призывов.

      700447
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.