Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Перешёл на данную чудо организацию с моснет. Итог, каждые две недели или неделю стабильно по выходным пропадает интернет (видимо маркетинговый ход), а когда звонишь на круглосуточный номер техподдержки я вообще установил рекорд ожидания 34 минуты!!!
Ужасный сервис !постоянно ждешь по 10-15 минут пока трубку возьмут ! Сегодня девушка отвечала не вежливо и надменно ! Какая тут заявленная сердечная забота о клиенте ?! Вы о чем !? Последней каплей является заявление, что мы не оплатили за июль и август поэтому нам сегодня интернет отключили ! Я не знаю какая у вас статистика и в чем ошибка , но мы исправно оплачивали за интернет . Часто просим доверительный платеж , но потом оплачиваем в указанный доверительный период . Один раз на день просрочили , нам сразу отключили интернет , мы сразу побежали его оплачивать , потому что интернет нам необходим ежедневно ! Так как же получается, что сейчас мы как будто бы не платили за июль и август , поэтому списали оплаченную 1 тр в конце октября и денег на счету опять нет сейчас ??? Все ! Надо менять провайдера срочно !!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Средний провайдер. Оформил клиентский договор в марте 2019 года, несколько затянулся ремонт в квартире и переезд, услугами уфанет начал пользоваться с 12 октября 2019. Итак, о сотруднике что нашу квартиру якобы подключил в марте к сети уфанет, он оформил только клиентский договор а в офис уфанет сообщил о полноценном подключении, сейчас в октябре, я при настройке роутера именно от этого и отталкивался, пока наконец не пришел другой сотрудник уфанет и выяснил, что сигнал от сети вообще в квартиру не подаётся. Второй монтажник был вежлив и профессионален и ему пришлось 50 минут побегать по дому чтобы подать сигнал уфанет в квартиру. А это жирный косяк в сторону качества проектировки и монтажа домовой сети компанией уфанет.я тоже самое наблюдал у другого провайдера в далёком 2009 году, монтажник с мобильником наперевес у уха (звонит в офис инженеру а тот по плану монтажа его корректирует), бегает по этажам и проверяет соединение. По качеству доступа, рваный интернет, iptv приставка триколора gs 790, особенно это заметно в вечернее время, постоянно выдает ошибку 20 или 31 и прерывание связи с сервером. А после 23.00 ошибки прекращаются. Сегодня буду пробовать услуги другого провайдера. Уфанет явно не тянет.
Хочу выразить благодарность парню, который устанавливал мне недавно инет ростелекомовский. Василий, спасибо, что пошел навстречу. Техник пришел в нестандартное, удобное для меня время (22:35), учел все мои пожелания, хотя это стоило ему больших сил. Парень провел мне новуб витую пару, настроил роутер, все подробно объяснил, рассказал про условия договора. Сам инет отличный, пока никаких жалоб нет вообще, скорость тоже огонь. Тариф взял игровой, скорость стабильно 180-190мб, все советую, кому нужен низкий пинг и хорошее соединение.
Писала отзыв 4 дня назад ,но почему то сейчас его не нашла.билайн это полное разочарование,вот уже 5 дней сидим без телевидения ,было заменено две приставки ,которые в последствии не работают,звонили в тех службу ,вопрос не решили ,да им там всем дела нет, главное деньги платите во время.люди обходить стороной эту контору ,которая продаёт не качественные услуги,давайте все от них отключился!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уже несколько дней не работает телевидение, звоню в поддержку, кормят завтраками... С интернетом тоже не все хорошо, если включаешь еще одно устройство, то соединение прерывается на пару минут((
Отвратительная компания!!! Сто раз подумайте прежде, чем связываться!!! Качество услуг плохое при отключении выставляют штраф 1400₽!!! Никому не рекомендую
Дом.ру пользуемся уже больше 2ух лет. Интернет всегда плохой, скорость низкая, страницы может загружать дольше минуты, работать невозможно!
- Дом.ру24 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим, с чем связана медленная загрузка страниц и поможем!
Люди не подключайтесь к билайну,это полное расстройство, телевидение постоянно зависает,у них каждый день видутся ремонтные работы,поменяли приставку на другую,поработала всего 30 минут и опять нет сигнала ,ремонтные работы,зато смс с уведомлением об оплате приходят вовремя!будем отключаеться!
Самый ужасный провайдер в нижнем новгороде!!!обман кругом. Расторгнуть договор нормально не смогли.
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Ольга, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/nizhniy-novgorod/rating/beeline/otzyv-681471 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.