Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Инской (Октябрьский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Инской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Инская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Инской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Инская составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
173 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 114 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Самый худший провайдер! Тех.поддержка вообще неадекватная. Построенные процессы поддержки тоже. (мало того что не дозвонишься, ожидайте ответа оператора, время ожидания 30 минут) а теперь о паре реальных ситуаций. Отключился интернет в офисе, написал в техподдержку в 9 утра, приехал в офис, проверил логи, (интернет отключался несколько раз ночью, и потом после 3х ночи не стало совсем), в 12 дня дополнил тикет этими данными, так же сообщил что их шлюз мы успешно пингуем, а дальше связи нет. Несколько раз писал им письма, в ответ получал разбираемся идет диагностика. Через 25 часов после моего обращения я получил ответ от техподдержки цитирую результаты диагностики с нашей стороны. # ip клиента доступен xxx_xx_xxxxx_x ping routing-instance b2b source xx.xxx.xx.xxx(ip шлюза) xx.xxx.xx.xxx(наш ip) ping xx.xxx.xx.xxx (xx.xxx.xx.xxx): 56 data bytes для тех, кто не совсем разбирается поясняю, через 25 часов после обращения, тех поддержка мне ответила что они со своего шлюза мое оборудование пингуют. (т.е. То что я им изначально и сообщил), чем они занимались 25 часов, пинговали оборудование? 25 часов карл, и сообщить то что им клиент сразу сказал!!! В итоге проблему решили только через 50-60 часов после обращения. Мобильные роутеры привезли (чтобы хоть какой-то интернет был), только после того как дошли до руководства. Далее еще интереснее не проходит и недели после данного инцидента. Опять пропадает связь около часа ночи. Пишу в тех. Поддержку, что за ерунда. Мне в ответ проводим ппр, время до 6 утра. Т.е. Данный оператор может без предупреждения взять и отключить вам интернет до 6 часов!!! И плевать ему на то, что у клиента работают сервера, сервисами которых пользуются 24/7. В общем знал бы, никогда и не при каких условиях не стал бы к ним подключаться. (подкупило то, что прям от базовой станции оптику протянули до нас, но с такой поддержкой и отношением к клиентам она не нужна). П.с. Для сотрудников мтса бегать по соц.сетям, искать вас там где-то, чтобы написать и услышат отговорки - не собираюсь. Даже не пишите под моим отзывов подобных призывов.