Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Не связь, а [ужас], пишу в саппорт ВК уже который день по поводу компенсации двухнедельного отсутствия интернета, и связь так же работает абы как, не дозвонишься - игнор. Связь не рекомендую, работает через пень колоду и дорого. Понятное дело, что это не их вина, ну а мне-то, как клиенту, что с того? Платим-то мы по-прежнему, как за полноценную связь! В общем, МТС меня полностью игнорирует и прямо нарушает мои права, как потребителя. Единственное, что меня держит в этой [компании] - это архивный тариф(((

Срок использования:1 год и больше
id 86593
Эра-Телеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плюсы - интернет поставляют. Минусы: одно сплошное разочарование, везде подвох и нужно ухо в остро держать, иначе чувствуется желание обобрать тебя до нитки всевозможными способами: 1. В здании, где я подключаюсь, они с собственником заключили договор первого права, где они диктуют все условия и никакой конкуренции - а это значит, что цены приятными не будут. 2. Прислали [крайне невыгодный] договор, где прописано, что услуга оказывается в теч. года, и если я решу отказаться раньше, например, через месяц, то я должен буду оплатить цену за весь оставшийся год - убрали этот пункт, но, спрашивается, какое отношение к потребителям? 3. Подключали очень долго, больше недели - снял офис с целью работать, а по факту потерял целую неделю, офис оплатил, а интернета не мог дождаться. 4. В договоре написано, что оператор на УСН и НДС платить не нужно, но если их переведут на другой режим, то имеют право добавить НДС, по факту прислали первый же платеж с НДС - иначе, как обманом, не назовешь. 5. Первый день скорость подключения была заявленная 50, на второй упала до 25, пришлось звонить в техподдержку, чтобы подняли, но если бы я не увидел, так, наверно, и сидел бы на 25. В общем - если есть выбор, то не выбирайте эту компанию

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 86565

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

15 лет являюсь клиентом Дом Ру. Привыкла, несмотря на необоснованно высокую стоимость тарифа и ежеквартальные повышения с этого провайдера не уходила. 7 июля 2025 года внезапно пропал интернет в квартире, связалась с техподдержкой, что-то там у себя посмотрели и сказали, что проблема в оборудовании вне квартиры, и что проблему решат в течении 24 часов. 8 июля вопрос не решен, на связь никто не выходит, сама звоню, каждый раз общаюсь с новыми специалистами, рассказываю свою ситуацию, обещают решить проблему, и ничего не решается, 9 июля вопрос не решен, снова обращаюсь в техподдержку, и мне говорят, что техник сможет подойти 30 июля!!!!!! у меня вовремя оплачен тариф, являюсь давним клиентом, в городе нет мобильного интернета, работа на интернете и ждать до 30 июля, и специалисты говорят только шаблонными фразами и все. Я очень огорчена, и непонятно, что делать. С Дом ру уходят много знакомых, видимо, и мое время пришло, не рекомендую данного провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 86562
  • Дом.ру10 июля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Светлана! Мы просим прощения за возникшую ситуацию🙏 В связи с многочисленными обращениями время вызова специалиста может действительно быть большим. Вместе с тем, мы просим дать нам шанс: скорее всего это вызвано массовым сбоем, при устранении которого услуги или возобновятся сразу, или с вами свяжется наш коллега для более оперативного решения после отмены предыдущих заявок

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Отвратительное впечатление о компании. Хотела подключить домашний интернет, оставила заявку, сначала мне её отодвинули на неделю, а потом вообще отменили, а при звонке на горячую линию предложили время через месяц!!! Ждала неделю просто так. Могла бы уже воспользоваться другим провайдером за это время!! Ни одного доброго слова нет для этой компании

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 86536
  • Администратор9 июля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0

Это жесть, нереально связаться с оператором, цены повышают каждые полгода! И даже не могут решить проблему

Срок использования:1 год и больше
id 86471
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 июля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания. У нас есть разные каналы связи, где мы готовы вам помочь. Напишите нам на почту helper@domru.ru вашу ситуацию, мы все решим.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Ещё не успели подключить, а уже все нервы вымотали, а что дальше..... Дозвониться невозможно никуда, то робот бесполезный, то оператор такой-же, переключают с одного на другого и везде музыка бесконечно. Всё желание отпало

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 86446
  • Администратор4 июля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Техподдержка просто забила на клиентов, вопрос восстановления интернета после активации обещанного платежа у них занимает сутки! И для них нормально, что ничего не работает, а им пару галочек поставить. Очень разочаровали.

Срок использования:1 год и больше
id 86323
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

На горячую линию не дозвониться, меня как будто в черный список занесли...

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 86290
  • Администратор30 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Поддержка [некомпетентная], кормят завтраками, отключают постоянно интернет, причину назвать не могут, починить они тоже не могут, хотите сидеть вечно без интернета, пожалуйста, подключайте МТС

Срок использования:1 год и больше
id 86187
  • Гость2 августа 2025 г.

    Полностью подтверждаю данный факт. Пользуюсь домашним интернетом МТС с ~ 2009 года (изначально СТРИМ, потом МТС выкупил компанию). При грубых подсчетах пользуюсь им уже 12 лет. Как работает тп? Бесконечно кормят завтраками "да-да-да-да-да оставим заявку". Кроме заявки ничего сделать не могут. Через полчаса после обращений бот отправляет отбивку о решении любого вопроса, особенно, если требуется выезд мастера. Пользуюсь этим МТС просто потому, что остальные провайдеры еще хуже.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Самая [плохая] связь, не советую никому, ни связи, ни интернета, говорят одно, а по факту другое, [обманщики]

Срок использования:1 год и больше
id 86178
  • Администратор23 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 888 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.